А как у студентов с ориентацией в русских народных сказках? Я вот тоже сегодня, повествуя о гайдаровских реформах, попытался обыграть символы Кибальчиша и Плохиша. Затея с треском провалилась из-за отсутствия представления о том. кто это такие :-)
нет ну я ж апелировал не столько к реальному фолклору, сколько к мультикам про ивана-царевича. Все поняли о чем речь. А мальчишь-кибальчиш это всё же очень социальная сказка, она проще теряется из массового сознания.
Так о мультиках и речь. Я вот недавно узнал, что существует довольно многочисленная популяция, не ведающая о трилогии братьев Свешниковых про богатырей. Кстати, это тоже особенность Вашего любимого нью медиевела :-)
Comments 5
Я вот тоже сегодня, повествуя о гайдаровских реформах, попытался обыграть символы Кибальчиша и Плохиша. Затея с треском провалилась из-за отсутствия представления о том. кто это такие :-)
Reply
Все поняли о чем речь. А мальчишь-кибальчиш это всё же очень социальная сказка, она проще теряется из массового сознания.
Reply
Кстати, это тоже особенность Вашего любимого нью медиевела :-)
Reply
Reply
без таких лирических отступления они политантропологию воспринимают с трудом.
Reply
Leave a comment