Увы, значит мой первый пункт по стандартам всё же, к сожалению, актуален...
Местные правила, скорее для того, чтобы "воспитывать" бизнес, а в отношении себя любимых (муниципалитета) распространяется классический принцип: "В чужом глазу соринку рассмотрю, а в своём бревно не увижу". Мне кажется в рамках развития туризма необходимо областной администрации совместно с администрациями муниципалитетов и общественностью чётко определить границы исторического центра и согласовать как должна выглядеть каждая лужайка, каждый переулок, каждый газон. Затем постоянно мониторить этот момент, применяя в отношении муниципального руководства классический метод "кнута и пряника" - заслушивать нерадивых, выделять дополнительные деньги лидерам. Торжок, к сожалению, не блещет благоустроенными видами, а вся его центральная часть должна выглядеть не хуже, как сделал Олег Иванов во дворе своего музея.
Метод. рекомендации Минрегионразвития, по которым составлялись Правила благоустройства городов, признаны недействительными: см. Приказ Минстроя России от 05.02.2016 N 59/пр "О признании не подлежащим применению приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 613 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований". Это значит, что неизвестно когда появятся новые рекомендации, и правила опять будут изменять. В Торжке уже несколько лет на координационном совете по культуре и туризму, на "круглых столах", мы, общественность, поднимали вопросы по уборке города, но воз и ныне там. Как правило, представители администрации приходили неподготовленными, на конкретные вопросы не отвечали. Думаю, что только тогда, когда руководство Тверской области озадачит их как следует, можно ожидать каких-то результатов.
Местные правила, скорее для того, чтобы "воспитывать" бизнес, а в отношении себя любимых (муниципалитета) распространяется классический принцип: "В чужом глазу соринку рассмотрю, а в своём бревно не увижу".
Мне кажется в рамках развития туризма необходимо областной администрации совместно с администрациями муниципалитетов и общественностью чётко определить границы исторического центра и согласовать как должна выглядеть каждая лужайка, каждый переулок, каждый газон. Затем постоянно мониторить этот момент, применяя в отношении муниципального руководства классический метод "кнута и пряника" - заслушивать нерадивых, выделять дополнительные деньги лидерам.
Торжок, к сожалению, не блещет благоустроенными видами, а вся его центральная часть должна выглядеть не хуже, как сделал Олег Иванов во дворе своего музея.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment