В одном из предыдущих постов я разбирал классификацию русских американским расистом Лотропом Стоддардом:
http://v-rodyonov.livejournal.com/49317.html
И помянул в комментариях его "старшего товарища", известного американского "расолога" начала ХХ века Мэдисона Гранта. Тут уж не могло не вспомниться следующее замечание великого гения отечественной "
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Потом, почему вы думаете что целевая аудитория заведомо финансово неплатежеспособна? Разные скучающие студенты и офисные сидельцы, тратящие зарплаты на какой-нибудь западный диск или модные шмотки "нордического брэнда", вполне способны регулярно покупать такую литературу.
Reply
Reply
"наличие возможности купить отнюдь не означает покупку".
Верно, но так про возможность-то мы и говорим.
"Появилось море модников, готовых покупать кроссовки с липучками за 3 тыс, футболку за тысячу или куртку stone island вообще за двадцатку".
При этом я уверен каждый из них, нося их на себе, уверенным голосом расскажет вам в беседе о "оккупационном еврейском режиме, поставившем русских в ужаснейшее положение", и все в таком духе.
Кстати говоря, а вы не задумывались о причинах появления "моря модников", падких на определенные лейблы (кроме общечеловеческой страсти к дорогим вещам и шопингу)? Она ведь лежит прямо на поверхности.
Reply
Хотя, их представление о Обрах откровенно странноватое. Может, с Гудами перепутали (память о которых еще живет в Южной Прибалтике) или у белорусов Обры приобрели черты готов?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
"Обров" отождествляют с аварами на основании довольно близкого сходства описания ПВЛ ("Эти обры воевали и против славян и притесняли дулебов - также славян, и творили насилие женам дулебским") с Хроникой Фредегара ("Славяне уже подняли восстание против авар, называемых также гуннами... Венды были долгое время поданными гуннов... Каждый год гунны зимуют со славянами, спят с их женами и детьми, и вдобавок славяне платят дань и терпят много других тягот"). К тому же ПВЛ знает готов отдельно от обров ("Афетово же колено и то варязи: свеи, урмане, готе, русь").
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
"Фолк" - это стиль, что не подразумевает в обязательном плане "народности" его содержания. Но, видимо, в традиционной русской поэзии присутствуют и песня "Кельтская" (которая есть у "Роси"), и много чего еще, о чем мы пока и не ведали, скромно полагая авторские произведения творениями наших конкретных современников, тогда как это оказывается "пишет народ", ибо это стиль называется "народный" :) Название определяет содержание...
Reply
(The comment has been removed)
Если это авторская фантазия, то и смысла искать "конституирование образа" - автор пишет как ему вздумается.
Если же предполагается некое соотнесение с реальным историческим образом - тогда это априори предполагает народность песни в том смысле, что является произведением народного творчества и передается в нем из века в век, сохранив до нас описание древних "обров"...
Reply
Leave a comment