О Цое, о блуде, и о "не судите да не судимы будете".

May 04, 2011 22:08

    Меня действительно можно сравнить с апостолом Павлом (в каком-то смысле). Если раньше я поклонялся идолу, то сейчас поклоняюсь Христу. У Него одного - доброе Имя. Все остальные - «согрешили и лишены славы Божией»(Рим.3:23). Тем более люди некрещеные. Премилосердный Господь о таких сказал: «если кто не родится от воды и Духа, не может войти в ( Read more... )

Leave a comment

shtanov May 4 2011, 21:20:44 UTC
Узнаю неофита :)

Замечу, что "обличать покойника" - это все-равно что ставить ему припарки. Нет такого действия в христианстве. В христианстве обличают живых - для их исправления.

Тысячи почитателей понятия не имеют о личной жизни Цоя, и почитают его вовсе не за святость жизни, и Ваши выступления, мне кажется, могут им показаться подобными действиям известного библейского персонажа в отношении своего отца.

А вообще в христианской традиции - покрывать согрешения братьев, а не разглашать о них. Из "Древнего Патерика": Еще брат спросил его [авву Пимена]: если увижу грехопадение брата моего, хорошо ли скрыть его? Старец говорит ему: когда мы покроем согрешение брата своего, - и Бог покроет наши согрешения; а когда мы обнаружим грех брата, - и Бог объявит наши грехи.
Наконец, Вы, как мне кажется, не можете знать, покаялся в чем-то Цой или не покаялся, уверовал или не уверовал. Для этого по крайней мере нужно было быть с ним рядом до конца, не говоря уже о невозможности заглянуть в его душу.

Reply

1damer May 5 2011, 05:22:28 UTC
А что разве плохо быть неофитом ( ... )

Reply

1damer May 5 2011, 06:38:30 UTC
ЗЫ Самое главное. Покаяние - это перемена мировоззрения, которая влечет за собой вполне конкретные поступки. А поступки Цоя (жил в прелюбодеянии, еще и при малолетнем ребенке) вполне показывают состояние его души. Поэтому говорить о том, что было в его душе можно. Человек - это единство тела, души и духа. Всё взаимосвязано. Если тело согрешает, то душа не остается в стороне, а несет всю ответственность за грех.

Reply

shtanov May 5 2011, 12:00:19 UTC
Что значит, "жил в прелюбодеянии?" Авраам что, тоже "жил в прелюбодеянии"?

Вы ничего не можете знать о душе другого человека, и потому согрешаете, вынося приговор его душе.

Reply

1damer May 5 2011, 14:32:36 UTC
Покаяние - это перемена мировоззрения, которая влечет за собой вполне конкретные поступки. А поступки Цоя (жил в прелюбодеянии, еще и при малолетнем ребенке) вполне показывают состояние его души. Поэтому говорить о том, что было в его душе можно. Человек - это единство тела, души и духа. Всё взаимосвязано. Если тело согрешает, то душа не остается в стороне, а несет всю ответственность за грех.

Но приговора о душе я не выношу. Я осуждаю вполлне конкретные поступки: прелюбодеяние.

Reply

shtanov May 5 2011, 14:40:56 UTC
Так откуда взялся вердикт "жил в прелюбодеянии"? У Цоя было две жены, ну и что? Иметь несколько жён Христос не запрещал.

Reply

1damer May 5 2011, 14:55:28 UTC
///У Цоя было две жены, ну и что? Иметь несколько жён Христос не запрещал.///

Не говорите того, чего не знаете.

Reply

shtanov May 5 2011, 15:09:52 UTC
Всё-же вы так и не ответили на вопрос про Цоя и про Авраама.

Reply

1damer May 8 2011, 09:05:50 UTC
///Всё-же вы так и не ответили на вопрос про Цоя и про Авраама.///

Ответил. Вы не знаете, что говорите.

1) У Цоя не было двух жен. У него была одна жена, и одна любовница.
Даже если считать, что Цой с Марьяной развелся, то на Разлоговой он так и не женился. Сама Разлогова не считала себя его женой. Посмотрите интервью "Музобозу"(1991-92 гг). Эти отношения называются прелюбодеянием и блудом.

2) Авраам тоже жил в прелюбодеянии, когда по совету Сарры взял в жены Агарь. Бог не давал заповеди иметь двух и более жен. Бог создал одного Адама и одну Евы: "да будут двое одна плоть". "И чего Бог сочетал, то человек да не разлучает". Это вполне конкретные заповеди.

Первым многоженцем в Библии был Ламех - убийца. Во всем Ветхом Завете многоженство патриархов - это их грех. Бог терпел это зло. Многоженцы терпели разные беды из-за своего положения. Поэтому уже к 2 веку до н.э. многожентсво в израильском народе исчезло.
Новой завет содержит недвусмысленные заповеди о единобрачии.

Reply

shtanov May 8 2011, 13:12:55 UTC
Не ожидал, что Вы ответите. Что касается Авраама: Ваши взгляды никоим образом не согласуются с традиционными библейскими текстами. Напротив, Бог благословил и Агарь и Измаила, и все потомство Иакова от двух жен и даже от их служанок и т.д. Ни о каком "прелюбодеянии" в этом случае не может быть и речи, иначе народ Израиля весь был бы рожден "в прелюбодеянии", что было бы полнейшим абсурдом. Кроме того, "не прелюбодействуй" - это один из законов, полученных Моисеем на Синае, и если в это понятие включать наличие нескольких жен, то прелюбодеями впоследствии были бы многие библейские святые праотцы, у которых было несколько жен. Но Библия почему-то ни слова об этом не обмолвилась, а ведь "прелюбодеяние" - это прямое нарушение заповеди ( ... )

Reply

1damer May 10 2011, 06:26:51 UTC
Вы совершенно не знаете Библию. Хотя бы потому что не в состоянии дать ссылку на сами тексты. Вы не в состоянии подтвердить свои слова цитаты из Писания ( ... )

Reply

shtanov May 10 2011, 12:16:46 UTC
Вы совершенно не знаете Библию. Хотя бы потому что не в состоянии дать ссылку на сами тексты. Вы не в состоянии подтвердить свои слова цитаты из Писания.

Откуда столь категорические заключения? Если я не давал ссылок и не приводил цитат, то только потому, что они не нужны для тех, кто читал Библию. Вам нужны ссылки на тот факт, что у Иакова были две жены? Что колена Израилевы происходят от этих двух жен, а также от их служанок?

"Не прелюбодействуй" - это один из законов, полученных Моисеем на Синае.

И что дальше? Персонажи Библии, жившие после закона Моисеева, прямо нарушали заповедь, прелюбодействовали, если имели несколько жен? Вы так полагаете? Если иметь более одной жены - это прямое нарушение закона Моисея, то как может быть в законе такой пассаж: Если у кого будут две жены - одна любимая, а другая нелюбимая, и как любимая, так и нелюбимая родят ему сыновей, и первенцем будет сын нелюбимой, - то, при разделе сыновьям своим имения своего, он не может сыну жены любимой дать первенство пред первородным сыном нелюбимой ( ... )

Reply

1damer May 10 2011, 14:29:33 UTC
///Вам нужны ссылки на тот факт, что у Иакова были две жены? Что колена Израилевы происходят от этих двух жен, а также от их служанок ( ... )

Reply

shtanov May 10 2011, 15:32:07 UTC
Нет, там прямо сказано: чтобы не умножал себе жен, ДАБЫ НЕ РАЗВРАТИЛОСЬ СЕРДЦЕ ЕГО"(Вт.17:17). Речь не об излишествах.

Не УМНОЖАЛ - это об излишествах. Две жены - это еще не "много" жен.

В общем, никаких доводов в пользу того, что более одной жены это нарушение заповеди "не прелюбодействуй", найти в Писании не удается.

Reply

1damer May 10 2011, 16:54:26 UTC
///Не УМНОЖАЛ - это об излишествах.///

Допустим. Но эти излишества недопустимы.

///Две жены - это еще не "много" жен.///

Нет, две жены - это уже много.

"Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть" (Быт.2:24). ДВОЕ БУДУТ ОДНОЙ ПЛОТЬЮ.

У вас с математикой все в школе нормально было?

Reply

1damer May 10 2011, 16:55:20 UTC
Кстати, этот текст из Бытия, пророчество Адама.

Reply


Leave a comment

Up