Отсматриваем машины. Пристрелка.

Apr 08, 2007 18:25


Вчера поехал на мытищинский авторынок. Нет, покупать я там ничего не собирался (там покупают только кретины или камикадзе), просто примерить свою жопу под разные машины удобно, можно много разных авто в одном месте присмотреть и определиться с выбором.
  1. Мицубиси Галант. Отпал сразу. Очень тесно. Центральная панель такая широкая, что из-за нее я не могу нажать на педаль газа, только на тормоз :)
  2. Форд Мондео. Все удобно, но не более того. Не спас даже кожанный салон - он оказался весьма жестким, совершенно не по-американски. А вот стоит четырехлетка 2,5 литра с автоматом дороговато - 18 тыс. не стоит авто этих денег.
  3. Пассат Б6. Я был просто в шоке! Осмотрел две "шестерки" и "пятерку". ПОЛНОЕ ГОВНО!!! Такое чувство, что кузов и салон проектировали два разных человека, причем не знакомых друг с другом. Снаружи пассат смотрится офигенно: законченные линии, красивые обводы. И насколько же говезно все внутри! Самые обыкновенные жигули! Дерьмовый пластик только что без облоя, прикасаясь к рулю охватывает омерзение, все какое-то угловатое, квадратное, неудобные кресла. Теперь пассаты для меня просто перестали существовать как машина. Ну и объем: снаружи кажется, что машина большая, но внутри очень тесно.
  4. Додж Интрепид. Классная тачка, выполненная по чисто американским стандартам. Все большое, все удобное, кресло буквально целует твою задницу, очень удобная посадка в автомобиле. Единственноое, что не удобно - надо тянуться до рычага переключения автомата, особенно в режиме паркинга и заднего хода. Это обламывает. Но дизайн кузова - это просто офигенно: стремительные хищные черты подчеркивают безудержную мощь трехлитрового двига.
  5. Додж Себринг и Стратус. Более компактные и дешевый аналоги Интрепида. Потеснее, попроще, поменьше. Но до ручки автомата по прежнему не удобно тянуться. А в общем очень недурственно.
  6. Хонда Сивик, седан, 2000 г.в. Мне в ней тесновато. Во всем остальном - положительные эмоции.
  7. Мазда 626 2000 г.в. хетчбек. Офигенно все! Я сел в нее и понял, что эту машину делали для меня. Все очень удобно, за руль настолько приятно браться, что даже жаль отпускать, каждая кнопочка на своем месте. Коробка автомат. Двухлитровый двиг.
  8. Традиционно осмотрел несколько Ниссанов. Люблю я Ниссаны, еще с тех пор как поездил на Цефиро.
В общем, я теперь ориентируюсь на Мазду и Ниссаны.
Та Мазда 626, что стояла на рынке - стоила 15 тыщ. Мужик уверял, что она не битая. Мои исследования это опровергнуть не смогли. Машина из Германии, без пробега по РФ, с калининградской таможни. А Калининград у нас славится всякого рода кулибиными, собирающими машины буквально из праха, причем делающими это настолько профессионально, что заметить эту сборку очень непросто. К тому же Германию ныне с завидной регулярностью затапливает. Поэтому подозрения, что это "топляк" у меня остались. Салон - идеальный. Причем настолько идеальный, что даже странно. Обратил внимание, что ремни безопасности - абсолютно новые. Зачем их меняли? В Германии все ими пользуются, поэтому на них обязательно должен быть видимый износ. Почему нет ни единой царапины на боковой пластиковой стенке возле педали газа? На машине ездили босиком??? Почему в мелких пазах стыковки пластиковых деталей нет ни крошинки ни пылинки? Почему нет износа пластмассовых петель вращающихся деталей салона? Ну и так далее. Слишком идеальный салон для семилетней машины.
Мои подозрения - машина утонула, ее достали, привели в порядок, но салон оказался сильно испорчен, поэтому его заменили.
Еще внимательно отсмотрел Додж Стратус. Машина из Флориды. 2003 года. Машины из этого штата лучше не брать. Во-первых, морской климат. Во-вторых, ураганы и наводнения там в порядке вещей. Просто есть большой риск нарваться на "топляк".
Смотрим кузов. Мужик мамой клянется, что не битая. Замечаю пару мелких рисок краски на обрезинке заднего стекла. То есть машину таки красили? А зачем? "Ну может там чего, туда-сюда..." - мужик поплыл, взгляд замутнился, глазки забегали. Открываем капот. Двиг алюминиевый, снизу с характерными следами коррозии. В принципе, это нормально. А вот сверху все пластмассовые и резиновые трубки - новые. Причем настолько новые, что еще аж мылкие на ощупь и блестящие. Таким пластик бывает только однажды - когда его только поставили. Через месяц он потемнеет и станет шершавым на всю жизнь.
Вопрос: а чего это они все такие новые? Отвечаю: потому что машину сильно били в морду и все эти пластиковые детали превратились в крошево. Смотрим передний бампер и кромку капота спереди - ни одного скола. А они должны быть - от камешков. Стало быть, спереди машину стопудово тоже красили.
В итоге, учитывая окраску машины мой вердикт: машину сильно били и в морду, и в задницу.
Салон машины имеет нормальный равномерный (именно равномерный - это самое важное!) износ. Там где потертости должны быть - они есть, там где царапки должны быть - присутствуют. Скорее всего салон не меняли (просто сделали химчистку перед продажей). Это уже говорит о том, что машину, скорее всего не топили. Машина американская, но водительсткое сидение не продавлено. Значит предыдущий владелец - не толстожопый американский бегемот двух центнеров весом. Это хорошо.
Но все-таки с вероятностью 90% машина сильно битая. Нафиг такую.

авто

Previous post Next post
Up