Просто волосы дыбом встают от интервью Жени Михайлова, главы Мосгортранса, "Эху Москвы".
Читать здесь. Женю я знаю давно, еще с начала нулевых, когда он работал в Минэкономразвития. Фантастика, какие метаморфозы могут происходить с нормальными на первый взгляд людьми. Вот цитатки некоторые.
"Е. МИХАЙЛОВ - У нас соотношение в час-пик пользователей
(
Read more... )
Comments 69
>>Избавить Москву от нас
По-моему, и так очевидно, что Москва ненормально перенаселена. Может, стоит подтянуть провинцию, чтобы и там реальным пацанам было бы жить не западло?
Reply
про перенаселение: так решайте проблему перенаселения путем вывода всего ненужного за город, как мы давно предлагаем. ущемлять наши права - не решение проблемы перенаселения, это волюнтаризм.
Reply
Ведь реально дефицит есть, а специалистам в ДепТрансе платят небольшие по московским меркам - зарплаты, а проблема стоит мирового уровня.
Понятно, что есть соблазн заниматься НИОКР и поставкой трамваев.
Reply
про "несущественую разницу между 28 и 40 рублей" он говорил в контексте того, что ОДНОРАЗОВЫЕ КАРТОЧКИ осмысленно покупать только иногородним, а цена билете даже на поезде до москвы в самом деле несравнима с этими 12-ю рублями
А уж здесь не замечаете своего бревна, только его соринку, сравните:
> скоро наше Ясенево подключат к Бутово через новую метро-перемычку, из-за которой Битцевский лес теперь стоит подтопленный, и утра мы будем пытаться втиснуться в вагоны, переполненные бутовцами
> Мы от них ждали, что они будут центр разгружать, улично-дорожную сеть развивать, совершенствовать регулирование движения, чтобы нас избавить от пробок. А они решили избавить город от нас. То есть, ограничить в доступности транспорта "бутовцев", чтобы мне комфортнее было самому сесть в Ясенево - это хорошо. А ограничить мне въезд в центр, чтобы разгрузить его от излишниз автомобилей - это плохо ( ... )
Reply
Я совсем не против метро из Бутово, я просто не считаю, что такое строительство окраинных станций есть системное решение проблемы, вот и все. Вот, скажем, Бутово подключают к рыжей ветке. Но рыжая ветка и так сильно перегружена в часы пик. Последствия сможете прогнозировать?
Я не пишу про "мне комфортно сесть в Ясенево", заметьте. Я пишу что остальная инфраструктура метро как была перегружена, так и осталась, и строительство дополнительных станций на периферии не решает проблем, а в отрыве от системных решений только усугубляет их.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Перегруженности рыжей ветки о-очень далеко до перегруженности серой.
Живу на м. ул. ак. Янгеля, друг на м.Ясенево. Выходим в 7-30. Он в половине случаев находит место в вагоне где присесть, я влезаю в третий-четвертый по счету поезд.
Вы учитывайте, что оба Бутово и Щербинка втискиваются на Донского, на Аннино добавляются водилы с перехватывающей парковки. Уже хрен влезешь. В окрестностях м.Янгеля понастроили новых высоток 14-25 этажей и останавливаться не собираются. Народу - тьма! На Пражской в это все трамбуются бирюлевцы, потому что у них это самая ближайшая станция. Итого: уже к Южной в час пик двери в поездах порой не открываются - настолько втиснуто народу.
Так что, если рыжая ветка оттянет часть пассажиров, это серьезно улучшит положение на серой. Лично у меня сомнений в этом нет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment