Выгнать. Немедленно. Всех

Dec 18, 2013 13:41

Просто волосы дыбом встают от интервью Жени Михайлова, главы Мосгортранса, "Эху Москвы". Читать здесь. Женю я знаю давно, еще с начала нулевых, когда он работал в Минэкономразвития. Фантастика, какие метаморфозы могут происходить с нормальными на первый взгляд людьми. Вот цитатки некоторые.

"Е. МИХАЙЛОВ - У нас соотношение в час-пик пользователей ( Read more... )

Leave a comment

melanyja December 18 2013, 12:33:22 UTC
присоединение Бутовской ветки к Ясеневу разгрузит переполненную серую ветку. И дальние станции позволяют меньше ездить на машине в центр, раньше оставлять машину на перехв.парковке. Но в чем строители метро не правы - второе кольцо слишком близко к первому

Reply

v_milov December 20 2013, 13:02:10 UTC
Я не думаю что оно разгрузит серую ветку (это ваше умозрительное допущение), а вот то что рыжая ветка совершенно точно УЖЕ перегружена, сие есть факт.

Reply

max_li December 20 2013, 20:53:09 UTC
А вы по серой прокатитесь в час пик. Попробуйте сесть на Донского, не толкаясь и не бросаясь коршуном на место.
Перегруженности рыжей ветки о-очень далеко до перегруженности серой.

Живу на м. ул. ак. Янгеля, друг на м.Ясенево. Выходим в 7-30. Он в половине случаев находит место в вагоне где присесть, я влезаю в третий-четвертый по счету поезд.

Вы учитывайте, что оба Бутово и Щербинка втискиваются на Донского, на Аннино добавляются водилы с перехватывающей парковки. Уже хрен влезешь. В окрестностях м.Янгеля понастроили новых высоток 14-25 этажей и останавливаться не собираются. Народу - тьма! На Пражской в это все трамбуются бирюлевцы, потому что у них это самая ближайшая станция. Итого: уже к Южной в час пик двери в поездах порой не открываются - настолько втиснуто народу.

Так что, если рыжая ветка оттянет часть пассажиров, это серьезно улучшит положение на серой. Лично у меня сомнений в этом нет.

Reply

v_milov December 22 2013, 10:24:44 UTC
А я катаюсь везде, вы не волнуйтесь так, идите водички попейте.

Reply

st_tsourkan December 23 2013, 07:51:41 UTC
max_li всё верно написал. Сам езжу то с Пражской, то с Новоясеневской, разницу в загрузке подтверждаю.
Тем более части пассажиров, кому надо с Пражской на, скажем, Академическую теперь можно не ездить через центр, а через БДД-Битцевский парк. По серой линии - против потока, разгружаются пересадки на Кольцевой линии. По оранжевой - запас ещё есть.

Reply

v_milov December 25 2013, 10:52:47 UTC
Милый мой, дорогой, уважаемый. Давайте вы мне не будете рассказывать про рыжую ветку, какой там "есть запас"??? Я там езжу каждый день.

Reply

st_tsourkan December 25 2013, 13:09:53 UTC
Окей, запаса, может, и нет. Но загруженность южного радиуса СТЛ ощутимо выше загруженности юго-западного радиуса КРЛ. На Калужской в 8 утра вполне можно войти в поезд. Человек по 5 в каждую дверь точно войдёт.
На Чертановской, которая примерно также удалена от центра, в поезд уже не влезть совсем.

Езжу утром то по КРЛ, то по СТЛ (живу равноудалённо от них).

Reply

v_milov December 30 2013, 09:22:49 UTC
Я понял вас, пару миллиметров еще есть куда впихнуть - значит давайте впихивать. Комфортный общественный транспорт, чо. Вот она и вся "политика".

Reply


Leave a comment

Up