Развязку Можайского шоссе и МКАД реконструируют в текущем году

Mar 05, 2014 23:08



Реконструкция транспортной развязки на пересечении Московской кольцевой автодороги (МКАД) и Можайского шоссе, которая предполагает строительство шести новых эстакад, завершится до конца 2014 года. Об этом сообщила пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.Согласно проекту, будет построено два направленных съезда с внутренней стороны кольцевой автодороги - на Минское шоссе в область и Можайское шоссе в центр, еще две новых эстакады позволят водителям при движении по внешней стороне МКАД повернуть в сторону области и в направлении центра города. Также будут построены два путепровода по основному ходу Можайского шоссе через кольцевую автодорогу. Строители уже завершили возведение опор под эти трехполосные путепроводы и продолжают монолитные работы по объединению пролетов. «Строительство двух дополнительных путепроводов очень важно для повышения пропускной способности развязки, - прокомментировал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. - Вместе со строящимися дублерами они позволят значительно расширить проезжую часть и, что самое главное, отделить потоки транспорта для левоповоротного съезда на МКАД от транзитных потоков по основному ходу Можайского шоссе». Также в рамках реконструкции будет построено два надземных пешеходных перехода через МКАД и Минское шоссе и один подземный переход через Можайку. Напомним, что в Москве продолжается реконструкция Можайского шоссе, на котором ведется строительство эстакады по прямому ходу магистрали на участке от улицы Толбухина до улицы Петра Алексеева. Это позволит убрать сразу три светофора на пересечении данной магистрали с пятью улицами на указанном отрезке. Строителям также предстоит соорудить один новый пешеходный переход и реконструировать четыре существующих. Основная задача реконструкции шоссе - создать выделенные полосы для движения общественного транспорта. Планируется, что их длина составит более 25 км в обе стороны.

Можайское шоссе. реконструкция

Previous post Next post
Up