Начиная с момента запуска в 2002 году, бренд Essence немецкой компании Cosnova радует женщин модными, высококачественными и доступными косметическими средствами, поэтому я решила написать обзор средств этой марки, а так немного об ее истории.
Essence представляет свои линии косметики для тех, кто не боится экспериментов над своим образом. Компания приветствует перемены, и каждый год обновляет не меньше половины основных косметических линий, и это без учета минимум двух десятков сезонных и праздничных коллекций, которые выполнены в нестандартном стиле и направлены на следящих за самыми последними трендами модниц.
Косметика Essence - первый косметический бренд Европы
Спустя всего 5 лет после выхода на рынок бренд занял первое место в Европе по количественным продажам среди всех косметических компаний, вытеснив таких гигантов как L'oreal и Maxfactor по большинству показателей, и начал продвигаться на американские и восточные рынки, включая российский. На родине бренда, в Германии, Essence удерживает более четверти всего рынка косметики.
Официальный сайт компании Эссенс - essence.eu переведен не на один десяток языков, что отчетливо показывает ее стремление быть впереди всех. Все это делает ее лидером на мировом рынке, постоянно радующим девушек новейшими концепциями стиля, не имеющих аналогов у других производителей.
Essence предпочитает тратить средства не на рекламу в модных журналах и на телевидении, а на развитие передовых технологий для повышения качества своих продуктов. Для продвижения своей продукции компания активно пользуется услугами бьюти-блоггеров, бесплатно предоставляя косметические средства для тестирования. Если у Вас уже есть готовые обзоры в Интернете на любую косметику, вы можете обратиться к представителям компании для получения самых горячих новинок сезона.
Косметика Essence: качество и доступность
Главное отличие от конкурентов - практически все производственные мощности компании находятся в Европе, и благодаря этому поддерживается предельный уровень качества косметики Essence при минимально возможной стоимости. Также бренд придерживается единой ценовой политики для всех регионов, и цена на продукцию практически одинакова в любой стране.
Все производственные линии косметики Эссенс выбираются тщательно и постоянно контролируются специалистами по контролю качества - сотрудники отдела управления качеством всегда присутствуют при производстве и регулярно анализируют образцы. Проверки соответствуют всем мировым стандартам: при их проведении руководствуются принципами GMP - международного свода правил, регулирующего все процессы в косметической промышленности и четко определяющего нормы качества и гигиены.
Перед использованием, все сырье и упаковки также проходят жесткий контроль. При отборе компонентов компания в первую очередь руководствуется так называемым «негативным списком», исключающим применение любых средств, которые могут спровоцировать развитие аллергии, включая способные вызвать реакцию спустя длительное время, а не сразу после использования. Косметика Эссенс не тестируется на животных, как самим производителем, так и сторонними компаниями - при закупке сырья компания требует у поставщика предоставить соответствующие документы.
Широкий диапазон косметики Эссенс
Линии косметики Essence охватывают весь спектр средств по уходу за собой. Косметические и гигиенические помады, тушь для всех типов ресниц, широкая цветовая гамма теней, увлажняющие и тональные кремы, лаки для ногтей самых фантастических расцветок, средства для ухода за кожей лица и тела, а также весь набор инструментов и аксессуаров. Любая девушка может найти в каталоге компании все нужное для создания собственного по-настоящему уникального образа.
Успехи компании прямо говорят об огромном количестве довольных пользовательниц. Косметика Эссенс по отзывам не уступает другим популярным брендам, а во многом и превосходит их - далеко не все производители, даже самые именитые, готовы рисковать, создавая необычные и кричаще яркие средства для макияжа, и в этой сфере Essence оставила всех конкурентов далеко позади, несколько раз в год представляя публике новые линии продукции в самых разнообразных стилях с невероятными сочетаниями цветов.