Про правила обслуживания

Nov 06, 2013 10:51

Есть в Москве сети мини-гостиниц "Подушкин". В этой сети действуют такие вот правила. Забавно, не правда ли? Шедевр!!!Думаю, что некотрые из них в наши стандарты нужно ввести. Поможете выбрать? Подчеркивания мои.

Бронирование номеров на любую дату осуществляется только по телефонам дежурных администраторов гостиниц без всякой предварительной оплаты.
  • При бронировании гость называет своё имя, псевдоним, партийную кличку или погоняло !!!, выбирает категорию номера, время и продолжительность поселения.
  • Во избежание недоразумений и в целях тренировки памяти посетителей администратор может присвоить заказу номер и сообщить этот номер гостю. В этом случае гость называет номер заказа при поселении.
  • За три часа до предполагаемого поселения гость подтверждает по телефону свою бронь, назвав номер заказа. В противном случае бронь аннулируется, претензии не принимаются, компенсации не выплачиваются, извинения не приносятся.
  • Услуги по размещению оказываются только гражданам, достигшим 18 лет, окончившим полный курс средней школы.
  • Поселение производится только по паспорту или водительскому удостоверению. Служебные удостоверения, депутатские значки, студенческие, охотничьи и проездные билеты нас не устраивают.
  • При поселении гость оплачивает время, которое он намерен провести в номере, и получает за это кассовый чек или квитанцию об оплате.
  • В интересах лучшей половины человечества в наших гостиницах установлено минимальное время проживания - три часа.
  • В номере категории "эконом" одновременно могут находиться не более двух посетителей. В номерах остальных категорий количество гостей не ограничивается, цена проживания не изменяется.
  • Время проживания отсчитывается с момента вручения гостю ключа от номера. При этом администратор обязан громко и чётко сообщить гостю точное время окончания поселения.
  • Поселение считается оконченным в момент, когда гость, на которого оформлен номер, покинул гостиницу. Остальные посетители вправе остаться в номере, только оформив новое поселение на другое лицо из числа присутствующих и оплатив проживание.

В случае прибытия гостя позже времени бронирования администратор обязан приложить все мыслимые усилия к тому, чтобы предоставить опоздавшему номер не менее, чем на три часа.

При невозможности исполнить условия п.11 время проживания, к сожалению, отсчитывается в соответствии с принятой администратором бронью.

В случае, если администратор не может предоставить гостю номер заранее забронированной категории, гость вправе потребовать размещения в номер более высокой категории по цене забронированного.


При невозможности исполнить условия п.13 администратор обязан, по согласованию с гостем, подобрать номер в одной из гостиниц "Подушкин" и предоставить его для размещения по цене забронированного ранее со скидкой 20%.

Занятый другими важными делами, администратор вовсе не обязан напоминать гостю об истечении оплаченного времени проживания.

Гость, не отличающийся большой пунктуальностью, вправе находиться в номере не более 15 минут после истечения оплаченного времени. По истечении шестнадцатой минуты гостю придётся оплатить дополнительный час пользования номером.

Администратор вправе вежливо, но решительно потребовать от гостя освобождения номера или оплаты продления по истечении оплаченного времени.

В случае, если у гостя что-то не сложилось, и он покидает номер ранее истечения оплаченного при поселении времени, деньги за неиспользованное время не возвращаются

Не допускается использование номеров гостиниц "Подушкин" для оказания/получения платных сексуальных услуг.

Администрация оставляет за собой право отказывать в поселении, если посетитель не может подтвердить совершеннолетие своих гостей, и в иных случаях без объяснения причин, а также публиковать личные данные нарушителей настоящих Правил.

за наводку спасибо eduardcrane

Да, чуть было не забыл: вот их сайт, там много еще чего забавного!
Хорошего дня!

очень смешно, гостеприимство, сервис, Пост от шефа

Previous post Next post
Up