Хороший сервис - большие затраты?

Oct 02, 2013 13:34

We are already happy that we have chosen your hotel. The deal breaker for us was the location and an early check-in option, we will arrive to Yekaterinburg early in the morning.

This is a business trip and I will be travelling with my professor. Please keep the best possible room for him, he has never been to Yekaterinburg before..

Looking forward to visiting your hotel!

Главному спецталисту по счастью гостей, наши предпочтения ниже

Спасибо большое! Очень приятный сервис

Очень приятно, что Ваша гостиница так забодится об удобстве своих гостей.

Приятно удивлен опросным листом, отправляю Вам ответы.
Или просто "Спасибо!".

Так мы формируем наши отношения с нашими гостями еще до их прибытия в отель. Как думаете, какое впечатление об отелях создается у наших гостей? ОТЛИЧНОЕ!!!
Я счастлив.
Сколько стоит такой сервис? Да нисколько, если мерять в деньгах. И очень много, потому наши сотрудники - самые лучшие. А люди бесценны!
Ну и чтобы дважды не писать, раскрою еще один секретик.
Долго думали, о чем спрашивать Гостей, которые приезжают второй, третий и т.д. раз. Отправишь просто табличку с вопросами - подумают, что за идиоты там работают, в этих отелях, я же им уже отвечал, вообще не следят за своими постоянными гостями! И будут правы. Но то ли повод для печали. Подумали, подумали и придумали. Направляем им такое вот письмо:

К ак приятно, что Вы решили снова приехать к нам!

Мы, конечно, помним, что уже спрашивали Вас о Ваших предпочтениях перед прошлым заездом. Но вдруг с тех пор что-то изменилось. А возможно Вы захотите специально изменить некоторые пункты…
Если ничего менять не нужно - просто не отвечайте на это письмо, и мы оставим все, как было при прошлом визите.

Спасибо Вам!
А вот и результат всей этой работы:

Добрый день, Оксана.

Спасибо!

Спасибо за комфорт, уют и доброжелательное отношение в период нашего пребывания в городе Екатеринбурге и отеле «Онегин».

За поздравление, которые я получила от вашего отеля в День своего рождения. Трогательно и безусловно приятно.

Спасибо, что учли наши пожелания при выборе номера и его обустройства. Все было достойно.

Кроме слов, написанных сейчас, мы с мужем оставили на ресепшн свой отклик при отъезде.

Возможно вы видели его.

ХОРОШЕГО ДНЯ!

P.S. прошу простить за множество шрифтов - все, как в оригиналах писем, ни поменял ни граммулечки!

лучшие отели Екатеринбурга, наши гости, Наши люди, отель "Онегин", гостеприимство, отель "Вознесенский", отзывы, коллектив, Пост от шефа, сервис

Previous post Next post
Up