Новые услуги

Aug 29, 2013 13:10

Пытаясь развиваться, двигаться вперед в условиях жесточайшей конкуренции, мы находимся в постоянном поиске улучшений, изменений, новых услуг, которые могли бы внедрить в наших отелях и тем самым привлечь еще большее количество гостей. Что-то получается, что-то не очень, от некоторых приходится отказываться после тестирования.
Откуда идеи? Отовсюду: книги, журналы и, конечно же, интернет. Благо, в нем информации хватает: бери идею, перерабатывай и внедряй.
Ниже обзор нескольких новых услуг, которые были внедрены недавно в отелях Европы. Почитайте и поделитесь, какие понравились, какие не очень. А мы будем думать, какие приживутся у нас, а какие останутся в мечтах. Или в более далеких планах.

Берлинский отель Hotel Ellington предлагает оригинальную услугу: пока гости отдыхают в отеле, сотрудники отеля убираются в его доме. По словам представителей гостиницы, услуга с каждым годом становится все популярнее не только у состоятельных людей, но и у представителей среднего класса.
В Италии также есть отели класса люкс, где можно насладиться необычным персональным сервисом.

Так, тосканский бизнесмен топ-менеджер гостиничной сети Soft Living Places Сальваторе Мадонна придумал предлагать клиентам визиты в художественные мастерские и галереи Версилии. Для клиентов организуются индивидуальные эксклюзивные туры в студии таких мастеров, как Игорь Миторай, Фернандо Ботеро, Марчелло Томмази, Иван Теймер.

Другой отель сети, Hotel Byron, расположенный в Форте-дей-Марми, где отдыхают такие знаменитости, как Наоми Кэмпбелл, Владимир Доронин, Дэниэл Крейг и Эрос Рамадзотти, стал настоящей галереей современного искусства - по стенам гостиницы развешаны произведения местных художников. Они обновляются ежегодно.

Кроме того, управляющий гостиницы организует своим гостям встречи с всемирно известными художниками.

Отель Palazzo Magnani Ferroni во Флоренции особое внимание уделяет запахам. Каждого клиента, который бронирует номер, администрация заранее расспрашивает о предпочтениях, чтобы ароматы в номере соответствовали желаниям посетителя.

В гостиничной сети Marriot решили сотрудничать с известными марками фирм, производящих товары для ароматерапии, чтобы создать неповторимую атмосферу в отеле, или с аукционным домом Christie’s - прямо в отелях проводят аукционы по продаже произведений искусства.

Лондонский Ritz предлагает гостям эксклюзивные посещения Букингемского дворца.

А четырехзвездочный отель Holiday Inn London-Kensington Forum предлагает своим постояльцам уникальную услугу нагрева постели, за которую отвечают сотрудники в специальных термокостюмах. Таким образом, по вечерам клиенту не придется испытывать дискомфорт от холода постельного белья.

Пятизвездочный отель Andaz Liverpool Street - Hyatt Hotel в Лондоне предлагает своим клиентам идеальное средство для того, чтобы расслабиться под конец трудного дня и почувствовать себя ребенком - чтение сказок на ночь. По желанию постояльца сотрудник гостиницы расскажет увлекательную, романтическую историю, тем самым убаюкивая клиента.

Сервис приобрел такую популярность, что администрация даже решила приглашать в качестве рассказчиков популярных журналистов и писателей.

Увидел в Евромаг

Отели мира, гостеприимство, сервис, Пост от шефа

Previous post Next post
Up