Сегодня посмотрел сюжет по Южмашу, в котором рассказывалось о том, что производили на заводе, и в каком состоянии сейчас находятся цеха. Лично для себя узнал то, что в советское время на Южмаше производили 120 тракторов день. Если сейчас в год столько производят, это очень даже хорошо. Но, ситуация такая с предприятием связана прежде всего с тем, что руководство предприятия не имеет стратегии развития завода. Ну, а ныне покойны Дягтерев неоднократно говорил о том, что Южмаш и КБ Южное необходимо объеденить. Собственно я с ним полностью согласен. И согласен потому, что в этом случае завод может начать развиваться. Ну, а, поскольку я сам сторонник объединения КБ Южное и Южмаша в одно целое, а так же сторонник корпоратизации предприятия, и более того знаком с тем, что производили в своё время на заводе, позволил себе небольшую шалость. А именно создал схему с тем, что же может производится на Южмаше после объединения с КБ Южное. И самое интересное, я даже использовал международную классификацию.
В общем ничего нового здесь нет, за исключением самолётов и вертолётов. Конечно же речь про производство авиалейнеров речи нет. А вот так называемые бизнеджеты на предприятии делать можно. Так же как и самолёты малой авиации. Ну, и, конечно можно желать вертолёты с пассажировместимостью от 2 до 7 человек. Что касается торговой марки Мрия, то это всё хорошо забытое старое, но с увеличенным ассортиментом. Ну, а Днипро, это как сельхозтехника, так и городской транспорт. В общем, на мой взгляд Южмаш должен работать. И работать на полную мощность. А сдача в аренду производственных помещений, это всё из-за отствия стратегии развития, ну, а, так же от безисходности. Так, что я совершенно уверен в том, что должно произойти перерождение Южмаша, и что только в этом случае его ждёт развитие.