Перерождение Южмаша

Feb 09, 2021 12:14

Сегодня посмотрел сюжет  по Южмашу, в котором рассказывалось о том, что производили на заводе, и в каком  состоянии сейчас находятся цеха. Лично для себя узнал то, что в советское время на Южмаше   производили  120 тракторов день. Если сейчас в год  столько производят, это очень даже хорошо.  Но, ситуация такая с предприятием  связана прежде всего с тем, что руководство предприятия не имеет стратегии развития завода.  Ну, а ныне покойны  Дягтерев  неоднократно говорил о том, что   Южмаш и КБ Южное необходимо   объеденить. Собственно я с ним полностью согласен. И согласен потому, что в этом случае   завод может  начать развиваться.  Ну, а, поскольку я сам сторонник объединения  КБ Южное и Южмаша в одно целое, а так же сторонник корпоратизации предприятия, и более того знаком с тем, что производили в своё время на заводе, позволил  себе небольшую шалость. А именно  создал схему с тем,  что же может производится на Южмаше после объединения  с КБ Южное. И самое интересное,  я даже использовал международную классификацию.



В общем  ничего нового здесь нет, за исключением самолётов и вертолётов.   Конечно же речь про  производство  авиалейнеров речи нет. А вот так называемые  бизнеджеты на предприятии делать можно. Так же как и самолёты малой авиации. Ну, и, конечно можно желать вертолёты с пассажировместимостью от  2 до 7 человек.  Что касается  торговой марки Мрия,  то это всё хорошо забытое старое, но с увеличенным ассортиментом.  Ну, а  Днипро, это  как сельхозтехника, так и городской транспорт.  В общем, на мой взгляд  Южмаш должен работать. И работать на полную мощность.  А сдача в аренду   производственных помещений,  это всё из-за отствия стратегии развития, ну, а, так же  от безисходности.  Так, что  я совершенно уверен в том, что должно произойти перерождение  Южмаша, и что только в этом случае его ждёт развитие. 

промышленность, Украина, Днепр, Южмаш

Previous post Next post
Up