Харьковские дизельные двигатели для тепловозов.

Nov 21, 2020 11:43

В предудущем материале я затронул очень важную тему, а именно экономику Украины. А точнее то, сколько  Украина потеряла за годы независимости.   И особенно печальная статистика   по    промышленному производству и в частности по машиностроению.  Так например совершенно случайно, я сегодня узнал  о линейке  дизельных двигателей   Д80.   Вот один из ( Read more... )

промышленность, локомотив, тепловоз, ЗиМ, дизель

Leave a comment

33jkl78vbn_j November 21 2020, 11:04:18 UTC
v_grebennikov November 21 2020, 11:06:13 UTC

Дело не в средствах, дело в желании политического руководства.

Министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий высказался скептически относительно озвученной ранее информации председателя Харьковской облгосадминистрации о возможности организации производства двигателей для локомотивов "Укрзализныци" на мощностях ГП "Завод им. Малышева".

Reply

33jkl78vbn_j November 21 2020, 11:16:32 UTC
v_grebennikov November 21 2020, 11:20:45 UTC
читал. но мне это не интересно. к тому же производители готовы к локализации. и да, как по мне, если ЕС не нравится, то в этом случае соглашение об ассоциации можно и разорвать. Хотя бы потому, что европейцы свои обязательства не стремятся выполнять.

Reply

33jkl78vbn_j November 21 2020, 11:32:32 UTC
v_grebennikov November 21 2020, 11:37:33 UTC
Я вам открою один секрет. То, есть даже не я. Вот посмотрите и послушайте.

Reply

v_grebennikov November 21 2020, 11:23:33 UTC
Кстати, для модернизации тепловозов по идеи нужны новые кабины. Вот такие делают в Днепре

... )

Reply

33jkl78vbn_j November 21 2020, 12:07:50 UTC
v_grebennikov November 21 2020, 13:06:04 UTC
Ну, не знаю на счёт похожи. Но, то, что для РФ МДС делает или по крайней мере делало кабины, это есть факт. Вот здесь можно найти работы https://www.mdc-design.com/index.php?page=2&ipp=10&lang=ru&id=projects И ещё одна компания https://ristnvo.com/

Reply

ext_5477490 November 21 2020, 13:22:40 UTC
Это все "кацап Союзмультфильм".Реально в кацапопомойке ни денег ни технологий ни людей.Все ледоколы дизельные строятся в Германии,а ранее в Финляндии.Там же и оборудованием оснащаются включая дизеля.Ну и это... Про ГАЗ автор уже писал.Вот так работает то,что кацапьё называет авиастроением.... ..ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК») снова нарастило чистый убыток - с 1,08 млрд руб. за три квартала 2019-го до 1,6 млрд руб. в январе-сентябре 2020 года ( ... )

Reply

ext_5477490 November 21 2020, 13:04:56 UTC
Глупости это всё.Ты никогда не был на ЗИМе и вообще далёкий от техники вообще и маркетинга в частности.Машиностроительное подразделение ЗИМа создано для обеспечения моторно трансмиссионными узлами и силовыми установками исключительно продукцию самого ЗИМ.Попытки установить на БТР-4 двухтактник были и военных результат не устроил.Тот же УТД-20 уже выпускали в Токмаке.Для ХТЗ было своё производство дизелей.Для КрАЗ использовали ЯМЗ(он же Рено)и т.д.Был в питере "Русский дизель".Коломенский з-д и много ещё чего.По состоянию на сегодня ни чего этого нет.От слова СОВСЕМ(картинки кацап-мультфилма смотреть неинтересно).Все кацапские шаланды ходят на немецко-финских дизелях(попробовали китайские-сгорели сразу).Тепловозы то же либо на финских,либо на американских.Вот 2 тактники выпускают на ЗИМе,но это дизеля узкоспециализированного применения.Выход один.В том же Токмаке,на мощностях прежде принадлежащих "Ю-Дизельмашу"строить новое производство дизелей всего мирового модельного ряда.И ни какое государство это делать не должно.Это должны ( ... )

Reply

v_grebennikov November 21 2020, 13:11:14 UTC
Да, конечно далёк я от техники. Так далёк, что всегда был технарём. А тебе бы следовало подучить матчасть.

Возможность использования в качестве силового агрегата на грузовых автомобилях КамАЗ, КрАЗ и автобусах ЛАЗ подтвердили эксплуатационные испытания нескольких моделей мощностью 220-300 л.с. Последним акородом работ по созданию автомобильного двигателя на базе СМД-31 была разработана конструкция дизеля с горизонтальным расположением цилиндров мощности 300 л.с. Однако внедрение этих разработок в производство в экономических условиях последних лет 90-х годов оказались нереальным, так как собственного производства сцеплений и коробок передач не было, а закупка по импорту приводила к неконкурентности по цене силовых агрегатов.

Имели место и разработки 8-ми цилиндровых V-образных дизелей. Так, в 1979 г. был создан двигатель СМД-80 мощностью 220-250 л.с. на базе СМД-60 для гусеничных тракторов класса 3 и 5 т. Волгоградского и Алтайского тракторов. Изготовлены образцы, проводились испытания. В 1988 г. был разработан 8-ми ( ... )

Reply

ext_5477490 November 21 2020, 13:47:03 UTC
Ну и чего ты на гуманитария обижаешься?Гуманитарий и есть.Читай сюда и запоминай,что двигатель для автобусов(городских)и для грузовиков-два разных двигателя.При строительства з-да в Набережных Челнах специально з-д по производству силовых агрегатов был построен(сейчас оный уничтожен).При чём именно для грузовиков.Для военных оные движки не подходили.Военные использовали УТД-20 ибо военным нужна многотопливность.Вот почему УТД-20 не очень подходил по коммерческое использование.Многотопливность имела и обратную сторону-повышенный расход топлива.То же самое и с двухтактником.Ни куда кроме танка оный двигатель не идёт.Строить в Харькове новый з-д бессмысленно.Нет места,да и земля дорогая.Вот поэтому учитывая все реалии надо строить з-д на пустом месте но под весь мировой ассортимент(как тот же МАН).Теперь относительно двигателей для тепловозов.Объясняю раз(и последний).Сегодня тепловоз,это тот же электровоз,только с дизелем.Т.е.дизель тепловоза работает как дизель-генератор,а не как тяговый дизель.Вот поэтому ни о каких двухтактниках ( ... )

Reply

v_grebennikov November 21 2020, 13:56:19 UTC

Я где-то хоть слово про УТД-20 сказал? Что ты его приплетаешь везде? А что до тепловозов, то читай внимательно. Дизеля семейства Д80 четырëхтактники.

Reply

ext_5477490 November 21 2020, 14:23:18 UTC
УТД-20 тут при том,что на оных УТД-20 перемещалась вся "легкая броня"в СССР(БМП-1 и т.д),и лучшего двигателя для военных нет и по сей день,как раз из-за многотоплвиности.Тот же Deutz,который наши ставят на БТР-3 для Тайланда,очень капризен относительно качества топлива .И оный УТД-20 выпускался в Токмаке на вот этом самом "Ю-Дизельмаше".Что касается Д-80,то я знаю что это за дизеля,ибо повторяю,что я бывал на ЗИМ.НО,и это самое главное(чего ты понять не можешь).Есть сегодняшние реалии и оные таковы,что нужно строить отдельный з-д по производству всего мирового модельного рядя дизельных двигателей.В Харькове просто нем места для этого,хотя и есть профильный НИИ.

Reply

v_grebennikov November 21 2020, 14:49:01 UTC

Опять 25. А ЗиМ что? Его надо разрушить? И причëм тут вообще Украина к УТД? Эти двигатели разработал барнаултрансмаш.

Reply


Leave a comment

Up