В предудущем материале я затронул очень важную тему, а именно экономику Украины. А точнее то, сколько Украина потеряла за годы независимости. И особенно печальная статистика по промышленному производству и в частности по машиностроению. Так например совершенно случайно, я сегодня узнал о линейке дизельных двигателей Д80. Вот один из
(
Read more... )
Reply
Дело не в средствах, дело в желании политического руководства.
Министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий высказался скептически относительно озвученной ранее информации председателя Харьковской облгосадминистрации о возможности организации производства двигателей для локомотивов "Укрзализныци" на мощностях ГП "Завод им. Малышева".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Возможность использования в качестве силового агрегата на грузовых автомобилях КамАЗ, КрАЗ и автобусах ЛАЗ подтвердили эксплуатационные испытания нескольких моделей мощностью 220-300 л.с. Последним акородом работ по созданию автомобильного двигателя на базе СМД-31 была разработана конструкция дизеля с горизонтальным расположением цилиндров мощности 300 л.с. Однако внедрение этих разработок в производство в экономических условиях последних лет 90-х годов оказались нереальным, так как собственного производства сцеплений и коробок передач не было, а закупка по импорту приводила к неконкурентности по цене силовых агрегатов.
Имели место и разработки 8-ми цилиндровых V-образных дизелей. Так, в 1979 г. был создан двигатель СМД-80 мощностью 220-250 л.с. на базе СМД-60 для гусеничных тракторов класса 3 и 5 т. Волгоградского и Алтайского тракторов. Изготовлены образцы, проводились испытания. В 1988 г. был разработан 8-ми ( ... )
Reply
Reply
Я где-то хоть слово про УТД-20 сказал? Что ты его приплетаешь везде? А что до тепловозов, то читай внимательно. Дизеля семейства Д80 четырëхтактники.
Reply
Reply
Опять 25. А ЗиМ что? Его надо разрушить? И причëм тут вообще Украина к УТД? Эти двигатели разработал барнаултрансмаш.
Reply
Leave a comment