Харьковские дизельные двигатели для тепловозов.

Nov 21, 2020 11:43

В предудущем материале я затронул очень важную тему, а именно экономику Украины. А точнее то, сколько  Украина потеряла за годы независимости.   И особенно печальная статистика   по    промышленному производству и в частности по машиностроению.  Так например совершенно случайно, я сегодня узнал  о линейке  дизельных двигателей   Д80.   Вот один из ( Read more... )

промышленность, локомотив, тепловоз, ЗиМ, дизель

Leave a comment

v_grebennikov November 21 2020, 13:11:14 UTC
Да, конечно далёк я от техники. Так далёк, что всегда был технарём. А тебе бы следовало подучить матчасть.

Возможность использования в качестве силового агрегата на грузовых автомобилях КамАЗ, КрАЗ и автобусах ЛАЗ подтвердили эксплуатационные испытания нескольких моделей мощностью 220-300 л.с. Последним акородом работ по созданию автомобильного двигателя на базе СМД-31 была разработана конструкция дизеля с горизонтальным расположением цилиндров мощности 300 л.с. Однако внедрение этих разработок в производство в экономических условиях последних лет 90-х годов оказались нереальным, так как собственного производства сцеплений и коробок передач не было, а закупка по импорту приводила к неконкурентности по цене силовых агрегатов.

Имели место и разработки 8-ми цилиндровых V-образных дизелей. Так, в 1979 г. был создан двигатель СМД-80 мощностью 220-250 л.с. на базе СМД-60 для гусеничных тракторов класса 3 и 5 т. Волгоградского и Алтайского тракторов. Изготовлены образцы, проводились испытания. В 1988 г. был разработан 8-ми цилиндровый дизель СМД с Дц * Sn= 120*140 мм мощностью 350-400 л.с. Этот двигатель в сравнении с СМД-80 имел некоторые конструктивные особенности: индивидуальные головки цилиндров на каждый цилиндр, турбокомпрессор на каждый ряд , двухконтурная система смазки и др. Изготовлены образцы, проведены стендовые испытания. Дальнейшие работы прекращены из-за прекращения производств на харьковских моторных заводах.

И повторяю ещё раз. Тепловозные двигатели в Украине производили как раз на ЗиМе. И сейчас могут производить серийно.

Reply

ext_5477490 November 21 2020, 13:47:03 UTC
Ну и чего ты на гуманитария обижаешься?Гуманитарий и есть.Читай сюда и запоминай,что двигатель для автобусов(городских)и для грузовиков-два разных двигателя.При строительства з-да в Набережных Челнах специально з-д по производству силовых агрегатов был построен(сейчас оный уничтожен).При чём именно для грузовиков.Для военных оные движки не подходили.Военные использовали УТД-20 ибо военным нужна многотопливность.Вот почему УТД-20 не очень подходил по коммерческое использование.Многотопливность имела и обратную сторону-повышенный расход топлива.То же самое и с двухтактником.Ни куда кроме танка оный двигатель не идёт.Строить в Харькове новый з-д бессмысленно.Нет места,да и земля дорогая.Вот поэтому учитывая все реалии надо строить з-д на пустом месте но под весь мировой ассортимент(как тот же МАН).Теперь относительно двигателей для тепловозов.Объясняю раз(и последний).Сегодня тепловоз,это тот же электровоз,только с дизелем.Т.е.дизель тепловоза работает как дизель-генератор,а не как тяговый дизель.Вот поэтому ни о каких двухтактниках для тепловозов разговоров нет и быть не может.Всё остальное уже неинтересно,ибо это вопрос к нашим богачам.Государство в это вкладывать средства не будет.Вот продать ЗИМ,как сейчас продаётся "61 Коммунара"иное дело.

Reply

v_grebennikov November 21 2020, 13:56:19 UTC

Я где-то хоть слово про УТД-20 сказал? Что ты его приплетаешь везде? А что до тепловозов, то читай внимательно. Дизеля семейства Д80 четырëхтактники.

Reply

ext_5477490 November 21 2020, 14:23:18 UTC
УТД-20 тут при том,что на оных УТД-20 перемещалась вся "легкая броня"в СССР(БМП-1 и т.д),и лучшего двигателя для военных нет и по сей день,как раз из-за многотоплвиности.Тот же Deutz,который наши ставят на БТР-3 для Тайланда,очень капризен относительно качества топлива .И оный УТД-20 выпускался в Токмаке на вот этом самом "Ю-Дизельмаше".Что касается Д-80,то я знаю что это за дизеля,ибо повторяю,что я бывал на ЗИМ.НО,и это самое главное(чего ты понять не можешь).Есть сегодняшние реалии и оные таковы,что нужно строить отдельный з-д по производству всего мирового модельного рядя дизельных двигателей.В Харькове просто нем места для этого,хотя и есть профильный НИИ.

Reply

v_grebennikov November 21 2020, 14:49:01 UTC

Опять 25. А ЗиМ что? Его надо разрушить? И причëм тут вообще Украина к УТД? Эти двигатели разработал барнаултрансмаш.

Reply

ext_5477490 November 21 2020, 15:05:27 UTC
Зачем?Просто выводить оттуда моторостроительное производство. УТД-20 выпускался не в Барнауле,а в том числе и в Барнауле. .В Токмаке военные в очереди выстраивались,ибо наш УТД-20 был более качественно сделан.Все равно не хватало.БТР и БРДМ на УТД-20 переводился очень медленно по причине дефицита оных.А ЗИЛы,ГАЗ и Уралы(автобусы ЛАЗ,Лиаз,ПАЗ) так на бензине и работали.Это кстати стоило нашим ребятам в Афганистане много жизней.

Reply

v_grebennikov November 21 2020, 15:15:08 UTC

Ты бредишь) чем выше номенклатура продукции тем лучше. ЗиМ нужно на 70% загружать гражданской техникой и только на 30% военной. Это стандартная мировая практика.

Reply

ext_5477490 November 21 2020, 15:45:32 UTC
Ну и чего ты на совка обижаешься?Совок и есть.Ни добавить ни убавить.Вот когда ЗИМ приватизируется,вот тогда новый владелец может выпускать всё что пожелает.Пока ЗИМ входит в состав "Укроборонпром"и номеклатуру определяют военные.По состоянию на сегодня ЗИМ готовится к производству БРДМ "Дозор",дополнительно к Львовскому производству.Ну и какие там движки будут по твоему?Но,и это самое главное.Нет решения по орудиям среднего калибра,а это гораздо проще чем производство дизелей,но последствия серьёзнее,ибо нет возможности выпускать "Колёсные танки".Ни на базе БТР-3,ни на базе БТР-4.

Reply

v_grebennikov November 21 2020, 15:51:51 UTC

Скоро УОП не будет. И ни какую номенклатуру военные не определяют от слова совсем. Я тебе напомню, что в советское время ЗиМ выпускал очень много гражданской продукции. Собственно как и Южмаш.

Reply

ext_5477490 November 21 2020, 16:04:47 UTC
Не имеет значения как будет УОП называться.И неменклатуру предприятий входивших в состав Министерства Среднего Машиностроения,Общего машиностроения,Мин Авиа Пром и т.д. всегда определяли военные.Относительно...Я тебе напомню, что в советское время ЗиМ выпускал очень много гражданской продукции. Собственно как и Южмаш.....Это всё была побочная продукция(типа тракторов ЮМЗ,маслосбивалок и т.д.М.С.)Разговор о тенденции,а оная такова,что кб Морозова останется в Гос.собственности,а ЗИМ будет приватизирован.Это не обсуждается.Это реализуется.Вопрос в сроках,как в случае с судостроительным з-дом "61 Коммунара".Возвращаясь к дизелям,то могу сказать о том,что ни кто не мешает Приходько скопировать и выпустить на КВСЗ тепловозы, поставив перед руководством правительства вопрос о вот этих самых Д80.Так Приходько уже год как пригородный электропоезд обещает,причём как переменного,так и постоянного тока.Кстати мода на танки типа М60 и Т-55,точнее на технику с такими орудиями как колёсном,так и в гусеничном виде возвращается.Так что ЗИМу есть чем заниматься,ибо уж чего чего,а установить боевой модуль от Т-55 на колёса и гусеницы для кб Морозова(и ЗИМ)не работа,а так себе работёнка.Но,как всегда всё упирается в орудие,ну и двигатель конечно.И тебе для общего развития.Вот как раз на флоте в качестве ходовых дизелей используют именно 2 тактники , а в качестве дизель-генераторов используют как везде 4 тактники.

Reply

v_grebennikov November 22 2020, 02:41:39 UTC
да ни как не будет УОП называется. УОП нужно было ликвидировать сразу после того, как он был образован. обычная коррупционная кормушка, которая не более чем паразит для предприятий. И военные никогда ничего не определяли. определяло только политическое руководство. А что до побочной продукции, то глупости то не говори. большая часть цехов этой продукцией занималась. И ЗиМ никто приватизировать не будет. Более того ЗиМ и ХКБМ будут объедены так же как это будет сделано с Южмашем и КБ Южное. А ты живи в своём маня-мирке. Что до Приходько. Ну он не копировальный аппарат что бы копировать что-либо. А что до тепловозов, то в Украине их разрабатывали и производили, в том числе и на ЗиМе. А что до пригородного электропоезда. То, всё просто. УЗ формирует ТЗ, оплачивает создание прототипа и берёт на испытание. а потом подписывает контракт на производство установочной партии. Иначе ни как. Да и на других условиях с УЗ работать нельзя, ибо УЗ дискредитировала себя причём по полной.

Reply

ext_5477490 November 22 2020, 09:03:18 UTC
Не ты ли мне тут совсем недавно доказывал,что ни кто з-д "61 Коммунара"приватизировать не будет?То же самое будет с ЗИМ.Вся разница между мной и тобой в том,что ты мало того что гуманитарий,так ещё и ни как из совка не вылезешь,со своим "государство должно".Я тебе уже 3 год доказываю что нет ни какого "государства",которое кому то чего то должно.И пример привожу Богуслаева и Водатурского,как руководителей высокотехнологичных производств.К ним же присоединяется Новинский(независимо от его политических убеждений) и ещё 3-4 владельца подобных производств.И УОП будет всегда,пока есть предприятия ВПК в гос.собственности,а как оный УОП будет называться не имеет значения.Ну и относительно твоих фантазий по поводу.... То, всё просто. УЗ формирует ТЗ, оплачивает создание прототипа и берёт на испытание,а потом подписывает контракт на производство установочной партии. Иначе ни как. Да и на других условиях с УЗ работать нельзя, ибо УЗ дискредитировала себя причём по полной.....То это для совдепии и кацапопомойки,где поступали и поступают именно так.Результат примерно такой.... ..ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК») снова нарастило чистый убыток - с 1,08 млрд руб. за три квартала 2019-го до 1,6 млрд руб. в январе-сентябре 2020 года.
Согласно отчетности предприятия, его выручка за этот же период сократилась более чем вдвое - с 2,6 до 1,1 млрд руб., то же самое произошло и с себестоимостью продаж - она уменьшилась с 2,6 до 1,2 млрд руб. За отчетный период в полтора раза уменьшился формирующий основную долю в структуре выручки объем продаж узлов, агрегатов и запчастей к самолетам - до 941,6 млн руб.......В Украине нормальная рыночная практика."Ты"как владелец предлагаешь товар,а "Я"оный покупаю если оный товар меня устраивает.Приходько получил Т.З.на электропоезда,а так же возможность производить 2 системные электровозы и тепловозы .Так вот или Приходько за свой счёт проведёт НИОКР и представит готовый серийный образец,или У.З.купит эти поезда,тепловозы и электровозы в другом месте.Иначе в Украине не будет.И это правильно,ибо всё остальное называется совок или коррупция(Вот именно это и называется коррупция,когда бюджетные,т.е "мои"деньги идут на поддержку частника) .А если будет,то руководство У.З.тут же слетит с должностей.То же самое с тепловозами и электровозами 2ЭКр12.Так то.

Reply

v_grebennikov November 22 2020, 09:13:11 UTC

Ты разницу знаешь между приватизацией и банкротством? А что такое умышленное или фиктивное банкротство знаешь? А что до совдепии, то в США поступают так, как я тебе и сказал. Никто не работает в качестве благотворителей.

Reply

33jkl78vbn_j November 21 2020, 14:54:33 UTC
ext_5477490 November 21 2020, 17:54:17 UTC
УТД-20 выпускался не в Барнауле,а в том числе и в Барнауле. В Токмаке военные в очереди выстраивались,ибо наш УТД-20 был более качественно сделан.Все равно не хватало.БТР и БРДМ на УТД-20 переводился очень медленно по причине дефицита оных.А ЗИЛы,ГАЗ и Уралы(автобусы ЛАЗ,Лиаз,ПАЗ) так на бензине и работали,и кстати продолжают работать.Это кстати стоило нашим ребятам в Афганистане много жизней.

Reply

33jkl78vbn_j November 21 2020, 18:02:34 UTC

Leave a comment

Up