В предудущем материале я затронул очень важную тему, а именно экономику Украины. А точнее то, сколько Украина потеряла за годы независимости. И особенно печальная статистика по промышленному производству и в частности по машиностроению. Так например совершенно случайно, я сегодня узнал о линейке дизельных двигателей Д80. Вот один из
(
Read more... )
Возможность использования в качестве силового агрегата на грузовых автомобилях КамАЗ, КрАЗ и автобусах ЛАЗ подтвердили эксплуатационные испытания нескольких моделей мощностью 220-300 л.с. Последним акородом работ по созданию автомобильного двигателя на базе СМД-31 была разработана конструкция дизеля с горизонтальным расположением цилиндров мощности 300 л.с. Однако внедрение этих разработок в производство в экономических условиях последних лет 90-х годов оказались нереальным, так как собственного производства сцеплений и коробок передач не было, а закупка по импорту приводила к неконкурентности по цене силовых агрегатов.
Имели место и разработки 8-ми цилиндровых V-образных дизелей. Так, в 1979 г. был создан двигатель СМД-80 мощностью 220-250 л.с. на базе СМД-60 для гусеничных тракторов класса 3 и 5 т. Волгоградского и Алтайского тракторов. Изготовлены образцы, проводились испытания. В 1988 г. был разработан 8-ми цилиндровый дизель СМД с Дц * Sn= 120*140 мм мощностью 350-400 л.с. Этот двигатель в сравнении с СМД-80 имел некоторые конструктивные особенности: индивидуальные головки цилиндров на каждый цилиндр, турбокомпрессор на каждый ряд , двухконтурная система смазки и др. Изготовлены образцы, проведены стендовые испытания. Дальнейшие работы прекращены из-за прекращения производств на харьковских моторных заводах.
И повторяю ещё раз. Тепловозные двигатели в Украине производили как раз на ЗиМе. И сейчас могут производить серийно.
Reply
Reply
Я где-то хоть слово про УТД-20 сказал? Что ты его приплетаешь везде? А что до тепловозов, то читай внимательно. Дизеля семейства Д80 четырëхтактники.
Reply
Reply
Опять 25. А ЗиМ что? Его надо разрушить? И причëм тут вообще Украина к УТД? Эти двигатели разработал барнаултрансмаш.
Reply
Reply
Ты бредишь) чем выше номенклатура продукции тем лучше. ЗиМ нужно на 70% загружать гражданской техникой и только на 30% военной. Это стандартная мировая практика.
Reply
Reply
Скоро УОП не будет. И ни какую номенклатуру военные не определяют от слова совсем. Я тебе напомню, что в советское время ЗиМ выпускал очень много гражданской продукции. Собственно как и Южмаш.
Reply
Reply
Reply
Согласно отчетности предприятия, его выручка за этот же период сократилась более чем вдвое - с 2,6 до 1,1 млрд руб., то же самое произошло и с себестоимостью продаж - она уменьшилась с 2,6 до 1,2 млрд руб. За отчетный период в полтора раза уменьшился формирующий основную долю в структуре выручки объем продаж узлов, агрегатов и запчастей к самолетам - до 941,6 млн руб.......В Украине нормальная рыночная практика."Ты"как владелец предлагаешь товар,а "Я"оный покупаю если оный товар меня устраивает.Приходько получил Т.З.на электропоезда,а так же возможность производить 2 системные электровозы и тепловозы .Так вот или Приходько за свой счёт проведёт НИОКР и представит готовый серийный образец,или У.З.купит эти поезда,тепловозы и электровозы в другом месте.Иначе в Украине не будет.И это правильно,ибо всё остальное называется совок или коррупция(Вот именно это и называется коррупция,когда бюджетные,т.е "мои"деньги идут на поддержку частника) .А если будет,то руководство У.З.тут же слетит с должностей.То же самое с тепловозами и электровозами 2ЭКр12.Так то.
Reply
Ты разницу знаешь между приватизацией и банкротством? А что такое умышленное или фиктивное банкротство знаешь? А что до совдепии, то в США поступают так, как я тебе и сказал. Никто не работает в качестве благотворителей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment