В Грузии Путин то же наплевал на нормы международного права,но ни каких санкций не ввели.И не начни Украина войну реальную против Р.Ф. и в этом случае не ввели бы санкций.Просто ты не знаешь принцип англосаксов,а он таков,что сначала смотрят как ты сам защищаешься,потом в зависимости от того,как ты это делаешь,тебе начинают помогать.Украина начала себя защищать-ей стали помогать,а теперь уже всё зашло слишком далеко.Конфисковывая предприятия у прежних владельцев большевики не слишком задавались вопросом о том,как строились например всё судостроительные производства Николаева,и металлургические производство Донбасса.Просто забрали и всё.Спустя 70 лет получили то же самое и обсуждать тут не чего.Был СССР-не стало СССР.Относительно ЖКХ,то услуги повышаются до уровня себестоимости,а тем кто не в состоянии оплачивать существующие тарифы,государство субсидирует.И нет уже ни каких схем на таможне,ибо зона свободной торговли с ЕС своё дело сделала.Вот последняя "фишка"осталась-евробляхи,и то отмирает.Что касается вертолётов,то после того,что придумал Сикорский добавить что либо не чего.Все вертолёты одинаковы.Повторяю ещё раз,если не понял.Белл работает с вертолётами уже 50 лет.М-Сичь только начал.Лучше дизайн или хуже вопрос риторический,но вертолёт имеющий колёса как шасси может ездить по аэродрому,в то время как имеющий полозья нет.И нет такого понятия...перепиленный фюзеляж....Любой вертолёт,это вертолёт Сикорского отличающийся размерами и двигателями.Ну есть ещё система Камова.Вот тебе и весь вертолёт.Просто со времён СССР,всё вертолётостроение было сосредоточено в Р.Ф.Теперь оное развалено и возрождается в Запорожье.Я же говорю,что МСБ-2 заканчивает сертификацию,при чём вместе с вертодромом и собственно самим производством,включая производство лопастей,которое раньше размещалось в Ступино.И можешь поверить,что это не самые плохие рабочие места.
Что касается Грузии, то там немного было иначе. Разве Путин "включил" Южную Осетию и Абхазию в состав России? Нет. Ничего этого не было. В случае с Украиной, была аннексия Крыма. Собственно есть и решение ГА ООН. Что до Грузии, то например Россию признали агрессором по Грузии, но в России всё как всегда перевернули с ног на голову. И сейчас идут следственные мероприятия по агрессии против Грузии. А ещё на подходе расследование по факту агрессии против Чечни. И если бы Путин просто бы признал Крым как бы независимым государством, и Крым стал бы серой зоной, то никто ни какие санкции бы не стал бы вводить. По поводу заводов. Хочу тебя обрадовать. Начата процедура возвращения ЧСЗ в государственную собственность. На вот почитай https://mil.in.ua/розпочата-процедура-повернення-чорн/ Говоришь национализации не будет? Ну-ну))) И схемы на таможне есть, и Украина торгует не только с ЕС, и да, Украина сохранила на 10 лет таможенные пошлины согласно соглашению об ассоциации с ЕС. Что до тарифов ЖКХ, то всё это отговорки. Тарифы должны регулироваться рынком, а не чиновниками. А что до вертолётов, то я тебе ещё раз повторяю, что за 10 лет можно было создать новый вертолёт. И боковые, особенно сдвижные двери намного удобней, чем люк в кормовой части корпуса.
Что головой об пень,что пнём об голову-разница не большая.Мы говорим о последствиях,а не о том как это было,ибо как это было знают все.Ну что такого в возврате ЧСЗ?ЗАЛК то же вернули,и опять продадут.Я же говорил,что если бы нормально работал ЧСЗ,ни кто бы оный не возвращал,как собственно и остатки ЗАЛКа.Ни кто у Новинского его судостроительные производства в Херсоне не забирает ,точно так же как и у компании Нибулон.Загружаешь предприятия заказами-работай спокойно.Нет ни каких схем на таможне,ибо основные поставки в Украину шли через границу ЕС,а через Одессу,Запорожье и т.д вывозится в основном зерно и металл,а завозится нефть.Чего там схемить кроме китайского ширпотреба,большая часть которого идет через Украину транзитом в ЕС?...Что до тарифов ЖКХ, то всё это отговорки. Тарифы должны регулироваться рынком, а не чиновниками....,то тарифы и регулируются рынком,а чиновники СОБЕСа,только оформляют субсидии тем,кто документально докажет свою неплатёжеспособность..... А что до вертолётов, то я тебе ещё раз повторяю, что за 10 лет можно было создать новый вертолёт. И боковые, особенно сдвижные двери намного удобней, чем люк в кормовой части корпуса....Так какие проблемы?Кто тебе мешал финансировать создание в ХАИ профильного факультета а на Ю-Маше производства? М-Сичь это делает за свои.Вот как умеет,так и делает.А лучше ...боковые, особенно сдвижные двери намного удобней, чем люк в кормовой части корпуса....или хуже,вопрос риторический.Будет сертифицированная конструкция МСБ-2,можно будет с конструкцией работать.
На счёт ЧСЗ, ты вообще понимаешь, какое принято решение? Что корвет будет достраиваться на государственном заводе. Что проще, перевести секции корвета на другой завод, или вернуть в госсобственность ЧСЗ? Второе проще. Что до твоих сказок про то, что тарифы регулируются рынком, не смеши. Тарифы устанавливаются как раз чиновниками. А теперь смотрим:
Коэффициент дополнительной оплаты будет рассчитываться по следующей формуле: - одноэтажное здание - 20% дополнительной оплаты, - двухэтажное - 18%; - трехэтажное - 16%; - четырехэтажное - 14%; - пятиэтажное - 12%; - шестиэтажное и выше - 10%.
Это ты называешь рынком? Ну-ну. Если бы тарифы на ЖКХ регулировались рынком, то они бы не росли всё время, а зависели бы исключительно от потребления тех или иных услуг. А так же от сезонных факторов. А что до вертолётов, то кто мешал например разрабатывать вертолёты Антонову?
Ну сказки о ...Коэффициент дополнительной оплаты будет рассчитываться по следующей формуле:....оставь для кого то иного.Всё просто.Сколько по счётчикам набежало,столько и платишь.То что пока не у всех есть счётчики на газ и отопление вопрос времени.У кого доходы не позволяют-те оформляют субсидию.Вот собственно и всё.И ни какого фрегата проекта 58250 пока достраиваться не будет,ибо не готово вооружение.И почему ракетные катера можно строить на частном з-де,а фрегат нет?"Нептун"обещают закончить в середине года.Потом пойдут работы по специализации оной системы под противокорабельный вариант морского и воздушного базирования.Так это я о зрк и арт.системах,торпедном вооружении и ракетоторпедах не говорю.А ещё вертолёт.В общем работ достаточно много поэтому говорить о завершающей стадии работ по фрегату проекта 58250 ещё рано.
я тебя огорчу))) уже не будут учитываться показания счётчиков. а что до фрегата(хотя по проекту корвет), достраиваться будет, и вооружение на фиг не нужно на данном этапе. пока надо собирать корпус, устанавливать судовое оборудование. и только затем будет монтироваться вооружение. а это ещё 2 года. и да, Лань тоже пока делать не будут. перенесли на 2 года.
Относительно...я тебя огорчу))) уже не будут учитываться показания счётчиков....это малонаучная фантастика.Сейчас в Украине принят закон обязывающий газовиков устанавливать счётчики за свой счёт.Следующие тепловики,хотя на дом как правило теплосчётчик установлен и дальше простая математика.И ни какие чиновники тарифы в Украине давно уже не устанавливают.Есть НКРЕ под контрольная ка.мину и парламенту.Относительно...а что до фрегата(хотя по проекту корвет), достраиваться будет..то я же уже говорил,что называй как хочешь,но корабль водоизмещение 2500 тонн по современной морской классификации называется фрегат,а вообще можно и "Зумвольт"называть эсминцем,хотя водоизмещение "Зумвольта"больше чем у крейсера.Именно как фрегат Украина представила корабль водоизмещением 2500 тонн для Экваториальной Гвинеи.И что достраивать?Собрать корпус-месяц работы.Дальше то что делать?Откуда дизель-генераторы и вооружение брать?То же самое с Ланью.Корпус-это самое простое.Окуда оборудование и оставшееся вооружение возьмётся,если принято решение создавать собственными силами?А что бы делать серийно,надо для начала выпустить опытный образец и провести серию испытаний.Для "Лани" готов только аналог АК-630(306).Так чего строить?..."Нафтогаз" готов ставить потребителям счетчики "при некоторых условиях"....https://112.ua/ekonomika/naftogaz-gotov-stavit-potrebitelyam-schetchiki-pri-nekotoryh-usloviyah-478912.html....
Reply
Reply
Reply
Коэффициент дополнительной оплаты будет рассчитываться по следующей формуле:
- одноэтажное здание - 20% дополнительной оплаты,
- двухэтажное - 18%;
- трехэтажное - 16%;
- четырехэтажное - 14%;
- пятиэтажное - 12%;
- шестиэтажное и выше - 10%.
Это ты называешь рынком? Ну-ну. Если бы тарифы на ЖКХ регулировались рынком, то они бы не росли всё время, а зависели бы исключительно от потребления тех или иных услуг. А так же от сезонных факторов. А что до вертолётов, то кто мешал например разрабатывать вертолёты Антонову?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment