Мифы про Ан-124

Jan 30, 2019 17:46



На днях прочитал    материал в  российском издании Взгляд, посвящённый самолёту Ан-124, так же известному как Руслан. А собственно почему вышел сам материал? А собственно потому, что КБ Антонов объявил о  том, что планирует  производить модернизировать Раслан, и уже производить модернизированную версию самолёта. Но, кроме всего прочему,    материал, который опубликован в издании Взгляд  имеет массу мифов. Но, обо всём по порядку

Миф первый: Россия самостоятельно может справится с этой задачей, а  Украине это не под силу.

В реальности  всё совершенно иначе.  Россия не сможет справится по той причине, что в  России нет  двигателей, аналогичных   украинскому Д-18, взлётная тяга которого составляет  23430кгс,  а в перспективе в Украине планируется выпустить  двигатель АИ-38,с тягой   от 27850кгс  до 32000кгс.  А не будет двигателей, не будет и самолёта

Миф второй: Производство  Ан-124 было налажено в Ульяновске.

Судя по всему,  авторы материала считают, что в Украине  Ан-124 не  производился. Это не так.  Изначально Ан-124 производили именно в Украине, а точнее в Киеве. И собрано было в Киеве 17 самолётов.  В Ульяновске же дейстительно было налажено производство гигантов. А произвели их   чуть более 30 самолётов, хотя в общем было произведено более 50 самолётов.

Миф третий: Россия доказала, что может создавать современные самолёты.

Судя по всему это   SSJ-100 и МС-21.    Оба самолёта    кроме фюзеляжа ничего российского не имеют. К тому же    SSJ-100 недоработан, и в той же Мексике  каждый пятый самолёт разбирается на запчасти для остальных самолётов.  Самый же большой пассажирский самолёт это Ил-96, а самый большой военно-транспортный  это Ил-76. Ничего более  крупногно, чем эти самолёты  КБ имени  Ильшина никогда не разрабатвало.

Миф четвёртый:  В произведстве  Ан-124 нет экономической целесообразности

Ни Боинг, ни Эйрбас никогда  транспортные самолёты, такие как Ан-124 не производили.  У этих компаний есть технологии производства   пассажарских  самолётов, и грузовых самолётов на базе пассажирских. Технологий  производства подобных воздушных гиантов, в этих компаниях действительно нет.  Единственная западная компания, которая строила подобный самолёт, это компания Локхид, которая создала транспортный самолёт C-5 Гэлэкси


В общей сложности C-5 было произведено  порядка 130 штук.  И на сегодняшний день только две компании  имеют технологии произвоства     подобных транспортных самолётов.

Миф пятый: Украине придётся с нуля создавать самолёт.

Хотелось бы знать почему? Основное это двигатели и  фюзеляж. Причём в случае использования новых двигателей, потребуется перерасчёт,  но не думаю, что будут серьёзные конструктивные изменения в самолёте. А вот России действительно придётся  создавать  самолёт с нуля, начиная со стодаии проектирования и заканчивания  производством. А  учитвая опыт создания самолётов в России,  на это может уйти минимум 20-25лет.

В общем, как всегда, ничего нового российские   СМИ и так назывемые эксперты ничего не могут сказать   про Украину и украинскую промышленность.   Вот только  почему-то получается так, что они себя выставлаяют дураками, поскольку совершенно оторваны от реальности.

Ан-124, Россия, авиапром, Антонов, Украины

Previous post Next post
Up