Leave a comment

ext_3945943 January 30 2019, 20:24:01 UTC
Начнём с того,что Запорожсталь(Днепроспецсталь,Днепрогес,Запорожкокс и т.д.)были построены руками моих соотечественников под руководством американских инженеров и по проектам американских конструкторских бюро.Оснащены американским и немецким оборудованием и оплачены большевиками.А у большевиков деньги от конфискации имущества у моих соотечественников владевших вот теми самыми...кондитерскими фабриками,заводами,верфями и вот тем самым Мотор-Сичь кстати...От того,что ты не видишь развития М-Сичь мало что зависит.Открой глаза и увидишь созданное с 0 производство вертолётов.И продажа акций,это совершенно отдельный вопрос для понимания которого надо работать в руководстве М-Сичь.Относительно... А вот что до эффективности, то как раз нужно всех олигархов разуть и раздеть, и пусть начинают с нуля. Пусть хоть что-то создадут, если смогут....это мы уже видели в 1917 г.Эксперементируйте в Р.Ф.,а нам в Украине хватит экспериментов и человеческих жизней во имя этих экспериментов....Не весели меня. Украинскому шоколаду до французского, бельгийского или швейцарского ой как далеко. Что до угля, то ЮАР из которого шёл уголь называется Донбасс, а Пенсильванией сейчас называют Новороссийск. И все это прекрасно знают. И Порошенко тоже. И да, Порошенко не удобен Путину, но и на Западе он уже не так интересен, как было несколько лет тому назад. А что до приватизации, то скоро опять может повторится всё. будет новый виток национализации. И это будет не просто правильно, а очень правильно. А барыг и олигархов будут вешать на фонарных столбах....Ну приедь и попробуй повесить.По словам Васильевой,автора проекта ГРУЗ-200,примерно 100 тыс.жителей Р.Ф.погибли в Украине.И о качестве Украинского шоколада относительно бельгийского судить не тебе,а покупателям оного.И повторяю,что уголь покупается не Украиной а частными компаниями для производства стали как конечного результата,а цена стали на мировом рынке фиксирована.И ни какого .....будет новый виток национализации.....в Украине не будет.Повторяю,что эксперименты в Украине закончились.И хуже Порошенко для Путина ни кого нет,ибо Порошенко провозгласил против Путина и Р.Ф."крестовый поход"и организовал ради этой цели весь мир.В результате принятых по настоянию Порошенко санкций Р.Ф.загибается и проходит путь Венесуэлы с некоторым отставанием по времени.Вот поэтому экспериментируйте в Р.Ф.а мы поглядим на результат,хотя какой он будет уже понятно.Ну и относительно Ан-124.Р.Ф.вполне может построить подобный самолёт,ибо в Ульяновске на "Авиастаре"вот уже 30 лет стоят 2 недостроенных борта,вот только называться оный самолёт должен как то иначе.Название Ан-это "бренд"принадлежащий исключительно Украине.Где возьмёт Р.Ф. комплектующие и всё остальное,включая двигатели,это собственно дело Рогозина.Что касается АИ-38,то пока единственное "крыло"для данного двигателя,это проект Ан-225 борт 2 который наши хотят достроить совместно с Китаем причём в 4 моторной компоновке с сохранением всех параметров.Ну может на Ан-124-100 и установят АИ-38,но это довольно спорное решение.Относительно SSJ-100,то в нём всё нормально,за исключением того,что из за санкций Р.Ф.не в состоянии закупать комплектующие.Относительно МС-21,который в СССР назывался Як-242,то это обычное воровство денег.Я же говорю,что авиастроение в Р.Ф.закончилось.Вот примерно так.

Reply

v_grebennikov January 31 2019, 04:35:39 UTC
Начнём с того, что как предприятия Украины, так и России строились всем союзом. Часто строились заключёнными, или попросту зэками. И плевать на деньги. Цена строительства многих предприятий это человеческие жизни. Только по этому государственные предприятия не могут находится в руках тех людей, в которых они сейчас находятся.

Что касается Мотор Сич, то я в упор не вижу производства вертолётов. А теперь смотрим сюда. Это Белл 206


Как расположены двери видишь? Две двери с каждой стороны. У Ми-2 всего три двери. У МСБ-2 тоже 3 двери. Причём третья дверь это люк в корме. А теперь смотри сюда. Это Белл 427


А вот Белл 429


А теперь смотрим на цену. Белл 427 стоит порядка 2,3 миллионов долларов, а МСБ-2 порядка 1,5 миллионов. Но, МСБ-2 это перепиленный фюзеляж Ми-2, а Белл 427 абсолютно новая машина. При этом Белл-427 это развитие вертолёта Белл-206. Можно было сделать концепцию МСБ-2 аналогичной, как у Белл-206? Можно. И за 10 лет можно было действительно сделать полноценный новый вертолёт, а не просто перепил.

Что касается Порошенко. то мне бы хотелось тебе напомнить о том, что санкции против России ввели не из-за Порошенко, и не потому, что он настоял. Санкции ввели против России из-за того, что Путин решил наплевать на нормы международного права, а так же по своему усмотрению вздумал перекроить границы на карте Европы. И да, Путин строит СП-2, и Германия не возражает. Да и санкции, которые введены против России, это как укус комара. Санкции должны быть более жёсткими, и более ощутимыми. А что до экспериментов, то они как раз в России и проходят. Собственно в Украине тоже одни сплошные эксперименты. Например повышаются тарифы на услуги ЖКХ ради того, что бы получить кредит от МВФ. Какие-то жалкие 2-3 миллиарда долларов. Потеря от схем на таможне составляет 5-6 миллиардов в год. А что до национализации, то если президентом будет национально ориентированный кандидат, который будет думать об интересах национальной экономики, то национализация про итогам аудиторских проверок и следственных мероприятий в рамках пересмотра итогов приватизации, может быть проведена как исключительная мера.

Reply

ext_3945943 January 31 2019, 08:00:19 UTC
В Грузии Путин то же наплевал на нормы международного права,но ни каких санкций не ввели.И не начни Украина войну реальную против Р.Ф. и в этом случае не ввели бы санкций.Просто ты не знаешь принцип англосаксов,а он таков,что сначала смотрят как ты сам защищаешься,потом в зависимости от того,как ты это делаешь,тебе начинают помогать.Украина начала себя защищать-ей стали помогать,а теперь уже всё зашло слишком далеко.Конфисковывая предприятия у прежних владельцев большевики не слишком задавались вопросом о том,как строились например всё судостроительные производства Николаева,и металлургические производство Донбасса.Просто забрали и всё.Спустя 70 лет получили то же самое и обсуждать тут не чего.Был СССР-не стало СССР.Относительно ЖКХ,то услуги повышаются до уровня себестоимости,а тем кто не в состоянии оплачивать существующие тарифы,государство субсидирует.И нет уже ни каких схем на таможне,ибо зона свободной торговли с ЕС своё дело сделала.Вот последняя "фишка"осталась-евробляхи,и то отмирает.Что касается вертолётов,то после того,что придумал Сикорский добавить что либо не чего.Все вертолёты одинаковы.Повторяю ещё раз,если не понял.Белл работает с вертолётами уже 50 лет.М-Сичь только начал.Лучше дизайн или хуже вопрос риторический,но вертолёт имеющий колёса как шасси может ездить по аэродрому,в то время как имеющий полозья нет.И нет такого понятия...перепиленный фюзеляж....Любой вертолёт,это вертолёт Сикорского отличающийся размерами и двигателями.Ну есть ещё система Камова.Вот тебе и весь вертолёт.Просто со времён СССР,всё вертолётостроение было сосредоточено в Р.Ф.Теперь оное развалено и возрождается в Запорожье.Я же говорю,что МСБ-2 заканчивает сертификацию,при чём вместе с вертодромом и собственно самим производством,включая производство лопастей,которое раньше размещалось в Ступино.И можешь поверить,что это не самые плохие рабочие места.

Reply

v_grebennikov January 31 2019, 09:49:24 UTC
Что касается Грузии, то там немного было иначе. Разве Путин "включил" Южную Осетию и Абхазию в состав России? Нет. Ничего этого не было. В случае с Украиной, была аннексия Крыма. Собственно есть и решение ГА ООН. Что до Грузии, то например Россию признали агрессором по Грузии, но в России всё как всегда перевернули с ног на голову. И сейчас идут следственные мероприятия по агрессии против Грузии. А ещё на подходе расследование по факту агрессии против Чечни. И если бы Путин просто бы признал Крым как бы независимым государством, и Крым стал бы серой зоной, то никто ни какие санкции бы не стал бы вводить. По поводу заводов. Хочу тебя обрадовать. Начата процедура возвращения ЧСЗ в государственную собственность. На вот почитай https://mil.in.ua/розпочата-процедура-повернення-чорн/ Говоришь национализации не будет? Ну-ну))) И схемы на таможне есть, и Украина торгует не только с ЕС, и да, Украина сохранила на 10 лет таможенные пошлины согласно соглашению об ассоциации с ЕС. Что до тарифов ЖКХ, то всё это отговорки. Тарифы должны регулироваться рынком, а не чиновниками. А что до вертолётов, то я тебе ещё раз повторяю, что за 10 лет можно было создать новый вертолёт. И боковые, особенно сдвижные двери намного удобней, чем люк в кормовой части корпуса.

Reply

ext_3945943 January 31 2019, 10:05:20 UTC
Что головой об пень,что пнём об голову-разница не большая.Мы говорим о последствиях,а не о том как это было,ибо как это было знают все.Ну что такого в возврате ЧСЗ?ЗАЛК то же вернули,и опять продадут.Я же говорил,что если бы нормально работал ЧСЗ,ни кто бы оный не возвращал,как собственно и остатки ЗАЛКа.Ни кто у Новинского его судостроительные производства в Херсоне не забирает ,точно так же как и у компании Нибулон.Загружаешь предприятия заказами-работай спокойно.Нет ни каких схем на таможне,ибо основные поставки в Украину шли через границу ЕС,а через Одессу,Запорожье и т.д вывозится в основном зерно и металл,а завозится нефть.Чего там схемить кроме китайского ширпотреба,большая часть которого идет через Украину транзитом в ЕС?...Что до тарифов ЖКХ, то всё это отговорки. Тарифы должны регулироваться рынком, а не чиновниками....,то тарифы и регулируются рынком,а чиновники СОБЕСа,только оформляют субсидии тем,кто документально докажет свою неплатёжеспособность..... А что до вертолётов, то я тебе ещё раз повторяю, что за 10 лет можно было создать новый вертолёт. И боковые, особенно сдвижные двери намного удобней, чем люк в кормовой части корпуса....Так какие проблемы?Кто тебе мешал финансировать создание в ХАИ профильного факультета а на Ю-Маше производства? М-Сичь это делает за свои.Вот как умеет,так и делает.А лучше ...боковые, особенно сдвижные двери намного удобней, чем люк в кормовой части корпуса....или хуже,вопрос риторический.Будет сертифицированная конструкция МСБ-2,можно будет с конструкцией работать.

Reply

v_grebennikov January 31 2019, 13:07:14 UTC
На счёт ЧСЗ, ты вообще понимаешь, какое принято решение? Что корвет будет достраиваться на государственном заводе. Что проще, перевести секции корвета на другой завод, или вернуть в госсобственность ЧСЗ? Второе проще. Что до твоих сказок про то, что тарифы регулируются рынком, не смеши. Тарифы устанавливаются как раз чиновниками. А теперь смотрим:

Коэффициент дополнительной оплаты будет рассчитываться по следующей формуле:
- одноэтажное здание - 20% дополнительной оплаты,
- двухэтажное - 18%;
- трехэтажное - 16%;
- четырехэтажное - 14%;
- пятиэтажное - 12%;
- шестиэтажное и выше - 10%.

Это ты называешь рынком? Ну-ну. Если бы тарифы на ЖКХ регулировались рынком, то они бы не росли всё время, а зависели бы исключительно от потребления тех или иных услуг. А так же от сезонных факторов. А что до вертолётов, то кто мешал например разрабатывать вертолёты Антонову?

Reply

ext_3945943 January 31 2019, 13:22:21 UTC
Ну сказки о ...Коэффициент дополнительной оплаты будет рассчитываться по следующей формуле:....оставь для кого то иного.Всё просто.Сколько по счётчикам набежало,столько и платишь.То что пока не у всех есть счётчики на газ и отопление вопрос времени.У кого доходы не позволяют-те оформляют субсидию.Вот собственно и всё.И ни какого фрегата проекта 58250 пока достраиваться не будет,ибо не готово вооружение.И почему ракетные катера можно строить на частном з-де,а фрегат нет?"Нептун"обещают закончить в середине года.Потом пойдут работы по специализации оной системы под противокорабельный вариант морского и воздушного базирования.Так это я о зрк и арт.системах,торпедном вооружении и ракетоторпедах не говорю.А ещё вертолёт.В общем работ достаточно много поэтому говорить о завершающей стадии работ по фрегату проекта 58250 ещё рано.

Reply

v_grebennikov January 31 2019, 13:27:42 UTC
я тебя огорчу))) уже не будут учитываться показания счётчиков. а что до фрегата(хотя по проекту корвет), достраиваться будет, и вооружение на фиг не нужно на данном этапе. пока надо собирать корпус, устанавливать судовое оборудование. и только затем будет монтироваться вооружение. а это ещё 2 года. и да, Лань тоже пока делать не будут. перенесли на 2 года.

Reply

ext_3945943 January 31 2019, 14:09:55 UTC
Относительно...я тебя огорчу))) уже не будут учитываться показания счётчиков....это малонаучная фантастика.Сейчас в Украине принят закон обязывающий газовиков устанавливать счётчики за свой счёт.Следующие тепловики,хотя на дом как правило теплосчётчик установлен и дальше простая математика.И ни какие чиновники тарифы в Украине давно уже не устанавливают.Есть НКРЕ под контрольная ка.мину и парламенту.Относительно...а что до фрегата(хотя по проекту корвет), достраиваться будет..то я же уже говорил,что называй как хочешь,но корабль водоизмещение 2500 тонн по современной морской классификации называется фрегат,а вообще можно и "Зумвольт"называть эсминцем,хотя водоизмещение "Зумвольта"больше чем у крейсера.Именно как фрегат Украина представила корабль водоизмещением 2500 тонн для Экваториальной Гвинеи.И что достраивать?Собрать корпус-месяц работы.Дальше то что делать?Откуда дизель-генераторы и вооружение брать?То же самое с Ланью.Корпус-это самое простое.Окуда оборудование и оставшееся вооружение возьмётся,если принято решение создавать собственными силами?А что бы делать серийно,надо для начала выпустить опытный образец и провести серию испытаний.Для "Лани" готов только аналог АК-630(306).Так чего строить?..."Нафтогаз" готов ставить потребителям счетчики "при некоторых условиях"....https://112.ua/ekonomika/naftogaz-gotov-stavit-potrebitelyam-schetchiki-pri-nekotoryh-usloviyah-478912.html....

Reply


Leave a comment

Up