Не столь важно. Например инновационных парков в Украине не было, а теперь есть в Киеве. Ещё индустриальный парк создан в Павлограде. Индустриальные парки появятся ещё в Днепре и Николаеве. А так же и в других городах.
Важно. Именно что в данном случае - важно. Одно дело в спокойном Киеве. куда стекаются вся та рабочая сила, которая не уехала на заработки за границу, а другое дело - районы в АТО или при-АТО, где инфраструктура аховая, а все, кто может и желает работать, разъехались.
А какие у Израиля достижения?Что я пропустил?Назови мне жителей Израиля ставших лауреатами Нобелевской премии по физике,химии,биологии и т.д.?Может Израиль создал собственную авиацию?Может корабли строит как Ю.Корея и Япония?Может автомобили выпускает или мотоциклы?Вот то,что Израиль покупает в Украине 30 мм.орудия,это я знаю.А всё остальное-то таке.
И что хорошего в том,что производство мотоциклов свёрнуто,а не перенесено в другой регион?Немцы всю 2 мировую на этих мотоциклах проехали,а наши просто свернули производство вместо того,что бы перенести его скажем в Запорожье,и выпускать кроме мотоциклов ещё и мопеды и вообще весь ассортимент подобной техники как для военного,так и для коммерческого применения.У нас в армии были такие.Оличная конструкция с ведущей люлькой и местом для пулемёта и миномёта.Кроме того всякую мелочёвку на ней удобно возить.Если в Киеве данный з-д неудачно расположен,то в Запорожье есть специально выделенная пром.площадка,на которой ни чего кроме з-дов нет,и свободного места там сейчас достаточно.Тому же Богуслаеву всяко интереснее выпускать движки для мотоциклов в дополнение к своим лодочным моторам,бензопилам и мотоблокам.Другое дело,что такой проект по переносу производства из Киева в другой регион,и кстати не только производства мотоциклов,но и много чего ещё не заинтересовал того же Васадзе,Тегипко и т.д,но это уже совсем другая история.
А при чём ут дизайн?В пакете документов по конструкции мотоциклов Днепр есть документация по двигателю объёмом 1 куб.Практически как у "Таврии",при том,что штатный двигатель 0.7 куб.Так "работать"надо с конструкцией,что бы двигатель был для военных моделей тяговитый,а для коммерческих моделей скоростной.И была даже выпущена партия подобных мотоциклов для экскортников сопровождающих правительственные делегации.Работать надо с дизайном конструкции и настройками двигателя,как это все производители делают.
Ну так я и говорю,что работать надо над конструкцией.И кстати ряд интересных вариантов я видел даже в Запорожье на ходу.Так называемый «ДНЕПР-955» .Есть и военные варианты весьма интересные уже с миномётом и т.д..Надо брать документацию и осваивать выпуск мотоциклов,а заодно и мотороллеров и т.д. на новом месте.
Да мне то это зачем смотреть?Это что мой з-д что ли?Это пусть владельцы мотоциклетного з-да задают себе вопрос.Что им мешало договорится с Богуслаевым по выпуску двигателей,и выпускать мотоциклы тут же в Запорожье при наличии "Запорожстали",где "катается"тонкий лист.Вот то что моё кб Прогресс закончило сертификационные испытания двигателя АИ-450,это интересно,ибо данный двигатель теперь существует и в вертолётном варианте(МСБ-2) и в самолётном включая вариант для выполнения фигур высшего пилотажа.А обсуждать кретинизм владельцев Киевского мотоциклетного з-да,которые имея возможность оформить гос.заказ на мотоциклы и переноса производства, сохранения "бренда"и своих доходов, развивая и совершенствуя дизайн и тех.составляющую,не воспользовались данным шансом,который выпадает может раз в жизни, мне не интересно.Мало ли в Украине кретинов,которые став владельцами предприятий не смогли вывести оные предприятия на современный уровень развития?Да полно.И что,на них время тратить?
Да я спорю что ли?Я просто говорю,что владельцы КМЗ идиоты,ибо не смогли перенести производство мотоциклов из Киева в Запорожье,где для подобного производства есть всё необходимое,не считая гос.заказа на армейские образцы,т е .гарантированного сбыта продукции.
Вы, по мере развития этих парков, рассказывайте о новых производствах, не забывайте ! :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Именно что в данном случае - важно.
Одно дело в спокойном Киеве. куда стекаются вся та рабочая сила, которая не уехала на заработки за границу, а другое дело - районы в АТО или при-АТО, где инфраструктура аховая, а все, кто может и желает работать, разъехались.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment