А при чём ут дизайн?В пакете документов по конструкции мотоциклов Днепр есть документация по двигателю объёмом 1 куб.Практически как у "Таврии",при том,что штатный двигатель 0.7 куб.Так "работать"надо с конструкцией,что бы двигатель был для военных моделей тяговитый,а для коммерческих моделей скоростной.И была даже выпущена партия подобных мотоциклов для экскортников сопровождающих правительственные делегации.Работать надо с дизайном конструкции и настройками двигателя,как это все производители делают.
Ну так я и говорю,что работать надо над конструкцией.И кстати ряд интересных вариантов я видел даже в Запорожье на ходу.Так называемый «ДНЕПР-955» .Есть и военные варианты весьма интересные уже с миномётом и т.д..Надо брать документацию и осваивать выпуск мотоциклов,а заодно и мотороллеров и т.д. на новом месте.
Да мне то это зачем смотреть?Это что мой з-д что ли?Это пусть владельцы мотоциклетного з-да задают себе вопрос.Что им мешало договорится с Богуслаевым по выпуску двигателей,и выпускать мотоциклы тут же в Запорожье при наличии "Запорожстали",где "катается"тонкий лист.Вот то что моё кб Прогресс закончило сертификационные испытания двигателя АИ-450,это интересно,ибо данный двигатель теперь существует и в вертолётном варианте(МСБ-2) и в самолётном включая вариант для выполнения фигур высшего пилотажа.А обсуждать кретинизм владельцев Киевского мотоциклетного з-да,которые имея возможность оформить гос.заказ на мотоциклы и переноса производства, сохранения "бренда"и своих доходов, развивая и совершенствуя дизайн и тех.составляющую,не воспользовались данным шансом,который выпадает может раз в жизни, мне не интересно.Мало ли в Украине кретинов,которые став владельцами предприятий не смогли вывести оные предприятия на современный уровень развития?Да полно.И что,на них время тратить?
Да я спорю что ли?Я просто говорю,что владельцы КМЗ идиоты,ибо не смогли перенести производство мотоциклов из Киева в Запорожье,где для подобного производства есть всё необходимое,не считая гос.заказа на армейские образцы,т е .гарантированного сбыта продукции.
Не всегда эффективен тот,кто на данный момент оной собственностью владеет.Если кто то из состоятельных людей в Украине захочет выкупить права на "бренд"и реанимировать производство,то всё будет нормально.Не только же в супермаркеты средства вкладывать.Это кстати могут быть и твои соотечественники которым надо как то прятать деньги по миру.В Украине это пока ещё можно сделать.Все эти "Деки","Розетки", и многие строительные компании работают в Украине вообще и в Запорожье в частности на деньгах Р.Ф.Верояно скоро и до покупки "лежащих" производств с целью их реанимации очередь дойдёт.Вот "Зенит"купил в "Шахтёре"игрока.Заплатил за защитника Ракитского примерно $ 15 млн.А "Зенит",это команда представляющая "Газпром",т.е.гос.компанию Р.Ф.В то время как "Шахтёр"принадлежит только Ахметову.Вот так из Р.Ф.выводятся средства.Кстати за тукую сумму можно организовать производство мотоциклов на том,что осталось от ЗАЛКа при условии,что Богуслаев возьмёт на "себя"производство двигателей.Более того самые престижные кольцевые мотогонки проходят среди мотоциклов имеющих движки объёмом не более 0.5 л.А у "Днепра" двигатель штатный 0.7л.Другими словами при относительно небольших затратах можно получать прекрасный результат.При этом ни какой частник не в состоянии возродить авиапром в Р.Ф.уничтоженный государством.И само государство это сделать не в состоянии.Нет таких денег и кадров уже не осталось.
А я тебе подскажу, когда частный собственник не эффективный. Тогда, когда он не создавала предприятие с нуля, когда он не вложил в предприятие свою душу. Я тебе приведу примеры. Есть такой бизнесмен Евгений Чичваркин. Он создал компанию Евросеть. В результате бизнес отжали. Есть так же Павел Дуров, который создал Вконтакте. Тоже отжали. А всё, что получают российские олигархи в руки, то оказывается в руинах, если это не приносит прибыли. Собственно это касается и украинских олигархов. По этому я и говорю. Хотите иметь свои предприятия, вкладывайте, стройте с нуля, развивайтесь. А всё что украли у государства, верните обратно. И поверь, если бы в Украине были бы законы как с США, или в западной Европе, то ни каких бы Ахметовых. Фирташей или Живаго в Украине просто бы не знали.
И в США и ЕС были свои Ахметовы и Фирташи.300 лет назад,но были.И в Украине не было бы Ахметовых,а были бы Морозовы и Рябушинские,если бы не большеви́стский переворот и конфискация.В 1991 г. всё вернулась "на круги своя",и началась приватизация.Кто что мог,тот то и приватезировал.Эффективность,это второй этап приватизации.Сначала раздел собственности.А дальше азбука бизнеса.Если собственник эффективный,он бизнес развивает и успешно.Если не эффективный-продаёт.В Р.Ф.развалено всё что можно,кроме нефтегаза,поэтому и хватают всё что можно как то ухватить.Где Усманов,а где Вконтакте.Это разные миры,которые не пересекаются от слова СОВСЕМ,но ситуация в Р.Ф.вернулись на 30 лет назад.Я повторяю,что это всё уже было в истории человечества не один раз и результат предсказуем.Кстати Ахметов "Запорожсталь" купил у прежних владельцев за $ 2 млд.Богуслаев успешно развивает то,что сумел приватизировать.Отличие Украины от Р.Ф. в том,что в Украине начался 2 этап,когда бизнес сосредотачивается в руках тех,кто этот бизнес эффективно развивает,а в Р.Ф.всё скатывается ко временам начала приватизации и создания олигархата.Это ситуация,когда бизнесом владеет и должен владеть исключительно "свой".А как владеет,это вопрос 10.Отсюда и результат и соответствующие последствия.
В РФ развалено всё что можно? Серьёзно? Давай посмотрим. В РФ есть каскад предприятий, которые производят строительную и дорожную технику. В Украине такие предприятия сводятся к нулю. А что до Ахметова, то где он взял 2 миллиарда долларов? Честно заработал? И Запорожсталь была кстати построена Большевиками, если ты не в курсе. И ни украинских, ни российских олигархов не интересует создания новых производств с нуля, ибо это большие деньги, которые окупятся лет через 10-15, а то и больше. А вот что до эффективности, то как раз нужно всех олигархов разуть и раздеть, и пусть начинают с нуля. Пусть хоть что-то создадут, если смогут. Но, ответ вполне очевиден. Создать они ничего не смогут, ибо просто не привыкли к этому. Что до Богуслаева, то его эффективность очень хорошо заметна. И я например ну не вижу развития Мотор Сич. От слова совсем. Если бы он смог скинуть акции Китаю или РФ, то сделал бы это уже. Хотел, да СБУ вмешалась. Вот по этому я ещё раз тебе говорю. Нет крупных бизнесменов в Украине. Есть только барыги и олигархи. А что бы крупные бизнесмены появились в Украине, нужно покончить с олигархами. А как это сделать? Пересмотреть итоги приватизации. Будут выявляться нарушения, будут выявляться и виновные. Сразу на нары. И давать олигархам возможность заплатить ту стоимость предприятия, которая была реальной на момент приватизации. Поверь, за счёт этого Украинский бюджет получит не один десяток миллиардов долларов. Если в течении переходного периода не будет выплачена компенсация, то будет проводится конфискация предприятий в пользу предприятий. И государство от этого ничего не проиграет. А так же нужно будет давать возможность людям, у которых есть интересные идеи, воплотить эти идеи в жизнь. И поверь, такого президента люди будут на руках носить.
Это BMW R12, а это R23
А это К 75
А это уже R1100
А Днепр сильно изменился за годы производства? Так же как и Урал. Делали одно и тоже. Дизайн 30-40-х годов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ничего подобного и близко КМЗ не выпускал)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment