С МИРУ ПО НИТКЕ

Nov 24, 2013 12:09

http://by-inversion.livejournal.com/10467.html?thread=57059#t57059:
Негодной практике принудительного воспитания-образования однозначно надо противопоставить методы "свободной педагогики" (символ новой педагогики может быть иным, но он должен быть)... Повсеместно наблюдается быстрый рост педагогических инициатив «снизу»... Специалистам надо поспевать за событиями...
http://sapiens-ru.livejournal.com/7156.html:
Родители жалуются, что ребёнок не делится с ними, а на самом деле они не умеют быть вместе с ним настоящим. Не умеют не оценивать, не паниковать, не вмешиваться. И ребёнок, закрывшись, придумывает себе страшный мир, где выживают только монстры.

http://1st-figure.livejournal.com/216064.html?thread=1946880#t1946880:
Философствование -- эксперимент над своей иррациональной психикой и своим образом жизни. Интуитивно ухваченному философ придаёт культурно приемлемую форму.
http://everlasting-cat.livejournal.com/1538400.html?thread=34296928#t34296928:
Стыд -- индикатор нарушения табу (вспышка из глубины бессознательного).
Совесть -- осознанное переживание нарушения поведенческой нормы.
При рассуждении о виноватости необходимо различать источники импульса -- внешний (моральный) и внутренний (стыд, совесть).

http://tsarjov.livejournal.com/7894.html?thread=102358#t102358:
Основа взаимопонимания -- уникальность, способность постижения персональной «психической реальности»

миф, миросозерцание, самоорганизация, норма, табу

Previous post Next post
Up