Как работает приложение Lufthansa для отслеживания багажа пассажиров?

Mar 22, 2016 15:42

Посадка в самолеты германской компании Lufthansa и перелет «обставлены по высшему разряду».



Но получение багажа в аэропорте назначения до сих пор было у этого VIP-авиаперевозчика «как у всех»: ожидание прибытия своих чемоданов у транспортеров (которых, как правило несколько) или нервотрепка в случаях их недоставки «бортом», которым прилетел пассажир (и сопутствующие этому «форс-мажору» дополнительные поездки в аэропорт для получения «заблудившегося багажа»). И вот эти неприятности в ближайшее время будут исключены благодаря внедрению нового цифрового сервиса обработки и сопровождения «багажной информации».

Авиакомпания Lufthansa предложила своим клиентам специальное мобильное приложение, устанавливаемое на смартфонах, с которого они (используя ссылку с мобильного посадочного талона) могут наблюдать за текущим местонахождением своих чемоданов. После посадки самолета, находясь в зале прибытия, пассажир получит сообщение о номере транспортера, с которого можно будет забрать свои вещи, а начиная с июня - и о точном времени начала выдачи багажа.

Если же багаж полетел другим рейсом, об это тоже будет сообщено смартфоном. И после заполнения в приложении специальной формы реквизитов багажа и места его принятия пассажиром, чемоданы будут привезены по указанному адресу компанией Lufthansa.

См. также:
·         Какие новые интерфейсы для общения людей придумали в Mitsubishi?
·         Гарнитурная элита
·         Самый быстрый инфракрасный термометр для детей!

Мобильные приложения, Авиаперелеты

Previous post Next post
Up