Рынок телефонных гарнитур стабильно растет, отвечая на растущий спрос на эти популярные аксессуары пользователей мобильной связи, меломанов, водителей автомобилей, операторов контакт-центров и других категорий потребителей из аматорской и профессиональной сред.
Для привлечения внимания широких масс к новинкам в этой сфере службы маркетинга известных компаний-производителей стараются «вписать» анонсы своих новых моделей в программы профильных международных выставок. Один из последних примеров такой маркетинговой политики - представление на недавно прошедшем в Барселоне Всемирном мобильном конгрессе (Mobile World Congress) компания LG Electronics гарнитуры LG TONE Platinum, ориентированной на профессионалов и требовательных к качеству звуковоспроизведения меломанов.
Однако за десятилетия развития рынка в сегменте профессиональных гарнитур сформировалась «команда постоянного состава», в которую входят модели, высоко ценимые профессионалами, и не каждой новинке суждено попасть в эту элитную группу. Тем не менее спектр моделей в ней достаточно широк, и чтобы приобрести именно ту, которая удовлетворит вас «по всем статьям», стоит ознакомиться с презентацией «Руководство по выбору профессиональных гарнитур» (
ссылка).
Полезность такого подхода в том, что в этой презентации даются ответы на все практически важные вопросы по использованию различных моделей гарнитур (некоторые из которых вы могли упустить из вида).
См. также: