Криві дороги тихого забуття

Nov 26, 2019 19:37

У цьому році якось так склалося, що майже всі маршрути у подорожах я долав пішки, а на велосипеді катався тільки десь недалеко по Вінниці (можливо, тому що якраз позбувся галімого складного велика і обзавівся нормальним гірським, який важче засунути в наш транспорт ( Read more... )

Вінницька область, храми, млини, вело

Leave a comment

elgatomarinero7 November 28 2019, 10:47:15 UTC
який важче засунути в наш транспорт
Разве у вас не такие же "рижские" поезда, как и у нас? Плюс, у вас правила перевозок вроде куда более велосипедолюбивые

На підйомі від ставка зрозумів, що здох, але скорочувати програму максимум уже не хотілось
Надо спешиться, подняться на своих, наверху попить водички - и дальше можно спокойно ехать. У меня это работает, по крайней мере

Дорога сподобалась би всім, хто читав «Діти кукурудзи»
Я такие дороги "кукурузными проспектами" называю :)

Интересный маршрут, и километраж хороший. Разово столько с одного наскока и правда тяжело проехать

Reply

v1snyk November 28 2019, 12:44:28 UTC
По правилам велик должен быть в чехле (есть), хотя и не все проводники придираются. в поезд поместится, но это нужно его педалить наверх, когда складной влезал под столик плацкарта и даже в багажное отделение межобластных автобусов. проблема больше в очень малом количестве жд транспорта по Винницкой области вообще, что оставляет мало пространства для манёвров.

Reply

elgatomarinero7 November 28 2019, 13:41:35 UTC
В чехле? 0_0 Мне когда-то говорили, что у вас просто закатываешь в вагон и платишь какую-то там часть от полного билета. В чехол паковать в пригородных поездах даже у нас не требуют (в пассажирских - да, надо)

Reply

v1snyk November 28 2019, 14:01:05 UTC
В поездах в чехле, в электричках хз. я его просто как купил, то таскаю всегда, снимаю переднее колесо и седло, чтобы всё вместе занимало меньше места. Но ни разу не приходилось ничего доплачивать.

Reply

elgatomarinero7 November 28 2019, 17:04:13 UTC
У нас в пригородных можно спокойно везти велосипед, купив на него отдельный билет (по цене - как обычный полный). Раньше можно было везти только в тамбурах (требование компенсировалось лояльностью контролёров и кассиров - меня лишь один раз попросили переставить в тамбур, на что я сказал, что буду так перекрывать дверь между вагонами и одну из входных дверей, в итоге отвязались). С чехлом куда интереснее: формально упакованный велосипед должен быть по сумме трёх измерений не более чем на 200 см, что со снятым одним колесом нереально. Если нет 200 см, то можно везти бесплатно. Опять же, у меня пока никто ничего не мерял; но гродненские велосипедисты говорят, что у них с этим куда жёстче. В пассажирские поезда - да, без чехлов лучше не лезть

Reply


Leave a comment

Up