РОССИЯ - КАК БЕСКОНЕЧНОЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ МИННОЕ ПОЛЕ
Jun 21, 2024 20:24
Пост о наебалове в коммерческих банках
..Внезапно неприятность прилетела откуда не ждали..
Кратко: сегодня, как и ровно год назад и многие годы до этого, моя уже старенькая матушка традиционно пошла в свой банк, чтобы получить проценты по вкладу и пролонгировать Договор. Или перезаключить на более выгодных условиях. Банальная привычная процедура, производимая на протяжении многих лет, слегка притупила бдительность. И вот сегодня нам (я тоже обычно присутствую, сопровождая её) выяснилось, что проценты по вкладу.. не начислили. Почему?
[Читать дальше...]Потому что Договор не прошёл автопрологнгацию. Причина: как нам объяснил сегодня сотрудник банка - предыдущий вклад с красноречивым названием "365 дней" закончился в тот самый день - год назад, перейдя в "архив" банка, а деньги были тупо "заморожены" без перевода на какой-либо другой вид вклада..
Этот момент я как-то упустил, как обычно предоставив волю многословным сотрудникам банка с их чудесными новыми предложениями. Но занимавшийся с нами тогда, год назад, менеджер уверил, что вклад был автопролонгирован ещё на 1 год вперёд, а Договор, как и всё сейчас, хранится у них в электронном виде. Поэтому мы не стали просить их тратить лишнюю бумагу, т.к. подумать не могли, что сотрудник банка проявит непрофессионализм, халатность, наебалово - или как ещё объяснить такой внезапный поворот..
Впрочем, конечно, сами виноваты - если живёшь в России - расслабляться нельзя нигде и никогда.
Сейчас пытаюсь выяснить: как, куда и кому в этом случае можно написать жалобу. Всё-таки для матушки неполученная сумма по процентам была сравнима с её двумя пенсиями. Обидно..
UPD1: Раскрою карты, т.к. банк всё-таки оказался пидарским. Это Хоум-Банк (бывший Банк Хоум Кредит)*. В связи со слиянием с Совкомбанком они позакрывали почти все свои офисы и отделения, а на новой версии сайта (старый отсылает по ссылкам нахуй или тупо не работают разделы для обращений) просто отключили обратную всязь. Т.е. писать жалобы и обращаться с вопросами напрямую некуда. Сегодня в отделении юный манагер нас уверил, что нет смысла бодаться, т.к. "сами виноваты были". Ну а я опаздывал на встречу, решив не спорить не зная нюансов и вернуться к этому вопросу вечером, удалённо и предварительно посоветовавшись с бразами и интернетом.
В итоге написал через Госуслуги официальное обращение в Банк России, подробнейшим образом описав и разъяснив ситуацию. Заодно отточил до годного креатива текст - так, чтобы он вызывал лютый гнев по ту сторону монитора (приводить здесь не буду - многа букф и цифр).
И в очередной раз восхитился простоте и удобству новых электронных услуг государства. Я застал те времена, когда чтобы что-то оформить или узнать - требовалось тратить часы, дни и километры развёрзнутых нервов! А вы всё Медведева ругаете и смеётесь над его алко-постами в Телеге. А ведь это с НЕГО начались все эти инновации и улучшения! Ну и с Сергея Семёныча конечно тоже. Уже только за одно это они должны попасть ..не если не в Вальгаллу, то точно не в АдЪ!
Кстати, сегодня ещё побывал в отделении "Мои Документы" на Коломенской по семейным делам. Забыл один документ привезти. И что вы думаете? У них появились два компа с интернетом, принтерами с бесплатной офисной бумагой и консультантом! За две минуты я решил свою проблему, просто зайдя в свой личный кабинет и распечатав в нужном количестве все документы по предварительному электронному запросу! В какой столице мира так возможно сделать?! С такой скоростью и бесплатно?! Я кстати сейчас нихуя не шучу! Назовите хотя бы одну!!
Дорогие москвичи и гости столицы! Цените Собянина и его команду! И помните тех, с кого вся эта красота начиналась. Ибо они за столь короткий срок сделали для пролов больше, сколько для них не сделали все их прошлые предшественники за столетия вместе взятые!
UPD2: Об итогах решения вопроса с банком потом доложу. Тьфублять на этот мерзкий солдатский вокабуляр! Расскажу.
* - Хоум-Банк (бывший Банк Хоум Кредит) - ставим сразу в черный список и не имеем больше с этим говном никаких дел!