Привет от честной братвы! или Как я снова попал на бабло (вечерние бормотания)

Jul 11, 2023 19:43

..Катался тут по своему раёну на гоночном циклокроссе по всяким делам, решил заодно заехать в магазин. Припарковался у гипермаркета Spar на Бабушкинской, что на северо-востоке нашего Москвабада. Обычный будний день, примерно половина пятого, народу совсем немного: в основном бапки, молодёжь и цунарефы-велосипедарии, шныряющие с доставкой еды. Припарковываю свой байк к заборчику возле полностью занятой велопарковки, пристёгиваю на замок и вдруг слышу далеко за спиной: "Помоги деньгами" или что-то в этом роде. Боковым зрением вижу - метрах в пятнадцати от меня сидит на корточках какой-то немолодой дядя, на вид то ли недавно откинувшийся зэк, то ли алкаш, а скорее всего и то и другое. Думаю, надо снять с руля всё лишнее - не дай Б-г спиздит ещё что-нибудь. Между тем мужик продолжает, сидя на кортанах, с вялым безразличием обозревать пространство напротив себя.

Меня не было всего минут 10. Выхожу из магаза, возвращаюсь к своему байку, открываю велозамок.. И вдруг! Замечаю на своей новенькой антипрокольной покрышке "Continental" на заднем колесе глубокий поперечный разрез во всю ширину покрышки. Начинаю изучать разрез и прикидывать - где на ровных городских дорогах меня угораздило так порезаться..
За весь свой гоночный "стаж" с самого детства я таких порезов ещё не видел: толстая покрышка была "пробита" фактически насквозь и было чудом, что не пострадала камера. Такое можно было сделать только наехав на острое железное лезвие типа косы или.. специально порезать ножом. Оглядываюсь назад - того чёрта на корточках уже не было.. Всё ещё в сомнениях о случившемся, неспеша поехал в сторону дома..

* * *

..Утром следующего дня, садясь на байк чтобы отправиться по другим своим делам, вдруг обнаруживаю, что спущено ещё и переднее колесо. Т.к. подобных неприятных совпадений, связанных с прокалыванием одновременно двух колёс, на которых я всего два месяца назад поставил новую дорогую резину - одну из самых лучших покрышек и камер европейских брендов и что на идеальном московском асфальте, который ежедневно подметают и моют, такие проколы сделать априори нереально, я всё чаще стал склоняться к мысли о пидарской диверсии того бомжеватого урки..

Чудом не опоздав по своим делам, куда мне пришлось спешно добираться на общественном транспорте, на обратном пути я, мучимый сомнениями, решил прогуляться мимо того Spara, в который днём раньше заезжал. Я был процентов на 98 уверен, что тот самый урка порезал мои колёса ножом в отместку за то, что я не дал ему денег. По крайней мере, так в ЮАР, куда мы ездили отдыхать, делают ниггеры, тусующиеся возле парковок в жилетах "парковщиков". И попробуй не дать им 5 рендов (20-25 руб.) - проткнут колесо или что-нибудь сломают.
Подхожу к гипермаркету и вдруг вижу его! [Читать дальше...]

Сидит в той же позе и ровно на том же месте что и вчера! Т.к. мне необходимо было точно убедиться, что это именно его рук дело, зафоткал чёрта с сразу пошёл к службе охраны магазина, которая располагается сразу за входом. Но их начальник, сначала показав место с сидящим уркой и велопарковкой на экране своего монитора (в хорошем цветном качестве и разрешении) начал мне терпеливо и вежливо объяснять, что копаться в архивах он может только с санкции ментов. Что делать? Меня переполнял гнев, а ментовка располагалась отсюда буквально через дом. И была мне хорошо знакома!

* * *

Бабушкинский отдел МВД за четверть века снаружи почти не изменился: последний (и единственный) раз перед этим я здесь был в далёком 98-м, когда нас с коллегой привезли сюда в нетрезвом виде, поймав за распитием спиртных напитков в общественном месте. Тогда всё было по красоте: доставили в автозаке, выгрузили, заставили раздеться до трусов и сдать все вещи, потом была какая-то комната типа вытрезвителя с обоссанными железными кроватями, заправленными каким-то рыжим резиновым материалом. В комнате находилось несколько бедолаг в разной степени алкогольного опьянения. Дав нам час-два оглядеться и прочувствовать весь местный колорит, потом по одиночке начали выводить к мусорам, которые располагались в помещении сегодняшней дежурки, и там нам под роспись вернули обратно всё.. кроме естественно денег. Точнее, выдавали столько, сколько бы нам хватило, чтобы доехать на общественном транспорте согласно нашей прописке в паспорте. Валере, жившему на другом конце Москвы, оставили денег на метро и автобус, а мне, живущему в этом районе - только на автобус. Об этом инциденте я в своё время написал целую балладу, которая доступна по этой ссылке.

В этот раз меня так же тщательно обыскали при входе на КПП, разве что не заставили раздеваться. А лишь только вывернуть содержимое рюкзака, карманов, а также заголить верхнюю часть штанов. Здесь явно очень опасаются недоброжелателей, которые могли бы устроить у них в здании аццкий терракт или пронести оружие, чтобы расстрелять всю эту охуевшую пиздобратию. Впрочем, что это я наговариваю на уважаемых служителей Закона?.. Далее буду более сдержан в словах и описании.

За эти 25 лет здесь, впрочем, поменялось очень многое. Ну во-первых, внутри стало всё значительно красивее в плане проведённых недорогих косметических ремонтов. Во-вторых, сотрудники стали значительно моложе прежних, появились даже красивые молоденькие сотрудницы с каменными лицами и похуистичными взглядами. Да, здесь всем на всё и на всех глубоко и бесконечно похуй! С тобой по-прежнему общаются как с говном, ну разве что теперь на Вы. И только наглые цунарефы - здешние завсегдатаи - умеют находить с полицейскими общий язык. Впрочем, я не умею и не люблю ругаться с подобными людьми. Да и уже начинал жалеть, что вообще сюда пришёл.

Высокий и мрачный, брутального вида и арийской внешности дежурный, услышав о причинах моего визита, стал мрачнее прежнего и не скрывая своей злобы, передал через окошко два листка и начал терпеливо, как дауну, объяснять мне, что сначала следует всё заполнить. Ни о каких консультациях и речи не шло. А вдруг я ошибся? Похуй. Заполняйте, потом разберёмся! Как потом? Он же вон там щас сидит возле магазина в трёх сотнях метрах! Я и насчёт камер видеонаблюдения уже договорился! Но мои вопросы были устремлены в пустоту..
Заполнив со второго раза всё как следует (хорошо, у меня тут в архивах ЖЖ есть все необходимые данные, названия и марки всех моих байков с деталями и запчастями) я отдал дежурному бумаги, после чего он начал долгую процедуру регистрации моего заявления. Надо сказать, что вместе с заявлением необходимо было заполнить протокол с ознакомлением о даче ложных показаний - так что в случае моей ошибки в подозрениях взъебут возможно уже меня. В общем, за всеми этими томительными ожиданиями прошло около двух часов. Наконец, дежурный вручил мне через окошко талон-уведомление, сказал, что со мной вскоре свяжутся и отправил нахуй восвояси.
Но за весь день мне так никто и не позвонил...

* * *

Восхитительная продавщица качественной велорезины, дважды выручившая меня прошедшей весной, обнадёжила, что у неё в наличии пока ещё всё есть. Надо срочно ехать покупать. Останется ещё одна проблема: снова проходить этот квест с заменой, как в прошлый раз. Но надеюсь, что парни из моего велосервиса и в этот раз справятся быстро и без проблем. Пока не хочется искать других мастеров по таким не слишком сложным вопросам. Т.к. основные и немалые траты на апгрейд байков (замену навесного железа и т.п.) мне предстоят после завершения этого сезона. Если доживём..

Мой telegram-канал: https://t.me/uvova1
Мой youtube-канал: https://www.youtube.com/@uvova
#менты

пичалька, менты, Москва, Мордор, события, дядя Вова, велопробег, Россия, #менты, АУЕ, мудаки, фото