про китайский ) видео-аудио-фото, правда, не будет)

Oct 21, 2016 20:23

Как я уже писала, в этом году мы сменили педагога в связи с переездом.
И .. начали с 1 учебника Веселого царства китайского. ПОтому что до этого у прежнего педагога была сборная солянка, куча иероглифики (при этом мы просто ее писали, без привязки к конкретным словам! ), песенки (но не хватало грамматики). Что было хорошо? Это истинный профессор, который живет языком, посоветовал нам ту же говорящую ручку, хорошие пособия со стихами и хорошим произношением, поставил (на уровне 7-летки) произношение. НООО порядок был свой и странный, лексику мы закрепляли дома. НА уроке не хватало этого закрепления.
В общем мы нынче решили с педагогом начать с первого учебника. Знакомое прогоняем быстро и без повторений, незнакомое (а в царстве китайского другой порядок тем) учим до автоматизма. Получается, что на одной теме он теперь висит дольше. НО это хорошо. На слух закрепляется. Не все слова мы учим иероглифами, это успеется. Только простые в написании.
Стишки и песенки дома просто учим... плюс расширяем дома лексику с говорящей ручкой.

Касаемо выводов насчет подходов. В дошкольном и младшешкольном возрасте детям все же лучше , как мы сейчас занимаемся. Сумасшедший профессор хорош для тех, у кого мотивация и кто желает погрузиться в тему. Вот прям погрузиться в культуру, не просто язык для своих целей до определенного уровня выучить. Ребенку это надо в более старшем возрасте.

Теперь для себя запишу изучаемые темы)) повторяли базу сначала . Простые диалоги на тему "как дела", "как зовут, сколько лет", названия дней недели, месяцев. Еще какие-то базовые вещи. А сейчас проходят тему "тело". Там названия частей тела, характеристики (высокий, толстый, маленький и т п )). Закрепляют они так, например: педагог говорит на китайском ему "маленькое ухо, длинные волосы", а Миша рисует человека с такими характертиками. Потом аналогично добавляют ноги и т п ) Еще раз повторюсь: в такой форме запоминает лучше, чем с академическими занятиями с профессором ))

А еще я успокоилась насчет произношения ) тональности он выделяет, это в китайском важно. А вот акцент.. да пусть он будет и в английском, и в китайском. В конце концов не жить ему там (а если жить, переймет в среде))). Главное, лексика, умение болтать, грамматика относительно верная. А акцент простят ))

Ах да, занятия индивидуальные. В связи с разницей программ, нас не к кому оказалось присоединить. Мальчик, который примерно столько же учится, прошел примерно тот же объем, но вообще других тем)) Но не касался изученного нами. Если по Царству китайкого, мы часть 1 учебника охватывали, часть 2 и 3.. И вообще какие-то другие источники еще были. Судя по всему , из Бойя (или как его там) чайниз (сори за таджикское написание))). Во всяком случае иероглифика без привязки к темам явно оттуда )

Миша 8-8.5, Миша-китайский

Previous post Next post
Up