Может быть, вы читали около месяца назад (я видел это и в российских, и в израильских новостях): в Австрии одному беженцу из Афганистана отказали в праве на статус беженца, поскольку он утверждал, что он гомосексуал (и поэтому рискует жизнью, если вернётся в Афганистан), но чиновники миграционной службы пришли к выводу, что он скорее всего
(
Read more... )
На самом деле, конечно, глупо пытаться гадать, "что бы я сделал" на месте человека, о работе которого я имею очень поверхностные представления.
Ведь в конце концов цель государственых институтов - не поддерживать абсолютную справедливость, а оптимизировать благосостояние государства.
Но ОК, допустим я там, и пытаюсь внесли элемент справедливости именно в этот случай.
Наверное, я бы прежде всего подумал об обстоятельных личных интервью с участием психологов, в том числе сексологов. Думаю, профессионалы с большой вероятностью могут сузить процент неясных случаев. Думаю, что если лично задавать грамотные вопросы, то мало кто из восточных людей сможет успешно просимулировать гомосексуализм.
Сейчас же ситуация состоит в том, что этих людей опрашивают полицейские и чиновники управления, часто заранее насторенные считать всё сказанное ложью. Многие мигранты рассказывают, что при этом их оскорбляли (на том же сайте: "плевал я на вашу культуру", "вы лжёте, как все афганцы"), не давали приложить к делу все документы, не вписывали некоторые из их ответов в протокол, давали плохих переводчиков. То есть, похоже, до интервью с психологами там и близко не доходит.
Ну и конечно, запретил бы писать ответы в издевательских тонах.
Reply
Reply
Reply
Уй, не знаю. Большинство, мб., и не назовут, но некоторые из этих тыщ, думаю, могут, ради того, чтобы в Европе остаться-то.
Reply
Leave a comment