А вот ещё история.
Где-то месяц назад одна молодая дама (
Sigi Maurer), бывшая депутат парламента от зелёных, шла мимо заведения, торгующего крафт-пивом (так оно по-русски, верно?), и хозяин этого заведения стал говорить ей какие-то похабности. Я так понимаю, есть такая категория мелких частных предпринимателей, для которых зелёные - как красная
(
Read more... )
Comments 25
Reply
Но на скиншоте действительно так.
Reply
Reply
я был в том самом магазине с месяц назад - не знаю, хозяин ли там в тот день сидел, но мы нормально поболтали, хоть я ничего и не купил в итоге.
Reply
А чем дело кончилось-то?
Reply
Da die Nachrichten privat an Maurer geschickt worden waren, sind sie strafrechtlich nicht relevant. Zwar könnte Maurer zivilrechtlich klagen, würde dann aber das Prozesskostenrisiko tragen.
Ничем пока не кончилось, первое заседание суда в начале сентября.
Reply
Reply
https://kurier.at/leben/warum-man-sich-gegen-sexistischen-hass-im-netz-schwer-wehren-kann/400045655
Что же до домогательства: тут три года назад было великое народное бурление по поводу того, что попохватательство приравняли к домогательству. Так что думаю, что такие сообщения пока ещё довольно далеко от границ этой статьи.
Reply
Ну и, конечно, когда обнародование фактов (настоящих фактов, то есть, того, что действительно произошло, что можно доказать логами, чек-суммами и тем, что чек-суммы 'никогда' не совпадают, и я немного охуеваю от того, что это определение фактов теперь нужно уточнять, блядь, пардон май френч) катит за "клевету и нанесение ущерба" - отдельная вишенка на торте.
Хотя, в последнее время, этим грешат почти все юрисдикции.
А в целом - бывшая депутат парламента от партии зелёных - наверняка знает как выйти из этой ситуации с выигрышем. Даже если он выглядит проигрышем.
Про темнокожую девушку я полностью разделяю твоё удивление. А её удивление от блокирование страницы фейсбуком (если оно искреннее) вообще не понимаю. Там же пользовательское соглашение, которое позволяет сервису вообще всё - выбрасывать слова на букву "и", блокировать котиков с альбедо < 80%, удалить профиль при несоответствии паспортных данных...
Reply
Почему?
То есть с точки зрения здравого смысла - конечно.
Но с точки зрения закона - какие у тебя основания так говорить, не зная здешних законов?
Я не вдавался особенно глубоко, но представляю эту ситуацию так.
Прежде всего - как обычно: здешний закон очень консервативен, очень с большим трудом меняется и подстраивается под новое время.
Другой его особенностью является скрупулёзность: каждому виду преступления даётся чрезвычайно подробное, до мельчайших тонкостей, определение.
И вот, казалось бы, поступок дяди должен попадать под что-то из ряда оскорбление, stalking, кибермоббинг, травля, угрозы.
И тут оказывается, что согласно определениям из закона:
"оскорбление" - это когда тебя оскорбляют публично
"сталкинг" - это когда тебя преследуют в течение длительного времени"кибермоббинг" - тоже ( ... )
Reply
1) Немцы практически не оскорбляют друг друга с помощью электронных коммуникаций
2) Немцы не обижаются, если их оскорбляют с помощью электронных коммуникаций
3) То, что в Германии можно безнаказанно оскорблять (или оскорбить один раз) с помощью электронных комуникаций - один из широко известных забавных фактов о Германии
А вот то, что это выяснилось "вдруг", после 30 лет мировой практики посылания на хуй через СМС и e-mail, и разборок на эту тему - это чрезвычайно странно.
Про "хватать за попу" - не странно, оно во всём мире только совсем недавно перешло из разряда "некультурно, порицается" в разряд "незаконно, наказывается".
Reply
Вот я сейчас погуглил "оскорбление+интернет+Австрия", один из первых результатов - статья, в которой написано ( ... )
Reply
Reply
А его адвокаты будут в основном напирать на "ущерб репутации".
Что же касается любителя кактусов... хрен его знает. Знаете, я не удивлюсь, если окажется, что по здешним законам нелюбитель кактусов имеет шанс выиграть иск по клевете, если его публично назовут любителем кактусов.
Reply
Как в сюжете про дуэль Лермонтова с Мартыновым:
Сейчас бы эта ссора выглядела по-другому... Мартынов бы подошел к нему и спросил: "Ты говорил, - она заговорила грубым голосом, почему-то с украинским "гэ", - за мою сестру, что она б...?" Слово было произнесено со смаком. "Ну, - в смысле "да, говорил" откликнулась Ахматова за Лермонтова. - Б...". - "Дай закурить, - сказал бы Мартынов. - Разве такие вещи говорят в больших компаниях? Такие вещи говорят барышне наедине... Теперь без профсоюзного собрания не обойтись".
(из воспоминаний А. Наймана об А. Ахматовой)
Reply
Leave a comment