Вопрос о недостойном причащении -
- если некий протодиакон публично злословит архиереев (в средствах массовой информации, во всемирной сети), то видимо 2 варианта - либо этот злословящий вообще не причащается, либо очевидно этот злословящий приступает к Причащению недостойно, не примирившись с ближними. На мой взгляд тут явная проблема конфликта
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
И когда Вы говорите о "грехах" всех нескольких сотен епископов - это не более чем больные фантазии жЫрного тролля (извините за инет-жаргон, это довольно нейтральное обозначение приёмов профессионального провокатора. Применил обычное в таких случаях название этого типа провокаторов)
Тем не менее вопрос постинга совсем в ином. Перечитайте.
Reply
Помнится, Кураев писал, что некоторые клирики его благодарили в частном порядке за то, что не молчит.
Пусть суд решает.
Если суд отлучит Кураева от Церкви, то тогда и можно будет говорить про прещения клирикам, которые его причащают.
Reply
Reply
но это суд должен решать
Кураев ведь намекал, что у него есть какие-то неопубликованные доказательства
(всех епископов, если не ошибаюсь, он обвинял только в том, что они знают и молчат - это утверждение он, конечно, вряд ли сможет доказать, но имхо как-то странно строить осуждение Кураева только на основе одной этой фразы)
Reply
Reply
исходный постинг ведь не о мнениях, а о прещениях клирикам, которые Кураева причастили
Reply
Reply
Reply
Reply
так ведь он огульно обвинил ВЕСЬ епископат...
Тем не менее вопрос постинга совсем в ином. Перечитайте.
Reply
Перечитывать мне не к чему - я с первого раза читаю хорошо:) Если заметили, я отвечал на реплику, а не на Ваш пост. Тем не менее, если настаиваете, скажу: священнослужитель не исповедуется перед Причастием, поэтому оснований для того, чтобы сказать вместо "диаконе, приступи" "диаконе, отвали" у него нет. Клирик (протодиакон) не в запрете, его правящий архиерей, т.е. Патриарх, соответствующего указа не издавал. Так в чем вопрос-то?
Reply
Reply
2) "писал, что некоторые клирики ... в частном порядке"?
Писал он много всего, и лжи в этой писанине слишком много.
3) Тем не менее вопрос постинга совсем в ином. Перечитайте - речь о том, что непримиримого злослова допускают к Чаше. Это же просто - некий мирянин не примирился, и всё же дерзает приступать к Святым Дарам.
Reply
Leave a comment