О работе.

Mar 27, 2013 23:10

Обязательно надо будет в книге ещё написать про свою работу. Многие писатели только этим и занимались - писали про свою работу. У Буковски, например, работой было бродяжничать и бухать, иногда писать в журналы и выступать перед студентами с лекциями о поэзии - и у него отлично это получалось.
Но литературы про работу в сфере рекламы в последнее время слишком много. Ну как много - просто 99 франков и «поколение П» вне зависимости от их художественной ценности очень популярны, и переплюнуть их или даже попытаться было бы опрометчиво и сложно.
Но все-таки о некоторых выводах, которые меня настигли на рабочем месте, я расскажу хотя бы здесь, если не в книге:
1. У нас правда не демократия, а охлократия. Власть меньшинства. Рекламщики, копирайтеры, пиарщики, маркетологи - это одна из высших каст тех, кто обслуживает.
2. В рекламе мало искусства. Точнее, если там её много - это плохая реклама. Это, на самом деле, хороший факт в том смысле, что делать рекламу - это большой труд, а не дело хорошей дороги кокса и большого косяка.
3. В нашей голове больше рекламы, чем характеров наших родителей и друзей. Это грустно. Могу обсудить.
На сегодня все, сегодня встреча со старым другом, очень давно не общались. Удачи всем.

реклама, книга, работа, рассуждаю

Previous post Next post
Up