День 3 Факторы успеха
Почему у одних получается, а у других нет? Почему у родителей с низким уровнем владения языком всё равно вырастают свободно говорящие на английском дети, а у выпускников ин-язов нет? В комментариях к предыдущему дню я увидела массу подтверждений к тому, что приводит к неиспользованию частей паззла.
Сегодня мы поговорим о
(
Read more... )
Comments 37
Reply
Можно настроить как субтитры на русском, так и текст увидеть - если хотите, на английском или русском
Reply
Сразу скажу, что мне пока трудновато определиться со стратегией и планом занятий. Сыну еще 3 года и по 30-40 минут заниматься он пока не станет (может только если растянуть их на весь день).
Цель изучения языка одна - быть в этом мире более свободным, расширить рамки.
Хотелось бы посмотреть выступления нейрофизиологов :)
Вот с частотностью непонятки. Я не знаю как именно можно обучать языку маленького ребенка.
Хотелось бы подробнее о стратегиях, способах "занятий". :)
И опять-таки - план под стратегию. Проблема в том, что не выбрана стратегия. Нет стратегии - нет плана :((
А с остальным вроде бы все понятно.
Спасибо!!!
Reply
Частотность - каждый день хотя бы по 5-10 минут, постепенно будете увеличивать продолжительность. Занятия же в этом возрасте - игра!
Reply
- подбор материала
- составление плана занятий - что должно быть
Пока моя цель приучить детей к языку, пробудить интерес и хорошо, если начнут понимать. (сыну 3 года дочки 10 месяцев), ответная реакция - говорение ближе к школе хотелось бы, и остальное уже (чтение, письмо в школе), школа планируется языковая. Поэтому не хочу сейчас перегружать (ну и писала же - боюсь неправильно научить, потом в школе исправлять сложно будет)
может я ошибаюсь в своих размышлениях - поправьте, я пока действую методом проб и ошибок
пока сын ругаться на меня начинает когда я начинаю на англ говорить - ему и интересно, но не нравится, смущает, что он не понимает (он пока не очень любит, когда не получается что-то), но мультики смотрит на англ с интересом
Reply
Мне кажется, у Ваших деток классный возраст для освоения языков.
Reply
Если будете играть с детьми, то не перегрузите. Чем перегружать-то?
Reply
Reply
Это работа на будущее, на подростковый возраст, когда включатся механизмы самоутверждения, и часто возникают протесты говоритть на каких-то языках, если окружение, друзья в школе говорят на других языках. Если ребёнок твёрдо знает, что дву- или многоязычие - ХОРОШО по определению, пубертат протекает спокойнее.
Reply
Reply
До 4 языков учёные считают возможными. Из моего опыта - тоже. Знаю несколько семей с такой ситуацией. Детки нормальные растут!
Reply
Reply
Leave a comment