День 2 Устраняем типичные подводные камни (неправильные установки у родителей и детей)
На эту тему я могу говорить бесконечно долго, никогда не устаю, а поводы для моих "выступлений на баррикадах" вижу везде и всюду.
Наши установки, скрытые или просто неявные убеждения об изучении языков тормозят не только нас самих, но и детей. Получили мы эти "
(
Read more... )
Comments 64
Пасиб! Будем совершенствоваться-сниматься с ручного тормоза
Reply
Reply
плюс ребенок сложный. на слух не воспринимает информацию. мы третий год мучаем английский в школе - даже алфавит не выучили еще
ходили год дополнительно - бесполезная трата денег.
детишек двое 9 и 11 лет.
Reply
наверное поэтому мы поголовно не знаем иностранного языка, хотя изучаем его вон скоко лет в школах((
Reply
а для разговоров - надо иметь возможность разговаривать. а нет у родителя навыков общения на иностранном языке. нету. значит начинать надо с себя?
Reply
Ребёнок не сложный, все мы разные. В школе, к сожалению, не могут подхода к детям-кинестетикам найти, например. Нет возможностей у учителя, системой не предусмотрено.
А как он воспринимает информацию? Напишите мне, попробуем найти выход. nfreude cобака gmail точка com
Мучения трансформировать в другую деятельность, да?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment