День 2 "Создаём правильные условия для эффективного изучения иностранных языков всей семьёй"

Nov 06, 2012 06:00


День 2 Устраняем типичные подводные камни (неправильные установки у родителей и детей)

На эту тему я могу говорить бесконечно долго, никогда не устаю, а поводы для моих "выступлений на баррикадах" вижу везде и всюду.

Наши установки, скрытые или просто неявные убеждения об изучении языков тормозят не только нас самих, но и детей. Получили мы эти " ( Read more... )

Leave a comment

constant_smile November 6 2012, 07:06:07 UTC
Я борюсь с ксенофобией в рамках нашей семьи))) папа-то у нас молодец, поддерживает мою инициативу насчет испанского с рождения, а вот моя бабушка в силу возрастного консерватизма боится, что ребенок "запутается", "не научится говорить по-русски" и т.д. и хотя я ей миллион раз объясняла с научными и общелогическими аргументами, что от раннего овладения вторым языком не будет никакого вреда, кроме пользы, все равно демонстративно поджимает губы или даже выходит из комнаты, когда я начинаю говорить с Артуром на испанском, но я не ведусь и все равно ни слова по-русски ему не говорю вот уже почти год как)))
А насчет ошибок и "несовершенства" владения языком - наоборот, я сама если вдруг забуду какое-тоо слово (хотя сейчас уже такое редко бывает), в ходе разговора просто объясняю его сыну через описание (например, забыла как будет кастрюля - "вон та белая круглая штука в которой мама варит суп"), а потом (или даже прямо сразу, если интернет под рукой) лезу в словарь и говорю, как она правильно называется)! Хочу, тчтобы для него было не стыдно посмотреть в словаре, а стыдно потом не знать!

Reply

nfreude November 13 2012, 10:54:32 UTC
А почему стыдно в словаре смотреть? И не знать не стыдно, так ведь? Перфекционизм - стрррашный зверь!

Reply


Leave a comment

Up