День 2 Устраняем типичные подводные камни (неправильные установки у родителей и детей)
На эту тему я могу говорить бесконечно долго, никогда не устаю, а поводы для моих "выступлений на баррикадах" вижу везде и всюду.
Наши установки, скрытые или просто неявные убеждения об изучении языков тормозят не только нас самих, но и детей. Получили мы эти "
(
Read more... )
А насчет ошибок и "несовершенства" владения языком - наоборот, я сама если вдруг забуду какое-тоо слово (хотя сейчас уже такое редко бывает), в ходе разговора просто объясняю его сыну через описание (например, забыла как будет кастрюля - "вон та белая круглая штука в которой мама варит суп"), а потом (или даже прямо сразу, если интернет под рукой) лезу в словарь и говорю, как она правильно называется)! Хочу, тчтобы для него было не стыдно посмотреть в словаре, а стыдно потом не знать!
Reply
Reply
Leave a comment