режимные моменты - это то, что мне удавалось легче всего (по крайней мере, легче чем уроки). Пока что в основном мы обсуждали за едой, спасибо за новые идеи.
пока нет, все только спрашивает - а как по английски это, а это? повторять сам стал только в игре с глаголами (мы играли в "зеркало", что один показывает, а второй повторяет за ним, а я движения называла...
а, словечко yummy как раз сегодня в обиход ввела, сын подхватил сразу же:) мне кажется, у нас какой-то другой этап, т.к. он постарше, его больше уже смущает, когда он что-то не понимает.
Надя, размести ссылки, плиз! И что за игра Снэп? Ссылки на детские стишки - откуда берешь? или все из книжек? Плакаты из матушки гусыни покупали или распечатывали? откуда именно?
Я впервые с сыном опробовала ситуативное общение в ванной. Потом периодически мы с ним и в бассейне практиковались, но я чувствую себя зажатой, если вижу, что кто-то может нас услышать.. не знаю, что за психолгический блок. И с Димкой могу разговаривать свободно только тэт-а-тэт, ни папы, ни бабубшки, никаких знакомых и незнакомых рядом быть не должно ) Потм мы с ним начали зимнюю прогулку, весеннюю. Это то, что мы обсуждали постоянно. Почему-то летом я совсем с Димкой перестала заниматься английским. Хотя ничего сложного в том, чтобы поболтать о погоде я не вижу. Вот еда для меня сложная тема - я не знаю названий. Нужно учить наизусть )) Помнится как-то на встрече с иностранцами в ресторане, не могла объяснить, что блюдо из морковки )) объяснила, чтьо это длинный и оранжевый овощ ))))))))))))))
Длинный и оранжевый овощ - это отлично :) Кстати, это очень важное умение - объяснить другими словами те, которых не знаешь или не помнишь. Я со своими учениками в это играла - кто-то описывает другими словами предмет, который находится в комнате, а все остальные должны догадаться.
Олеся, ты чудесна:) Тебе принесли болгарский перец, тыкву и морковь на выбор? Названия учатся очень хорошо в песнях. Вот мы прошлым летом еще, когда Вере было 2.6 выучили песню Blackcurrant juice. Там и клип был. И она до сих пор помнит, и мозг уже работает. Подошла на даче к кусту с черной смородины, говорит - black currant, пошли потом к красной. я говорю - черная смородина - это black currant, а красная? Она сама сообразила, что красная - red currant
( ... )
А у меня Lingvo словарик в телефоне. Телефон дешевый,а словарик, как оказалось - вещь нужная. Теперь на площадке стараемся совмещать приятное с полезным:) Кое-какие слова Маша и сама спрашивает. И я не всегда их знаю (ну, как-то не приходилось сталкиваться раньше с названиями качелек-каруселек или забылось уже)Иногда просто комментирую Машины действия "take off your shoes", "let's go", "did you like (corn, cookie, etc).Но идея с "детскими" словечками очень понравилась - дети запоминают их легче, потому что малышам нравится, как они звучат. Это как игра. Будем набирать и расширять запасик таких слов.И еще в планах - английские стишки на качелях (маме самой надо подучить хоть несколько)
Аня, хороший план. Да, дети быстро запоминают, особенно если это звучит красиво и означает что-то для них важное. У меня Вера очень любит слово Yummy, baby - Соню все обнимает и говорит - ты же наш бейби) Ну и так поозираться вокруг и назвать, что видит.
Наверное, как и многие мамы делают, во время каких-либо ритуалов: еда, умывание, прогулка. У нас книжка, где слова сгруппированы по определенной теме с картинками. Берем книгу и смотрим, я проговариваю и показываю на картинке. Очень удачно отражена тема Тело человека, можно показывать на себе или ребенке и проговаривать как и что называется на английском. Думаю, что такое начало вполне можно осилить и найти способ продвигаться дальше. В общем-то,я думаю, задача мамы, которая не очень хорошо владеет языком привить ребенку любовь и желание изучать язык. А дальше доверить дело профессионалам.
Здорово, что вы уже начали знакомство и что ребенку это нравится, он привыкает к звучанию английской речи, и что английский - это повседневная часть жизни. Удачи!
Спасибо, это отличная тема - пожалуй, для нас самое подходящее. Идея с плакатами - супер, их можно откуда-то распечатать? (я помню,вы писали, что купили их). Присоединяюсь к вопросу про Snap. Вообще хотела предложить - ответы на повторяющиеся вопросы выносить в конец поста, чтобы потом не искать по комментариям. Мы английским еще не начинали заниматься, у нас пока остро стоит вопрос иврита, но под влиянием семинара мы вдруг стали гораздо активнее им заниматься - по тем же самым принципам. Сегодня с утра играли в магазин, в получение посылки, в съедобное-несъедобное - прогресс явный. Есть ли у вас опыт обучения нескольким языкам параллельно? Думаю, что лучше - чередовать дни или использовать язык в определенных ситуациях.
Comments 34
Reply
Reply
повторять сам стал только в игре с глаголами (мы играли в "зеркало", что один показывает, а второй повторяет за ним, а я движения называла...
Reply
мне кажется, у нас какой-то другой этап, т.к. он постарше, его больше уже смущает, когда он что-то не понимает.
Reply
И что за игра Снэп? Ссылки на детские стишки - откуда берешь? или все из книжек? Плакаты из матушки гусыни покупали или распечатывали? откуда именно?
Я впервые с сыном опробовала ситуативное общение в ванной. Потом периодически мы с ним и в бассейне практиковались, но я чувствую себя зажатой, если вижу, что кто-то может нас услышать.. не знаю, что за психолгический блок. И с Димкой могу разговаривать свободно только тэт-а-тэт, ни папы, ни бабубшки, никаких знакомых и незнакомых рядом быть не должно )
Потм мы с ним начали зимнюю прогулку, весеннюю. Это то, что мы обсуждали постоянно. Почему-то летом я совсем с Димкой перестала заниматься английским. Хотя ничего сложного в том, чтобы поболтать о погоде я не вижу.
Вот еда для меня сложная тема - я не знаю названий. Нужно учить наизусть ))
Помнится как-то на встрече с иностранцами в ресторане, не могла объяснить, что блюдо из морковки )) объяснила, чтьо это длинный и оранжевый овощ ))))))))))))))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще хотела предложить - ответы на повторяющиеся вопросы выносить в конец поста, чтобы потом не искать по комментариям.
Мы английским еще не начинали заниматься, у нас пока остро стоит вопрос иврита, но под влиянием семинара мы вдруг стали гораздо активнее им заниматься - по тем же самым принципам. Сегодня с утра играли в магазин, в получение посылки, в съедобное-несъедобное - прогресс явный.
Есть ли у вас опыт обучения нескольким языкам параллельно? Думаю, что лучше - чередовать дни или использовать язык в определенных ситуациях.
Reply
Reply
Leave a comment