У меня есть проблема.
Точнее, была до последнего времени.
Мне никак не удавалось сделать себе органайзер или календарь со списком дел - так, чтобы мне было удобно.
В айфоне мне не нравится, в компьютере совсем не нравится, ежедневник - не наглядно, бумажки над столом - не структурированно:)
А план должен быть перед глазами всегда - у меня очень напряженный график, ничего нельзя забыть.
В отчаяньи сделала себе вот такой планировщик. Не высокохудожественно, и, возможно, изобрела велосипед. Зато для меня это практически идеальный вариант. Две недели с ним живу - не нарадуюсь.
Даты на маленьких post-it. Планы на больших.
Не успеваю сделать дело сегодня - переклеила на завтра.
Как вариант - можно делить, скажем, личные и рабочие планы по цвету. Я планирую завести себе бумажки разных цветов для разных проектов. Например, копирайтинг - розовые, консультации и семинары - желтые, бижутерия - оранжевые. Если какой-то цвет исчезает из планировщика - сразу видно, что провисает.
Можно носить с собой в сумке блок бумажек, записывать, дома расклеивать.
Если в планах поездка - можно сразу записать адрес в планировщик, потом просто снять бумажку и поехать с ней.
Короче, заменитель электронного планировщика для тех, кто типа меня - терпеть не может электронных планировщиков:)
Принимаются варианты - как сделать то же самое, но более экологично.
Мне посоветовали вот такую
маркерную доску, но для меня она маловата.
Что думаете?
upd:
http://adhd-kids.narod.ru/articles/todolist.html - вот какой переносной вариант предложили в комментариях.