Тайм менеджмент для Super-мам . День 5.

May 18, 2012 11:02


Здравствуйте дорогие Super-мамочки.

Вы супер, потому что очень много делаете  для своей семьи и для своих детей. И нет никого лучше вас.

Но когда вы берете на себя абсолютно все  - вы устаете. И иногда вам нужно развеяться, расслабиться, хоть ненадолго оставить домашние дела и хлопоты.



В этом вам могут помочь  два эффективных инструмента тайм менеджмента - это делегирование и совмещение.

Совмещение позволит вам делать два дела одновременно, что может высвободить для вас время на что-то приятное для себя или на дополнительный отдых. Например, вы можете кормить одного ребенка грудью, и в это же время  рассказывать сказку второму. Во время уборки или прогулки с коляской,  вы можете слушать аудио книги по интересным вам темам.  Так же  во время прогулки вы можете зайти в магазин за продуктами. Вариантов много. Вам надо найти свои.

Делегирование - это, как вы знаете, перепоручение дел другим людям. За продуктами можно отправлять папу или старших детей. Цветы поливать могут детки от 3х лет. На прогулку  можно отправить ребенка с бабушкой.

И сегодня  ваша задача в Своем распорядке дня, учитывая Ваши семейные обстоятельства найти способы  совмещать  свои дела или делегировать их кому-либо. Вспомните всех к кому вы можете обратиться за помощью - дети, мужья,бабушки, соседи, родственники, подруги,  няни на час и тд.

Важный момент -  если вы хотите получать помощь от других людей  - просите их об этом. Ведь они могут просто не  догадываться что вам это надо,  и не смогут почувствовать вашу усталость. А раз вы не просите, значит, сами хорошо со всем справляетесь.

Философствовать  и отнимать ваше время больше  не буду.

Приступайте к выполнению задания.

Задание для отчета.
1. Возьмите свой план на сегодняшний  день и проанализируйте каждый пункт, ответив на 3 вопроса.
    Что будет, если я не сделаю это?
    С чем я могу это совместить?
    Кто это может сделать за меня?
2. Вспомните,  какие у вас еще есть дела, которые вы сможете перепоручить или совместить.
    Как и когда вы это сделаете.
3. Обязательно придумайте,  на что вы потратите освободившееся время, так чтобы оно
    принесло вам  максимальную пользу.
4. Напишите,  что и как у вас получилось.

С уважением Светлана Пичугина.

Previous post Next post
Up