Тест-драйв Nissan Sentra, музей Дали и еще

Nov 10, 2014 15:45



Удивительная штука - современный транспорт и коммуникации. Вот только вчера поздно вечером еще рассекали по дорогам Каталонии на машине с подмосковными номерами, а уже сегодня я снова в Москве. Какая-то магия и телепортация, еще каких-то сто лет назад путешествие в совсем западную Европу затягивалось на недели, а то и на месяцы, а сейчас какие-то 3-4 часа самолетом раз, и два - с комфортом, без сильной спешки 450 км по живописным районам Каталонии.

Новый Nissan Sentra передает вам привет из самого сердца Барселоны - наверное, самого известного долгостроя в мире - Храма Святого Семейства (Sagrada Familia), строящегося аж с 1882 г. Все никак не достроят. Изначальная идея была, что все строительство будет вестись только на пожертвования, а архитектор Гауди, более того, заявил, что, мол, у Создателю и совсем торопиться некуда. Так и стоит вечная, знаменитая стройка, один из сильных символов Испании.



Утро началось прекрасно:



Капот мы открыли ради интереса, чуть ниже про него, а пока хотелось бы выразить пару слов благодарности сотрудникам Ниссана за такую невероятную организацию.
Ладно там привезли в Испанию, ладно машины пригнали из России, поражает дотошное отношение к, казалось бы, совсем мелочам.

Выкладываю эту информацию хотя бы для примера для других организаторов мероприятий. Половину субботы до этого мы ездили по испанским дорогам, потребление у машины невысокое, а коробка-вариатор дополнительно позволяет экономить топливо, поэтому максимум мы потратили треть бака. Погода, сами видите, сухая и приятная, машины только если немного запылились. Окончательно собрались на ужин все только часам к 22, а с 8 утра запланированы были уже первые выезды. Выходим из гостиницы, а за ночь и ранее утро все машины не только дозаправили, но еще и помыть успели. Когда?? Где в той глуши загородного отеля? Загадка, но факт. Мелочь, казалось, бы, но очень трудозатратно и поражает.

И еще, другим для примера. В основном выездные тест-драйвы проходят как? Дают тебе машину, тыкают в карту: "Можно сюда, тут живописно, там интересно, через Н часов собираемся там-то будет ужин и WiFi". Здесь же в каждой машине лежала еда, вода, рация на случай, если кто будет ездить в паре, местный сотовый телефон, куда были вбиты телефоны каждого экипажа и телефоны организаторов, iPad мини, где в специальных приложениях были вбиты маршруты тест-драйва, все необходимые и полезные точки, задания квеста (по желанию, чтоб нескучно было), вся техническая информация о машине. ВАУ. В довершение всего в каждой машине еще и лежал 4G роутер, бесперебойно обеспечивающий интернет всем участникам поездки. Надо ли уточнять, что всякие пресс-материалы, зарядки, провода для mini USB и айфона лежали в бардачках как само собой.
Такой организации работ у Ниссана стоит только порадоваться, а часто именно такая дотошность во всем косвенно указывает на то, как работает компания с клиентами, в целом. В моем личном рейтинге автомобильных компаний Ниссан твердо занял высокие позиции.



Помните, я в начале писал, что мы ради интереса открыли капот.... Это был разрыв шаблона. Обычно открываешь и уже привычным жестом поднимаешь "палку". Здесь привычный жест не сработал, ищешь глазами и не видишь, ничего не понимаешь, пока случайно не находишь "палку" НА САМОЙ КРЫШКЕ КАПОТА с обратной стороны:



Двигатель известный, детские болезни ему не грозят, все просто. С радостью съест 92-ой и попросит еще (правда, с плавным вариатором и расходом 8-9 литров максимум, попросит нескоро)



30% деталей этого автомобиля производятся в России, говорят, со временем доведут до 60%, так что цена вряд ли будет сильно колебаться и зависеть от курса валют.

Поехали уже!



Именно в прошедшее воскресенье в Каталонии проходил непризнанный рефередум за независимость. Особенно ярко это было видно в маленьких городках - везде флаги, даже деревья обвязали повязками национального желтого цвета

Мы не ищем легких путей и не всегда едем по забитому в навигатор маршруту. Взобрались на гору, дальше, увы, шла очень узкая каменистая тропа, не поехали, зато сняли прекрасный вид



И вот мы в Фигерасе, городе в начале названия которого так и просится буква "О". Здесь родился, жил и творил мастер, величайший тролль, "криэйтор" - Сальвадор Дали.



Теперь весь город вроде бы и обычный, но с какой-то сюрреалистичной ноткой. Вот вроде бы памятник, даже не сразу видишь подвох:



Указатель на паркинг какой-то не по ГОСТу:



Идешь-идешь, раз тут плитка приклеена:



И, конечно, сам музей-театр Дали



Дали удивительным образом умел любую штуковину превратить в произведение искусства (а его жена, соответственно, умела это очень выгодно продать)



Прекраснейший Кадиллак



Вроде бы даже и ничего, если не считать статую на капоте



А внутрь заглянешь и мозг потечет:



Сцена бывшего театра



От количества деталей тут просто в мозгу начинает что-то зашкаливать



И да! Дали делал золотые батоны задолго до того, как это вошло в "мейнстрим"



Зал бесценных картин



Есть здесь и знаменитый портрет его предприимчивой жены, благодаря которой мы, возможно и имеем Дали:



Знакомьтесь Гала Дали, урожденная Елена Ивановна Дьяконова, уичтельница из Казани. Она фигурирует во множестве работ мастера.



Стереограммы Дали. Тут уже каждый видит, как может



Дали был просто невероятно разностронним творцом. Вот вроде бы сюрреализм:



И тут же сразу, что-то близкое чуть ли не к соцреализму:



И тут же графика будто Дюреру дали что-то психотропное:



И тут же инсталляция



И вдруг совершенно что-то опять странное



Причем подсветка некоторых экспонатов порой интереснее самого экспоната:



И тут же что-то авангардистское





И тут же золотой одуванчик



И в довершение всего среди своих же экспонатов - могила самого Дали.



При этом все подходят к стене и, судя по всему, мало кто знает, что похоронен Дали под полом. Согласно завещанию, его следовало похоронить так, чтобы по могиле могли ходить люди. Вот все и подходят к стенке, прямо по могиле под полом.



Таким Дали увидел Веласкеса.





Весь музей сам один сплошной сюрреализм



По-хорошему, в этом музее нужно провести несколько часов и приезжать строго в несезон.

В этом же городе все почему-то забывают про мощнейшую крепость 18 века - Сан Ферран, одну из самых больших и укрепленных в Испании, расчитанную на гарнизон из 6000 солдат



Масштабы поражают. Будете у Дали, обязательно доберитесь и до сюда.

И вот мы завершаем наш путь в Барселоне.



Если честно, немного волновался, как мы будем ездить там на незнакомой машине, без навигации, без интернета (надо ж знать куда ехать), без связи. На подготовку всего этого перед поездкой у меня не было ни дня, но, к счастью, все подготовили за меня.



Еще раз про машину. Это мини-Теана. Отсюда вся и концепция. Машина, откровенно говоря, не может похвастаться динамикой, она у нее как у большинства обычных городских машин, не хуже, не лучше. Расход 92-го бензина радует. Цены начинаются, от, считай 700 тыс, и по сути, заканчиваются в пределах миллиона.
Основной упор сделан на комфорт, и действительно, для машины за эти деньги, комфорт, что по подвеске, что по шумоизоляции очень достойный. Места на заднем диване перед ногами чуть ли не как в больших представительских седанах, чего со стороны никак не скажешь. Достойный повседневный автомобиль с невысокой стоимостью эксплуатации, и приличным уровнем комфорта. Кузов, увы, только седан. Но у нас в России, почему-то только седаны и любят, так что тут верный расчет маркетологов. Свою аудиторию машина прекрасно найдет и, по сути, в сильной рекламе не нуждается. Никакого вау-эффекта, никаких взрывных показателей, сплошная рациональность и рачительность, которая стала еще и выглядеть солидно.



THE END

путешествия, авто, Испания

Previous post Next post
Up