Эту субботу и воскресенье по приглашению Nissan прибыл в Барселону и на каталонское побережье для тест-драйва нового Nissan Sentra.
Что такое глобализация? Это когда японская машина, собираемая в России, разработанная для России презентуется в испанском регионе, который вовсю стремится отделится от Испании. Сегодня, кстати, в Каталонии должен пройти референдум об отделении, который в Мадриде считают незаконным. Но к машине и красивым местам Каталонии.
Про машину и непосредственно Барселону еще будет отдельный пост по итогам воскресенья. В субботу же мы в Барселоне провели лишь обед
При упоминании Барселоны мне все время представлялся старый город, готика, море и длинные пляжи, но на подлете в основном открывается другая картина - это крупный промышленный город с бесконечными малоэтажными жилыми кварталами
Ну как без нефти!
Наша поездка началась с замечательного места. К олимпиаде 1992 г. в Барселоне взяли и сделали целый парк типичный испанской архитектуры, вот, например, среденевековый монастырь. Сейчас здесь ресторан
Несведующий человек даже сразу-то и не определит, когда было построено
Но стоит зайти в подсобные помещения, так сразу же все видно:
Вид с холма на Барселону
Вдали знаменитая Саграда Фамилия - Храм Святого Семейства. Строится принципиально и только на пожертвования с 1882 г. и все никак не достроится
Поехали.
Коротко о машине: 117 л.с., бесступенчатая коробка вариатор. Эдакая мини-Теана. Едет для своих лошадиных сил даже очень неплохо. Но основной упор, как и подчеркиват сотрудники Nissan, сделан на комфорт, комфорт и еще раз комфорт. Такой милый-добрый овощ, расслабляет и не напрягает, в особенности на трассе, чудес динамики тут не увидишь, но и разочарования нет.
Я еду в экипаже с Аланом Енилеевым (
его инстаграм) - человеком, который пришел в автомобили из киберспорта. В 2006 г. Алан стал чемпионом мира по Need for Speed. Кстати, вы все его видели на церемонии закрытия Олимпийских игр в Сочи - он нес российский флаг с известными спортсменами.
У нас в машине жесткое правило. Заводим будильник и каждые 20 минут меняемся. Правда, это по идее, а на деле получается и по испанской трассе можно ехать и дольше без возможности остановиться, обочин просто нет, а есть съезды на небольшие стоянки периодически.
Наш путь лежит через милые каталонские городки по побережью. Например, Ллафранк
Ездим, всех удиляем невиданными в этих краях номерами
Красиво, машина в режиме коробки L (более позднее переключение, медленный рост оборотов) бодро тянет во все серпантины
Расход при этом еле-еле поднялся у нас выше 8 литров.
Двигатель тут обычный 1,6, простой и известный до последнего болта, преспокойно ест 92-й бензин
Прибыли в живописный старый городок Паллау-Сатор
Старый город будто законсервировался где-то в конце 18 - начале 19 вв.
По состоянию на 2011 год внутри этих крепостных стен проживало 294 человека
И опять же флаги Каталонии из окон
Просто красота
Начинает темнеть и мы, не успев насладиться Палау-Сатор выезжаем в Кастелло-д'Эмпуриес (спасибо foursquare, зачекинился и поэтому запомнил, а так мог бы забыть и запутаться в испанских названиях)
Здесь перед базиликой Святой Марии проходил какой-то веселый городской праздник. Команды из разных городком Испании (и даже одна из Франции) строили пирамиды
И все это под гул толпы, игру на народных инструментах, барабанах, совершеннейший средневековый европейский балаган
Еще раз спасибо Nissan за приглашение, более подробный обзор машины будет позже.
И накидайте советов, что сегодня стоит делать и не стоит делать в самой Барселоне.