Клирент не сильно большой, нормальный, а трансмиссия как у взрослых. Подключаемый полный привод, в топовых комплектациях возможность блокировки заднего дифференциала
Почитал о новинке. Трансмисиия на простых комплектациях только передний привод, на более дорогих Active Drive I и Active Drive II. Так там, если не ошибаюсь подключение полного привода через муфту. Есть ещё Active Drive Lock. Вот с ней автомобиль можно с натяжкой назвать внедорожником. Остальные комплектации не для бездорожья, а для дорог с плохим покрытием. (грунтовка до дачи и т.п.)
Ну да, он весь такой модный не зря. С одной стороны может проехать по простому бездорожью, а с другой даже по внешности уже видно, что не для жесткого бездорожься создавался, а такой сегмент модных кроссоверов с хорошей проходимостью
Reply
Reply
Reply
Reply
«ТраилХавк» фигачит почти как Ренг - особенно по камням.
Reply
Leave a comment