Вчера на Jeep Territory за Крокус-Экспо состоялась презентация нового Jeep Cherokee.
Дизайн нового джипа уже вызвал множество противоречивых отзывов и говорить что-либо о его будущем рано. Ясно лишь одно - маркетологи и дизайнеры не зря хлеб свой едят и все посчитали. Он может нравится или не нравится, но, по крайней мере, многие уж точно обратили на него внимание, в отличие от прошлых версий.
Собственно, попробуйте вспомнить, как выглядел прошлый Jeep Cherokee?
Все хорошо помнят Grand Cherokee, хорошо знают Wrangler, а просто Cherokee? Уверен, даже автожурналисты и те не сразу вспомнят.
А выглядел он так:
Ну? Помните? Много ли их было? Да и вообще хоть кто-то обращал внимание? Видимо, нет. Для любителей жестких внедорожников слишком прилизан, а для премиум-сегмента или модных кроссоверов слишком кондовый. Также мыслили примерно и маркетологи. При этом у марки уже есть и суровый Wrangler и большой пафосный Grand Cherokee, который все только и видят. А тут внезапно еще и модные кроссоверы в гору пошли, решение очевидно, не нужно слишком много джипов - нужно что-то неоднозначное и модное.
И сделали этого улыбающегося крокодильчика:
Посмотрели? Да? Не важно, нравится или нет, главное, теперь вы его не развидите, запомните и уж точно узнаете на улице, а такого эффекта умеют добиться редкие дизайнеры. Другой вопрос уже как будут идти продажи. Но когда в эпоху "классики" вдруг выпустили Жигули "восьмерку" все тоже несколько опешили.
Салон нового Чероки, в отличие от экстерьера, довольно аскетичен.
Приборы:
Забавно, сверху в ряду кнопок заложены функции автоматической параллельной парковки и системы слежения за нахождением в полосе, а снизу селектор режимов трансмиссии - Авто, Снег, Спорт, Песок/Грязь.
Ручник электрический.
Вышел эдакий гибрид: с одной стороны очень городской и модный, но при этом с хорошими внедорожными характеристиками. Из аналогов вспоминается только Land Rover Evoque. Все!
А дизайн... Нравиться всем никогда не получится, а вот ОЧЕНЬ нравиться целевой аудитории - бесценно. Сами посмотрите сколько по дорогам ездит, прости Г-поди, моделей Inf-nity. Так что удар очень четкий и, если вам не нравится, не по вам.
А вот с технологической части все хорошо. 3,2 литра в топовой комплектации мощностью 277 л (будут еще 2,4 л и двухлитровый дизель)
Коробка передач девятиступенчатая (!). В свое время был очень удивлен, что расход Grand Cherokee SRT по трассе всего 12,5 л. Это при двигателе 6,4 и 470 л.с. Американцы научились экономить и внезапно выбивают потихоньку почву из под ног еще не европейцев, но уже японцев. Кстати, см. мой обзор одной из самых интересных машин вообще -
Jeep Grand Cherokee SRT, там не только машина, но и традиционно интересные места.
Забавно открывается капот:
Еще одна забавная деталь. Издалека подумал, что в машину кто-то под стекло георгиевскую ленточку положил, подошел, а это так показано, что стекло с обогревом =))
Новый Чероки, вид сзади, уверено едет по .... грязи.
По горкам шутро летает.
В общем-то старый-добрый внедорожник (НЕ кроссовер, а именно внедорожник), только теперь с подтяжкой лица. Теперь его также будут замечать, как и Grand Cherokee.
Все мероприятие проходило за Крокус-Экспо, где обустроена спецплощадка для испытаний джипов
Старый-добрый новый Wrangler
Спуск
Подъем
Всяческие вывешивания
Ну так чего думаете? По идее маркетологи и дизайнеры все просчитали, многим точно не понравится, вот лучше отпишитесь, кому понравился.
Все самое красивое и актуальное можно видеть в нашем с коллегой инстаграме
@mosgordriveПодписывайтесь!