Вот да! В капоте, в люке, не "смотрите какой красивый люк", а "какая красивая крышка люка", понимаю, но в обиходе уже устоялось так и так все и говорят =(
У нас в Норвегии вышло 4,5 литра на сотню на вообще не гибридном Пежо, внимание, 508SW (правда, дизельном). С учетом норвежских цен на топливо это было поистине благословением божьим.
У меня ровно неделю назад на ФВ Джетта 1,4л 122 л.с. механика, в Польше, 4,7 получилось. Это если ездить не превышая не по автобанам. Сегодня по Москве на ней же, около 80 км наездил во второй половине дня, без особых пробок, но так, нормальная городская езда, 7,5 литров.
Comments 41
P.S. Маленькое замечание - правильно говорить "в капоте", или "под крышкой капота", ибо капот есть двигательный отсек, но не крышка.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я на баке доезжал из Москвы в Питер и по Питеру хватало еще поездить.
Reply
Reply
Reply
Сегодня по Москве на ней же, около 80 км наездил во второй половине дня, без особых пробок, но так, нормальная городская езда, 7,5 литров.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
производство и последующая утилизация батарей компенсируют это примерно так же, как стоимость ТО - экономию топлива ;)
Reply
Reply
Leave a comment