Новая Skoda Octavia

May 31, 2013 11:18




Посетил презентацию новой Škoda Octavia.

Ну что сказать? Шкода вообще один из моих любимых брендов, сделать хорошее за стопицот миллионов гораздо легче, чем за сумму около миллиона, а Шкода за эти деньги делает прекрасные машины, которые  с одной стороны едут неплохо, а с другой там можно возить по два холодильника, в, казалось бы, обычной машинке.
В концерне Volkswagen вообще все устроено примерно так: сначала все инновационное опробуется на Ауди и немного на Фольксвагене, а затем, когда с этим уже все понятно и появилось еще что-то, старое перебрасывается на Шкоду. В результате, каждая новая Шкода - это уже давно по сути хорошая немецкая машина нескольколетней давности, при этом все косяки поправлены, болячки известны, плюс дизайнеры из самой Шкоды дорабатывают в салоне всякие приятные мелочи.

А с новой Шкодой Октавия все еще очевидней. Если раньше это еще как-то внешне была старая-добрая панни Пржчка с крепким немецким задом, то теперь даже уже и выглядит все на немецкий манер, не говоря уже о начинке.

Да, в Шкоде не будет дорогой кожи, премиальных ништяков, звонков и свистков. Зато будет все, что хорошо уже себя зарекомендовало и прижилось как стандарт на премиум брендах.



Забавно, что Шкода решила отойти от зеленого цвета в логотипе и теперь он просто хромированный на черном




Да и шрифт решили сменить




Заглянем под капот... Что-то это все напоминает.




Тот же 1.4, тот же турбонаддув...

Ага, точно. Сравним с модной и шустрой Volkswagen Scirocco ( см. мой отдельный пост про нее):



Ну ок, наддув у Сирокко чуть помощнее, но все равно это значит, что новая Октавия даже на двигателе 1.4 л будет довольно шустрой, а уж на 1,8 л nтаки вообще будет летать, этот двигатель даже более тяжелую и полноприводную Skoda Yeti разгоняет довольно шустро ( см. мой пост про Шкоду Йети).

Да и вообще под капотом новой Шкоды тяжело найти логотип собственно Шкоды где-то еще, кроме как на пластмассовой накладке на двигатель.




Традиционно Октавия славится своим нереально огромным багажником. Среди хэтчбеков (да и некоторых универсалов) я больше не видел.




Еще одна немецкость машины:



В то время как уже почти все автопроизводители отказались от прикуривателей и пепельниц в машине, немцы методично продолжают их делать в каждой модели



В подстаканнике рядом с пепельницей есть СПЕЦИАЛЬНАЯ ДЕРЖАЛКА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА! Толком ни в одной машине до этого не додумались, а в Шкоде сделали.

Из премиума в Шкоду перекочевали кресла с электрорегулировкой и памятью положений




Бесключевой доступ:



Просто берешься за ручку, машина распознает ключ в радиусе метра от двери и отпирается. Запираем простым касанием канавки на ручке



Заводится соответственно кнопкой

В Шкоду перекочевала даже система автоматической парковки (самая правая кнопка). Женщинам больше не нужно учиться параллельно парковаться =)))




На радость всем семейным крепления детских кресел isofix есть даже на передем пассажирском сиденье




Зато экономия по мелочам:



Никакой лампочки подсветки зеркала (хотя казалось бы даже на самом дешевом Фольксвагене - стандарт)

И безумно приятная деталь, которая окончательно вынесла мозг:



В лючке бензобака в специальном слоте вставлен штатный (!) фирменный (!) скребок для стекла. Чехи знакомы со снегом, морозами и обледенением. При этом у новой Шкоды лобовое стекло с подогревом (не с обдувом, а с подогревом как заднее)

И, самое главное, я был уверен, что машина будет стоит около миллиона, ну, по-любому, поэтому с удивлением обнаружил вывешенные сегодня цены.

В пределах миллиона можно купить ее в полном фарше с двухлитровым дизелем, который даже Тигуан ( см. мой пост про Тигуан) тянет очень задорно, а за 900 тыс можно взять с "летающим" двигателем 1,8 л. Шкода после Yeti опять взорвала мне мозг.
Да, дизайн у нее из прошлого, да не крутая марка, но если это не смущает, то по всем остальным показателям машина легко уделывает всех конкурентов.

И да! Это пост не рекламный, мне за тест-драйвы машин никто и никогда не платит. Всегда пишу, что думаю и что поразило лично меня. И вообще я планировал просто сходить на презентацию, посмотреть и может потом на тест взять, но тут особый случай, что даже на телефон нафотал. Этот пост как Шкода - для тех кому нужна информация и суть, а не пустая красота

Хотя.... можете считать, что этот пост написан за еду:


авто

Previous post Next post
Up