Citroen DS3 и приятные московские уголки

Jun 21, 2012 09:56



Почти две недели назад выдалась возможность покататься на настоящей хипстерской машинке - Citroen DS3. Веселая, динамичная и уж точно нечастая для наших дорог - то что доктор прописал!

Машина забавная и позитивная настолько, что даже настроение улучшается, когда садишься внутрь, и черт с ней, с практичностью. Турбированный двигатель мощностью 150 л.с. делает эту машинку просто королевой светофоров.





DS3 - это какой-то забавный дизайнерский проект Ситроена. Дизайн с излишествами здесь в каждой детали. Даже значок придумали отдельно для этой модели.



Стандартный логотип Ситроена присутствует, но как-то ненавязчиво. На главном месте лого автомобиля.



Белые диски! Специально для любителей актуального белого цвета.



Заглянем в салон. Белая блестящая панель! Педали и место для ноги! Приборы! Ручка! Все как бы хочет сказать нам: "И меня! И меня! И меня тоже делал крутой французский дизайнер!"



Даже руль всеми своими дырочками кричит: "И я! И я! И я тоже оригинал!"

Сначала я подумал: Фууу!!! Нет даже управления радио с руля, пока не обнаружил непосредственно под рулем этот лепесток:



С другой стороны оказался лепесток круиз-контроля:



Еще одна интересная особенность - дальний свет включается не как у всех (рычаг от себя), а, наоборот, рычаг на себя. Чтобы кратко мигнуть дальним светом, надо просто нажать не до конца. Обнаружил случайно, когда подмигнув кому-то после этого минут 15 ехал с дальним светом.



Эта версия Ситроена идет в двух версиях 120 л.с. с автоматом или 150 л.с. с механикой... Около 7 секунд до 100 км/ч... На светофоре такой резкий старт если еще и ожидают от Ягуаров и прочих спортивных машин, то за маленькой "божьей коровкой" такого никто не подозревает, и лица обладателей самых престижных машин заметно вытягиваются.



При старте двигателя стрелки ("и нас тоже делал дизайнер для дизайнера") делают оборот.



О назначении этой изящной кнопки у руля могут догадаться только редкие владельцы некоторых моделей Ситроена. Подсказка: машина делалась французами...
|
|
|
|
|
|
подумайте
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не догадались?

|
|
|
|

ЭТО ДУХИ! Нажимаешь и в салоне начинает пахнуть лимончиком. Само собой, надо постоянно менять фирменные картриджи.



Даже над рычагом ручника дизайнер не спал ночами.



Экран более чем информативен. "У вас открыта левая передняя дверь" (при том, что машина трехдверная).

А дальше совсем французский шик и красота:



"Открыто более одной двери"
Заодно оцените дизайн кнопки "Спасибо-Извините"



Ситроен ДС3 - машина для эгоиста, поэтому сзади тесновато даже для ребенка.



Багажник для такой небольшой машинки даже вполне вместительный. По крайней мере, отлично вмещает хистерский набор: самокат актуального в этом сезоне цвета, сумка из Duty Free лондонского Heathrow (часть денег с продаж идет в бедные страны Африки), внутри - кофта ручной вязки, привезенная из австрийских Альп, местечко Зельден. Вторая сумка куплена в поддержку фонда английского культурного наследия (English Heritage), внутри - винтажная одежда.



Внимание к мелочам





И уж, конечно, хипстерской машине - хипстерский ключ



Французы большие затейники! Бензобак открывается только ключом, чтоб, мол, обязательно заглушил двигатель перед заправкой, автомобиль не для Магадана, там бы не поняли, в -40 глушить не рекомендуется без надобности. А чтобы крышка не потерялась с ключа она не снимается =))) Только после установки на место.



Так на заправке BP и стоишь как дурак с крышкой в руке =)))))



КЭП как бы говорит нам, что мы слишком зациклились на никому не интересных деталях и пора бы вообще в город ехать!





У театра Советской Армии на Достоевской с обратной стороны можно видеть большие ворота. Дело в том, что изначально это театр не простой, а армейский, предназначенный в том числе для показа больших батальных сцен. В сталинское время на сцену во время спектакля могла въезжать конница и легкие танки.



Масштаб театра, конечно, поражает.



Приехали на Хитровку, где по ночам тишина, благодать, поют соловьи и изредка проносятся краеведы на велоспедах.


До революции здесь были дешевые ночлежки, притоны и бордели. Удобно, в каждое помещение свой отдельный вход со двора или с улицы.



Знаменитая ночлежка Ерошенко, "ероха", описанная неоднократно Гиляровским и не раз упоминаемая Борисом Акуниным в своих романах. Здесь обитали "каляки", спившиеся писцы. Ксерокса тогда не было, и копии документов делали от руки. Хороший почерк очень ценился.



Ночью в переулке одна божья коровка встретила другую



Вот за что люблю маленькие машинки, так это за то, что на них без проблем можно проехать в любую даже самую узкую подворотню



И завершим мы у дома разбогатевшего крестьянина Сысоева, уркасившего свое скромное жилище как у господ, кариатидами. Один из самых уютных переулков Москвы с одной из самых красивых машин.

citroen, реклама, авто

Previous post Next post
Up