Забирая на тест Volkswagen Polo, я как-то даже не ожидал ничего интересного. Ну, еще одна небольшая машинка для города типа
Kia Picanto... Был очень рад ошибиться. Такую машину я бы и себе купил.
Но обо всем по порядку!
На заглавном фото машина припаркована у одного из самых интересных домов Москвы. Курстовой переулок, доходный дом Перцовой, ныне принадлежит МИДу. Особенно умиляют крокодильчики в слюнявчиках, точнее, конечно же, морские коньки =)
Начнем с того, что есть Polo седан, который собирают в Калуге, а есть Polo хэтчбек, который собирают в Германии. И, несмотря на одинаковое название, это просто две диаметрально противоположные машины. Седан - что-то типа семейной машины, спокойный, бесхитросный, с простым двигателем и коробкой. На дачу ездить и тещу возить - самое то. Хэтчбек же, особенно трехверный - это что-то. На нем ставится дважды турбированный двигатель и семиступенчатая роботизированная автоматическая коробка DSG
Все вместе дает с одной стороны хорошую динамику (не
Cintroen DS3, конечно, но в режиме S делает со светофора многих), а с другой экономичность, что редко встречается у динамичных машин. Первый день я даже усомнился в правильности работы датчика уровня топлива, проехал немало, а он все не отбавлялся. За несколько дней очень активного катания заправлять всего один раз, что при моих постоянных разъездах большая редкость.
Сборка у немцев как всегда на высоте, стык к стыку, милиметр к милиметру. Что в наших условиях порой играет злу шутку.
Вот так максимально точно до миллиметра открывается дверь. Один мой знакомый на своем VW Golf Plus не заметил что на эту полочку попала слякоть с мелкими кусками льда и резко захлопнул дверь... Результат: угол отогнулся и деформация пошла по всей двери. Все правильно! Машина спасая хозяина от травмы максимально принимает удар на себя, правда не в нужный момент.
Отдельно хочется отметить очень низкие брызговики из твердого пластика, оторвать которые на неровной дороге будет несложно. Но здесь есть плюс: они сразу же сигнализируют о том, что том или ином месте для машины будет высоковато. Первый раз услышав громкий скрежет о казалось низкий бордюр, страшно испугался, а затем только с помощью этих брызговиков и понимал, где машина проедет, а где нет =))
Оцените, кстати, резина Hankook =)) На VW стандартом идет корейская резина =)
Панель насколько по-немецки функциональная, настолько и скучная
В пресс-парковой машине бежевый матерчатый салон... Всем хороша машина, но салон однозначно надо брать другой. Даже дождевая вода оставляет какие-то неотмывающиеся разводы, все сиденья уже чем-то заляпаны
ёНе понимаю любовь немцев к переключателям фар типа: "Сынок включи плиту и разогрей себе ужин". Дальний свет при этом включается стандартным движением переключателя поворотников от себя
Коробка DSG с режимами Drive и Sport. Если в режиме D на 90-100 км/ч уже экономично едешь на 7 передаче и 1,5 тыс оборотов, то режим S легко выкручивает двигатель до 5-6 тыс оборотов
Но хватит о технике, пора и по городу покататься:
ёМилый дворик в районе Пречистенки. Здесь на задворках до сих пор сохранились круглые конюшни бывшего барского дома. Теперь здесь мастерские и жилые помещения
Зону для пожарной техники здесь разрисовали более чем щедро
Чем очень ценю маленькие машинки, так это тем, что можно без проблем проехать в любой двор и протиснуться там, где никакой внедорожник не проедет. Город - пространство для маленьких машин. Никак не могу понять, зачем очень многие покупают огромные кроссоверы и джипы для того чтобы 90% времени ездить по городу и возить воздух.
Если семья не состоит из более чем 3 человек, то и места ездить в Мегу и Ашан хватает
Показал машину одному знакомому водителю. Теперь после своего Гольфа он будет покупать именно такую, трехдверную. Дети у него выросли, а ездить в магазин и с женой на дачу самое оно, с динамикой и экономикой.
Приятная мелочь обнаружилась ночью: при повороте руля VW автоматически включает подсветку нужной стороны. С нашими темными дворами очень удобная функция
Поехали дальше по ночной Москве.
"Редкий извозчик не заблудится в Могильцевских переулках" - говорили в старой Москве. То что надо! Едем туда!
Здесь стоит самая "депрессивная" церковь Москвы: Храм Успения Богородицы на Могильцах в Мертвом переулке.
С Успением все понятно, Могильцы - это все лишь холмики, местность вплоть до XIX века была здесь очень холмистая, а Мертвый переулок всего лишь по домовладению некого Мертваго.
Об этих переулках Чехов живописно писал в рассказе "Страшная ночь":
- Темная, беспросветная мгла висела над землей, когда я, в ночь под Рождество 1883 года, возвращался к себе домой от ныне умершего друга, у которого все мы тогда засиделись на спиритическом сеансе. Переулки, по которым я проходил, почему-то не были освещены, и мне приходилось пробираться почти ощупью. Жил я в Москве, у Успения-на-Могильцах, в доме чиновника Трупова, стало быть, в одной из самых глухих местностей Арбата. Мысли мои, когда я шел, были тяжелы, гнетущи…
В общем-то со времен Чехова атмосфера этих переулков близ Арбата изменилась несильно
Посреди ночи можно приехать на совершенно безлюдный Арбат
Даже у стены Цоя никого
На этой машинке можно было и на сам Арбат протиснуться, но природная скромность нас остановила =))))
Одна из лучших машин по-моему, по сочетанию драйв-безгеморройность-комфорт. Сам бы себе купил!