О кассовых сборах как о критерии успешности фильма

Jan 28, 2024 22:06


Все говорят о них, как о какой-то абсолютной величине, беспристрастно демонстрирующих качество. Но... где здесь логика? Ведь пока человек не сходил на просмотр фильма, он не знает, о чём тот. Смотреть обзоры всяких БэдКомедианов заранее тоже мало кто станет, чтобы не перебить удовольствие спойлерами. Значит - просмотр фильма в кинотеатре есть покупка кота в мешке. Даже если фильм тебе не понравится, забрать деньги обратно из кассы ты не сможешь, на величину сборов это совершенно не повлияет. Получается - величина сборов говорит лишь о совершенстве рекламы.

Я понимаю, что все в большинстве своём, наверное, социальные колбасы с кучей знакомых и ориентируются на слухи. «Моей тёте Люсе прадядя её говорил, что фильм хороший». Но это работает уже после премьеры, когда фильм уже успел обрасти репутацией, когда о нём уже знают. В то же время я слышал, что значительный кусок кассы фильмы якобы собирают ещё при премьере, причём именно на «сборы премьерного показа» многие ссылаются как на критерий успешности, хотя, по идее, как раз «премьера» должна считаться совсем ни о чём.

Так как это работает? Почему сборы считаются объективным показателем?
Previous post Next post
Up