Автомобильные умы давно чешет тема шин, которые не боятся проколов.
Производители резиновых изделий, на моей памяти, лет 15 заявляют, что они такие разработали, демонстрируют их по всяким выставкам, уверяют, что они по своим дорожным качествам не уступают традиционным
(
Read more... )
Comments 60
Reply
Reply
Reply
Reply
И как они будут ехать с набитым снегом между ламелями.
Reply
Reply
Reply
Reply
2. Чтобы шина не деформировалась, внутри она должна быть очень жесткой, а это и некомфортно для езды, и нагружает подвеску, все же воздух внутри куда мягче.
3. ребра жесткости, пусть даже из резины, делают шину во много раз тяжелее. Сокращает срок жизни подвески. Курить - "неподрессоренная масса".
4. Дороже. Нет не так - ДОРОЖЕ. Мало кто согласится платить под 50 тыр за одну шину.
Вывод - запаска/докатка гораздо дешевле и удобнее. Также для спецтранспорта проще сделать автоподкачку, чем вот это вот.
Reply
тяжелее да
при массовом производстве цена падает в разы
Reply
--- что изнашивается аналогично классике
Это пока они накачены (они же не полностью без воздуха?). А вот когда одно пробито, а другие нет, то износ на пробитом резко вырастет. Если шиномонтаж рядом, то нафиг нужна такая шина, а если далеко - то вполне себе износится и сотрется как и обычная шина на ее месте.
Чудес не бывает, резиновая смесь плюс-минус везде одинаковая.
Reply
Цена.
Reply
в безвоздушной вопрос вообще проколов не стоит
Reply
А теперь вопрос - проблема проколов вообще насколько значима? С 2012-го года я прокалывал колеса дважды (дальше просто не помню). Поскольку оба раза были в городе, с такой частотой проколов я мог вызвать техпомощь и даже в сервис не ехать. И здается мне, что на разнице в стоимости обычной шины и вот такой вот - безпрокольной я бы еще и сольно сэкономил.
Reply
пробитый ранфлэт по сути и есть безвоздушная шина
гибридный подход
при этом ранфлэт заметно дороже обычных шин
а чистая безвоздушка будет дороже ранфлэта
при этом ранфлэт как-то не очень вытесняет обычные шины
видимо на это смотрят и делают вывод, что чистая безвоздушка серьезным спросом пользоваться не будет
вот когда каждый второй купит себе ранфлэт - тогда и настанет время безвоздушек
Reply
1. Тяжелой, что станет минусом для подвески;
2. Недолговечной, поскольку всю деформацию воспринимают вот эти переборочки-амортизаторы, и их деформация много сильнее, чем беговая дорожка и боковина обычной шины;
3. Станет люто греться, особенно на большой скорости, ибо энергию деформации-то девать куда-то надо, а деваться она может лишь в тепло;
4. Будет много дороже, чем обычная шина, поскольку ее изготовление - куда более сложный процесс, чем изготовление обычной шины, плюс велик будет процент отбраковки "неполучившихся" - в которых вот эти переборочки не пропрессовались. Много - это раз так в десять;
5. А если пункты 1-3 будут как-то преодолены, то это еще больше удорожит такую шину, ибо новые материалы (облегченные, к тому же долговечные и термостойкие-невоспламеняемые) всегда дороже традиционных.
Ну а в рекламных целях можно заявлять что угодно. Авось кто грантик и выделит на работу по совершенствованию самовыдергивающейся - самоукладывающейся в грузовик морковки.
Reply
Reply
Хотя да, альтернатива и традиционным, и инновационным шинам.
Reply
Leave a comment