Шины без проколов

Dec 25, 2019 17:13

Автомобильные умы давно чешет тема шин, которые не боятся проколов.
Производители резиновых изделий, на моей памяти, лет 15 заявляют, что они такие разработали, демонстрируют их по всяким выставкам, уверяют, что они по своим дорожным качествам не уступают традиционным

Read more... )

Leave a comment

Comments 60

grey_headed December 26 2019, 08:44:05 UTC
на самом деле - уступают.

Reply

valerii_11 December 26 2019, 08:54:21 UTC
тормозиТСя

Reply

kotloff December 26 2019, 08:55:44 UTC
это же юзлесс )))

Reply

valerii_11 December 26 2019, 08:57:26 UTC
Он, чё, извращенец?

Reply


krazzzer December 26 2019, 08:57:24 UTC
От я хочу посмотреть, что будет с такой шиной зимой - когда вечером оттепель, а к утру тачка вмерзает в лужу.
И как они будут ехать с набитым снегом между ламелями.

Reply

_sudar December 26 2019, 08:59:31 UTC
Это ж образец для фото, в реале боковина закрыта и выглядит как обычная шина.

Reply

sdelano_v_sssr December 26 2019, 09:54:49 UTC
Включите пространственное воображение. И придумайте, как прессовать шину и с переборками, и с боковиной.

Reply

stalker707 December 26 2019, 10:22:12 UTC
В реале закрывающая боковина будет в виде металлического диска!

Reply


_sudar December 26 2019, 08:57:43 UTC
1. на скорости такая шина изнашивается намного быстрее, из-за деформации. Значит на ней быстро или медленно, но далеко не уедешь.
2. Чтобы шина не деформировалась, внутри она должна быть очень жесткой, а это и некомфортно для езды, и нагружает подвеску, все же воздух внутри куда мягче.
3. ребра жесткости, пусть даже из резины, делают шину во много раз тяжелее. Сокращает срок жизни подвески. Курить - "неподрессоренная масса".
4. Дороже. Нет не так - ДОРОЖЕ. Мало кто согласится платить под 50 тыр за одну шину.

Вывод - запаска/докатка гораздо дешевле и удобнее. Также для спецтранспорта проще сделать автоподкачку, чем вот это вот.

Reply

antirobot_idiot December 26 2019, 09:23:00 UTC
Производители утверждают, что изнашивается аналогично классике и даже меньше
тяжелее да
при массовом производстве цена падает в разы

Reply

_sudar December 26 2019, 10:40:21 UTC
Внедорожные шины МТ тоже массово выпускают. Они чуть более тяжелые, чуть более шумные, чуть хуже на скорости. И вуаля - от 10.000р и до 25.000+ за штуку. С чего этим быть дешевле?

--- что изнашивается аналогично классике

Это пока они накачены (они же не полностью без воздуха?). А вот когда одно пробито, а другие нет, то износ на пробитом резко вырастет. Если шиномонтаж рядом, то нафиг нужна такая шина, а если далеко - то вполне себе износится и сотрется как и обычная шина на ее месте.

Чудес не бывает, резиновая смесь плюс-минус везде одинаковая.

Reply


pusets December 26 2019, 09:09:25 UTC
Так runflat же. Не то, чтобы он совсем проколов не боялся, но ехать с ним можно, сам проверял.
Цена.

Reply

antirobot_idiot December 26 2019, 09:25:22 UTC
runflat это доехать до ближайшего шиномонтажа на низкой скорости за счет более жестких боковин
в безвоздушной вопрос вообще проколов не стоит

Reply

pusets December 26 2019, 10:01:08 UTC
Ну, средняя скорость по Москве существенно ниже, чем та, на которой funflat позволяет ездить ))

А теперь вопрос - проблема проколов вообще насколько значима? С 2012-го года я прокалывал колеса дважды (дальше просто не помню). Поскольку оба раза были в городе, с такой частотой проколов я мог вызвать техпомощь и даже в сервис не ехать. И здается мне, что на разнице в стоимости обычной шины и вот такой вот - безпрокольной я бы еще и сольно сэкономил.

Reply

slonohrom December 26 2019, 11:02:53 UTC
практика показала, что на ранфлэте иной раз можно даже не заметить прокола и проехать 100-200 км на городских скоростях без заметных последствий
пробитый ранфлэт по сути и есть безвоздушная шина
гибридный подход
при этом ранфлэт заметно дороже обычных шин
а чистая безвоздушка будет дороже ранфлэта
при этом ранфлэт как-то не очень вытесняет обычные шины
видимо на это смотрят и делают вывод, что чистая безвоздушка серьезным спросом пользоваться не будет
вот когда каждый второй купит себе ранфлэт - тогда и настанет время безвоздушек

Reply


sdelano_v_sssr December 26 2019, 09:52:32 UTC
Такая шина (вот именно такая, как на фото) будет:
1. Тяжелой, что станет минусом для подвески;
2. Недолговечной, поскольку всю деформацию воспринимают вот эти переборочки-амортизаторы, и их деформация много сильнее, чем беговая дорожка и боковина обычной шины;
3. Станет люто греться, особенно на большой скорости, ибо энергию деформации-то девать куда-то надо, а деваться она может лишь в тепло;
4. Будет много дороже, чем обычная шина, поскольку ее изготовление - куда более сложный процесс, чем изготовление обычной шины, плюс велик будет процент отбраковки "неполучившихся" - в которых вот эти переборочки не пропрессовались. Много - это раз так в десять;
5. А если пункты 1-3 будут как-то преодолены, то это еще больше удорожит такую шину, ибо новые материалы (облегченные, к тому же долговечные и термостойкие-невоспламеняемые) всегда дороже традиционных.

Ну а в рекламных целях можно заявлять что угодно. Авось кто грантик и выделит на работу по совершенствованию самовыдергивающейся - самоукладывающейся в грузовик морковки.

Reply

ermiak December 26 2019, 19:45:09 UTC
6. Пневматическая самозаклеивающаяся шина упомянутых недостатков не имеет.

Reply

sdelano_v_sssr December 26 2019, 21:01:59 UTC
Тоже имеет, но не столь выраженные. Она и подороже, и немного потяжелее, ну и защищена она лишь от проколов, но не от порезов.
Хотя да, альтернатива и традиционным, и инновационным шинам.

Reply


Leave a comment

Up