Автомобильные умы давно чешет тема шин, которые не боятся проколов.
Производители резиновых изделий, на моей памяти, лет 15 заявляют, что они такие разработали, демонстрируют их по всяким выставкам, уверяют, что они по своим дорожным качествам не уступают традиционным
(
Read more... )
Цена.
Reply
в безвоздушной вопрос вообще проколов не стоит
Reply
А теперь вопрос - проблема проколов вообще насколько значима? С 2012-го года я прокалывал колеса дважды (дальше просто не помню). Поскольку оба раза были в городе, с такой частотой проколов я мог вызвать техпомощь и даже в сервис не ехать. И здается мне, что на разнице в стоимости обычной шины и вот такой вот - безпрокольной я бы еще и сольно сэкономил.
Reply
пробитый ранфлэт по сути и есть безвоздушная шина
гибридный подход
при этом ранфлэт заметно дороже обычных шин
а чистая безвоздушка будет дороже ранфлэта
при этом ранфлэт как-то не очень вытесняет обычные шины
видимо на это смотрят и делают вывод, что чистая безвоздушка серьезным спросом пользоваться не будет
вот когда каждый второй купит себе ранфлэт - тогда и настанет время безвоздушек
Reply
ранфлет та же шина, что не ранфлет только с более толстыми боками, технология производства не изменена, ну только немного больше резины уходит на ее создание
Reply
жульничество - расходы на НИОКР надо же отбивать
вы же не работаете бесплатно? ну и они не хотят
со временем подешевеет конечно же и объемы продаж/производства вырастут
уже и китайцы начали делать ранфлэты
всему свое время, любая технология со временем становится массовой и дешевой
я вообще думаю, что прогресс придет не к чистым безвоздушкам, а ранфлэты по весу и цене приблизятся к обычным шинам, при этом сохранят свою живучесть при проколах
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment