Шины без проколов

Dec 25, 2019 17:13

Автомобильные умы давно чешет тема шин, которые не боятся проколов.
Производители резиновых изделий, на моей памяти, лет 15 заявляют, что они такие разработали, демонстрируют их по всяким выставкам, уверяют, что они по своим дорожным качествам не уступают традиционным

Read more... )

Leave a comment

pusets December 26 2019, 09:09:25 UTC
Так runflat же. Не то, чтобы он совсем проколов не боялся, но ехать с ним можно, сам проверял.
Цена.

Reply

antirobot_idiot December 26 2019, 09:25:22 UTC
runflat это доехать до ближайшего шиномонтажа на низкой скорости за счет более жестких боковин
в безвоздушной вопрос вообще проколов не стоит

Reply

pusets December 26 2019, 10:01:08 UTC
Ну, средняя скорость по Москве существенно ниже, чем та, на которой funflat позволяет ездить ))

А теперь вопрос - проблема проколов вообще насколько значима? С 2012-го года я прокалывал колеса дважды (дальше просто не помню). Поскольку оба раза были в городе, с такой частотой проколов я мог вызвать техпомощь и даже в сервис не ехать. И здается мне, что на разнице в стоимости обычной шины и вот такой вот - безпрокольной я бы еще и сольно сэкономил.

Reply

slonohrom December 26 2019, 11:02:53 UTC
практика показала, что на ранфлэте иной раз можно даже не заметить прокола и проехать 100-200 км на городских скоростях без заметных последствий
пробитый ранфлэт по сути и есть безвоздушная шина
гибридный подход
при этом ранфлэт заметно дороже обычных шин
а чистая безвоздушка будет дороже ранфлэта
при этом ранфлэт как-то не очень вытесняет обычные шины
видимо на это смотрят и делают вывод, что чистая безвоздушка серьезным спросом пользоваться не будет
вот когда каждый второй купит себе ранфлэт - тогда и настанет время безвоздушек

Reply

antirobot_idiot December 26 2019, 12:25:58 UTC
заметная дороговизна ранфлета это чисто маркетинговое жульничество
ранфлет та же шина, что не ранфлет только с более толстыми боками, технология производства не изменена, ну только немного больше резины уходит на ее создание

Reply

slonohrom December 26 2019, 13:43:39 UTC
Там и корд другой, не только резина, и технологические требования подозреваю жестче гораздо
жульничество - расходы на НИОКР надо же отбивать
вы же не работаете бесплатно? ну и они не хотят
со временем подешевеет конечно же и объемы продаж/производства вырастут
уже и китайцы начали делать ранфлэты
всему свое время, любая технология со временем становится массовой и дешевой
я вообще думаю, что прогресс придет не к чистым безвоздушкам, а ранфлэты по весу и цене приблизятся к обычным шинам, при этом сохранят свою живучесть при проколах

Reply

slonohrom December 26 2019, 10:51:13 UTC
вот кстати да - во всех магазинах страны уже лет 5

Reply

pusets December 26 2019, 12:39:18 UTC
Больше того, некоторые машины уже места под запаску просто не имеют. Финик Q50, например.

Reply

slonohrom December 26 2019, 13:44:34 UTC
так да, автопроизводителям тоже интересно объем багажника выкроить побольше

Reply

qolorado December 27 2019, 00:24:04 UTC
...и люди, решившие поставить себе какие-то выпендрежные кастомные шины сталкиваются с тем прискорбным фактом, что их выбор ограничен run-flat'ами же. Слушай "Валенки", Вася :)

Reply


Leave a comment

Up