Стояла глубокая ночь.
Ребенок орал.
Не хныкал, не плакал, не кряхтел, а орал истошнее Жанны Д’Арк на костре (по крайней мере как я себе представляю ее крики).
Минут за сорок до описываемых событий ребенок был досыта накормлен и даже покорно начал спать. Однако, стоило мне покинуть ареал детского обитания и преклонить голову на подушку, ребенок начал орать.
Подгузник был экстренно заменен на сухой, со слоненком. Потому что слоненок успел заассоциироваться у хронически не спящей меня с покоем и умиротворением. Но на сей раз не сработал и слоненок.
Ребенок орал.
Были спеты все песни: от «Утекай» Мумий Тролля до «Бог дал мне все, что я хотел» Роллинг Стоунс. Потому что «Я на солнышке лежу» и «От улыбки всем светлей» вызывали у ребенка лишь гримасу раздражения и икоту.
И ребенок орал.
Я мужественно проплясала вокруг детской кровати все ритуальные танцы, какие только смогла вспомнить: от незаменимого на детских корпоративах «Танца маленьких утят» до танца с бубном шамана с левого берега озера Байкал. Только вместо бубна был воображаемый бубен.
А ребенок орал.
Я с чувством рассказала по ролям сказку про репку примерно девяносто четыре раза.
Ребенок орал.
Часы на стене жестоко тикали и отсчитывали уже не минуты, а часы. Я задыхалась от бессилия и отчаяния. Я была готова сделать что угодно, лишь бы понять, чего хочет моя трехнедельная дочь. Но ребенок говорить и показывать не мог в силу невинности возраста.
Ребенок тупо орал.
Я в отчаянии ушла в спальню, легла на кровать и прижалась к мужу. Я не могла его разбудить - утром он выходил на работу после отпуска, который взял чтобы помочь мне с грудничком. Но Хоттабыч, во сне почуяв неладное, пробормотал сонно: «Есть мнение, что надо докормить…».
Стрелой метнулась на кухню, нашаманила дозу питания (мы формулируем ее как «Ну что, по соточке и в школу не пойдем?»), сунула силиконовый сосок в клювик красной от воплей девочки, и приготовилась принять поражение и сломаться. Мысленно я уже нацепила на себя комплект из тапок, футболки и кепки с надписью «Худшая мать на свете». Вздохнув, до кучи нацепила значок «Хочешь узнать, как нельзя обращаться с ребенком - спроси меня!». Фантазия расправила плечи и сделала глубокий вдох…
И тут мой взгляд упал на ребенка. Ребенок не орал. Ребенок сладко спал. Шкала на бутылочке услужливо доложила, что ребенок употребил ровно двадцать миллилитров.
ВСЕГО ДВАДЦАТЬ МИЛЛИЛИТРОВ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ ОТДЕЛЯЛИ МЕНЯ ОТ ЗДОРОВОГО СНА!!! ЫЫЫЫЫЫЫ….
P.S. Найдено случайно на форуме для родителей. Колыбельная отчаявшегося отца, записано со слов матери.
Спать пора, уснул бычок,
Лег в коробку на бочок,
Почему же, твою мать,
Ты совсем не хочешь спать?!!!