Мзда

Sep 18, 2011 23:05

- Ты бедную-то из себя не строй! - съехидничал Сергей Владимирович выдувая струю сигаретного дыма в сторону форточки.

Классный комплимент - пронеслось  в голове - оказывается, у меня получается эффективно маскировать свою бедность!

- А эта сумма уже со скидкой? - с надеждой вопрошаю, еще не  веря своим ушам.

- Да! Тебе уже со скидкой!
В Поленова такие операции стоят пятьдесят тысяч - опять уверенный сигаретный дым заструился в сторону закрытой форточки.
- А помнишь, как ты страдала? - видимо мое лицо красноречиво озадачилось. Вот долбанный экстраверт -  все на лице отражается.

- Дааа. Было очень больно.

- А я двум пациентам из-за тебя отказал. А сейчас все операционные заняты!

- И что? Они страдают? - сразу вспомнилась та невыносимая боль, из-за которой я выла, нет почти кричала накануне операции, а Валя несколько раз ходила к медсестрам и упрашивала их чем-нибудь помочь бедной девочке.

- Дурёёха! Зато ты выздоравливаешь! - струя сигаретного дыма уже с усмешкой или подхихиком.

Двадцать пять тысяч - приличная для меня сумма, большая дырища в бюджете, хотя и не неподъемная, копить где-то с полгода. В голове роились противоречивые мысли: нужно быть благодарной, ведь тебе повезло, тебе помогли! Ну, пусть экстренно с острой болью попала на скорой в больницу, на шестые сутки прооперировал классный хирург. Они все говорили, что он высококлассный. А ведь там был 14мм секвестр, ходить не могла, нога волочилась, хорошо хоть одна. Бесплатная операция по ОМС, да еще МРТ. Но все равно пришлось отдать четыре тысячи за корсет и пять анестезиологу Александру Ивановичу. Похоже, что в этой больнице все обделывают свои гешефты. Он, конечно, скакал зайцем вокруг: заграничные препараты для наркоза, можно официально десять тысяч в кассу больницы, можно пять мне. Молодец. Интересно, какие у него сборы за месяц? Он еще анестезиолог или уже барыга?

- Не вздумай ему платить! - слышу настоятельные поучения младшего брата в трубке, - купишь вискарь «Черная метка», накрасишься, оденешься красиво, хирург твой еще пожалеет, что такую девку разводил!

Ага, как же. Такой навряд ли способен на подобные сантименты. Нет, уж заплачу. Только не сейчас.

- Сейчас нет  возможности, Сергей Владимирович.

- ???

- Я накоплю и отдам.

- Издеваешься? Обзвони знакомых. Позвони другу - пусть привезет! - нетерпеливо, до нового года надо. А то упорхнет пташка после выписки, ищи ее, свищи ее ……

В каком мире он живет? Он и в правду думает, что у всех есть волшебная мошна, в которую можно время от времени запускать и вынимать руку с нужной суммой?

Тот сигаретно-дымный разговор с озвучиванием размера благодарности и серьезности намерения лечащего врача-хирурга получить вознаграждение состоялся на четвертый день после операции. Похоже, оставшиеся дни он приходил только с одной целью -  истребовать благодарность. Сначала любезничал, потом давил на психику еще не очухавшейся пациентки, сучил ножками, требовал. Бил он по незнакомой мишени: даст - не даст. Очень эмоционально, даже импульсивно. Именно это делало предложение  добровольной благодарности в непристойное вымогательство.

День Рождение пришлось «отмечать» на больничной койке. Круглая дата. Сначала не хотелось, все таки больница - безрадостное место. Потом передумала: хоть чем-нибудь да запомнится, а то за последние десять лет бывали дни рождения, когда поздравляли только билайн и майлру.

Утром он ворвался как ветер, он вообще похож на быстрый воздух: до операции общался со мной командно-приказными репликами. Резко приблизился к кровати. Крайне недовольный.

- Вообщем так девушка! Я очень сожалею, что сделал вам операцию!!! - выразительно громко объявил Сергей Владимирович на всю палату и также как и вошел, стремительно вышел. Для полноты формы не хватало громко хлопнувшей двери, но в палате номер семь двери были раздвижные.

У меня случилась истерика.

Декабрь 2010
Санкт-Петербург
Мариинская больница

первый литерат опыт, Мариинская б-ца, нейрохирург

Next post
Up